Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide DC Dk]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 33

Тема: [Guide DC Dk]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 1).
    Репутация: 7

    [Guide DC Dk]

    Прошло огромное количество времени и я решил написать гайд по одному из самых интересных и сложных сетапов для рыцаря смерти в брекете 2х2- дц дк. Данный сетап требует огромного скилл капа от обоих игроков, чтобы играть в нем на высоких стендингах, в каждой арене вы должны выкладываться по полной и допускать минимум ошибок. Главной проблемой данного сетапа является огромная трудность в поиске напарника для данного сетапа, так как не каждый прист способен играть в данном сетапе, по этому для новичков его я не рекомендую.
    Данный гайд я буду описывать в реалиях ат, мой персональный опыт данного сетапа 2700+.


    В начале поговорим о гире: я использую данную экипировку http://abyssal-wow.com/armory/char/Ugochavespro , многие из вас удивятся тому что я использую практически все пвп нонсет вещи? ответ прост, данный гир позволят комфортно играть в данном сетапе не только дк, но и жрецу позволяет экономить драгоценную ману, при должной игре за дк, вам будет хватать урона на убийство любого таргета. Так же вы должны использовать несколько оружий с различными инчантами, у меня их 4 (3 пвпшных с такими инчантами как руна расколотых мечей, руна сокрушенных чар и руна павшего рыцаря, а так же пвешный бринтроль с чантом оплавленного ледника).

    По поводу билда: я использую вариацию 0 17 54 с вкаченным ледяным рубежом, так как в дц дк вам необходимо спамить ледяные оковы в большом количестве и стопать тех кто играет в вашего приста, либо тех кто пытается лосать вас.


    Перейдем к описанию тактики:сдесь я распишу стратегии игры против самых распространенных сетапов встречающихся на ат.

    1)Воин и паладин: данный сетап особенно распространен на всех серверах и для нас при должной игре практически не составляет труда в убийстве, но есть некоторые исключения. Если ваш прист играет на высоком уровне и обладает хорошей выживаемостью у вас практически не будет проблем, если вашего приста конечно не тунелит rezet или srn . Против данного сетапа игра идет часто на аутласт. Задача вашего приста бернить паладина при любом доступном случае и выживать и асистить уроном\диспелом. От вас требуется: четкий тайминг вихря клинков ,плеи ,а так же практически постоянно сидеть на варе и выдавать колоссальный дпс по палу на свитчах(при наличии оглушения от пета и других кулдаунов)под фир, если же ваши способности на кд вашей задачей будет спам оков в паладина чтобы ваш прист его сбернил. Так же можно под фир свитчить в вара зачастую он может умереть за фир паладина после комбы взрыва трупа ,асиста приста (естественно щит паладина диспелится). Так же против данного сетапа желательно использовать бринтроль его проки могут помочь вам забурстить война или паладина.

    2)Воин и друид: все практически так же как и против война и паладина, за исключением того что вашему присту будет тяжелей выживать под войном в следствии циклонов, корней по вам и асиста уроном от друида. Так же сбернить друида будет очень не просто. От дк сдесь требуется очень агрессивная игра с жесткими свитчами в война и друида. Необходимо отслеживать кулдаун дубовой кожи у друида и стараться развести его на нее перед тем как сильно вьехать по нему. Так же желательно просто так не сливать тринкет , ams или личборн, так как за серию контроль от война и друида ваш прист может легко умереть. Не забывайте превентить дизарм и одевать оружие с инчантом руна расколотых мечей.

    3)Маг и жрец: для начала я опишу тактику против шп и фрост мага. Этот сетап является для вас "кормом" и при адекватной игре от вас и вашего приста не должны составить для вас сложности. От вас требуется тунелинг мага с постоянными интераптами шипа ,а также размеренная отдача деф кд. От приста требуется отличное позиционирование море диспела, а так же эвойд контроля от шп и мага. Рано или поздно данный сетап расходует все свои кулдауны и садится по мане. Так же возможен вариант со свитчами в шп но это желательно делать на диминишинге шипа по присту и если он рядом с вами.Желательно использовать оружие с инчантом сокрушения чар так как шп фрост легко могут убить вас за бланкет сайленс законтролив приста.
    Дц и фрост маг.Эти геи будут до смерти бернить вашего приста здесь все зависит от вашего индивидуального умения убивать пристов интераптить касты ловить контроль в зеленку ,а от приста умение лосать швдшить и грамотно играть по мане. Все будет зависить от того как быстро вы убьете приста , старайтесь не интераптить мана берн за исключением тех случаев когда ваш прист будет в дип фризе ,а прист накастовывает манаберн под инфузом.

    4)Охотник и жрец: данный сетап может сильно подпортить вам стату но при правильной игре у вас есть шансы победить их. Против данного сетапа практически все зависит от рыцаря смерти то как он умеет дефаться и убивать. Вам необходимо убивать приста ,а так же ловить трапы (я использую данный макрос для пета /petstay
    /cast [target=party1] Прыжок) От приста требуется грамотное позиционирование много диспела ,а так же сбернивание вражеского приста при каждой возможности. Начинать бой советую во власти льда так в вас входит заметно меньший урон начальные бурсты ханта желательно будет отлосать за колоннами после слива редитенса можно сильно вьезжать по присту с гаргульей и другими кулдаунами. Не сливать сало и усиление рунического оружия до зубов, в купе с финдой и асистом от приста они помогут окончательно добить жреца.

    5)Охотник и паладин: на данном сетапе так же можно хорошо поднять себе рейтинг здесь все очень просто вы должны играть в паладина за исключением если они играют в приста то следует как можно быстро убить охотника, необходимо ловить ловушки с помощью макроса если прист находится далеко от вас либо самому ,а так же не сливать зеленку и сайленс до крыльев.

    6)Паладин и дк: один из самых гейских сетапов игра будет идти на аутласт так как вражеский дк не даст вам просто так убить паладина, даже если вы сольете все ваши кулдауны. Вам следует спамить как можно больше оков и свитчить по щиту и при невозможности играть по паладину ,есть небольшой шанс убить дк если развести дк на амс фирнуть и отдать сайленс с попутным взрывом трупа и гаргульей (но это все в теории на практике не 1 дк нормальный дк после этого не умирал). Так же вам требуется играть особенно дефенсивно если дк использует гаргулью на вашего приста не следует продолжать тунелить ваш таргет если вашего приста убивают под гаргульей и остальными кулдаунами. Гаргулью следует либо убить если ваш прист находится на центре арены либо достаточно заинтераптить ей каст и заспамить лужу от удара чумы+дать ей оковы. Старайтесь экономить ваши деф кд на особые случаи к примеру давать зону только когда у приста нет никаких кд и вы не в состоянии заинтераптить гаргулью оттянуть дк.

    7)Жрец и разбойник: шп и шд за свою игру на ат я повстречал множество представитель данного сетапа, каждый из них играл по разному, но самой эфективной стратой против дц дк была и остается страта с убийством приста. При игре против них вам следует начинать с фрост презенса и одевать оружие с инчантом руна расколотых мечей (меньше времени дизарма больше возможности тунелить,а так же приятное увеличение шанса парирования ,в купе все это отлично помогает жить под ними\ убивать шп рог). Вашей задачей для начала войти в комбат послать пета на приста , чтобы вас не сапнули ,а также попытаться спалить рогу вскипанием крови, и ввести в комбат вашего приста. Если они играют по вам после 1 кидни жмите амз на вас как раз будут висеть проки тринек и это поможет вам набрать достаточно рун на вызов гаргульи. Играть против данного сетапа следует в шп попутно стараться аоешить рогу. Незыблемость льда следует сливать только под конец когда вы уже будете добивать приста который остался без кулдаунов. Если они играют в приста то все будет зависить от живучести вашего приста и от того как вы быстро убьете шп. После того как вы поняли что они играют в вашего приста вам следует незамедлительно перейти в анхоли презенс и стараться как можно быстрее убить приста. Стараемся ловить фир в амз его легко предугадать ,если вы будете находится рядом с вашим пристом то шп обязательно постарается фирнуть вас и его по этому можно смело жать зеленку. Так же не забываем отменять личборн после фира чтобы не получить шакл. Не сливаем сайленс если на вашем присте уже висит вампирик ставим зону. Обычно шп умирает быстро если рог увлекается тунелингом вашего приста. Если против вас вышли шп рог с энвеном спеком. То у вас есть хороший шанс вьехать в рогу под фир так как у него нет чит деза вы легко можете ваншотнуть его за стан пета под гаргульей и асистом вашего приста.
    Шд и дц против них вам следует начинать с роги застопав его опен по присту, после можно свитчить в приста, о5 же крайне не желательно использовать сайленс и гаргулью до зубов всегда старайтесь убивать приста использовав как можно меньше кулдаунов. Зачастую против данного сетапа вражеский прист оомится и вы его убиваете либо вы убиваете его и без оома. Мути и дц очень опасны для вас присту будет очень сложно отхилится от мути рога с его постоянным огромным уроном по этому садится на дц для вас не вариант, за исключением свитча под дабл фир. Они могут тунелить как вас с вливом берна по присту так и приста забернивая под кидни шот. Если играют в вас старайтесь ловить шейтер комбы от энвенома и холи файра в зеленку используйте оружие с инчантом расколотых мечей. Если играют по присту старайтесь стопать рогу и вливать по нему за дабл фир после слитых тринек и коша можно легко ваншотнуть рога.
    8)Друид и разбойник:данный сетап практически полностью контрит нас, так как убить жреца за сап,циклон,блайнд,циклон довольно такие легко, но и тут у вас есть шансы на победу.Ситуация на арене может происходить по 3 сценариям:1)Вам удается выбить разбойника\друида из стелса, здесь ваши шансы на победу 90 процентов. 2)Против данного сетапа я стараюсь держать максимальную дистанцию от приста для грипа ,а так же для возможности поймать циклон в амз предварительно накопив руны. На опене я сливаю стан в ферала для того чтобы после сапа у меня было время на отдачу сайленса по друиду или использования амз с набором рун. Далее уже оттягиваю разбойника стопаю его и убиваю ферала. 3)Если ферал увернулся от оглушения, тут у вас начинаются реальные проблемы в вас влетит весь контроль начиная от циклона(тринковать бесполезно влетит блайнд) за который со 100 процентной вероятностью ферал и рог выбьют все кулдауны с приста и возможно убьют его,после вам отдается блайнд его уже со 100 процентной вероятностью вам следует тринковать ,тут уже все зависит от приста жив он или нет за оставшееся время вы должны добить ферала поймав каждый его циклон в свой антиконтроль сайленс\амз.

    9)Разбойник и шаман:есть 2 вида данного сетапа с участием элема и энха,разбойник обычно играет в шд спеке. Шд элем данный сетап легко может ваншотнуть как вас так и вашего приста, сливать тринкет просто так очень опасно отдав вам блайнд ,они могут с легкостью могут выбить тринкет затем убить вас за станлок с отдачей контроля по присту, по этому тринковать блайнд следует только в особо критичных случаях, я и мой жрец обычно обговариваем данную ситуацию. От вас требуется в начале боя войти в комбат вместе с вашим жрецом, если это возможно, начинать бой следует с фрост презенса, против данного сетапа я использую оружие с инчантом руна сокрушенных чар на опене роги, далее уже свитчаю оружие на другое с инчантом руна расколотых мечей
    чтобы снизить время дизарма, во время того как буду убивать шамана. Играть следует естественно в шамана так же можно свитчить в рогу при определенных ситуациях (выбит кош, нет тринкета\чит деза, шаман и рог получили дабл фир). Следует так же аккуратно отдавать свои деф кулдауны, незыблемость льда следует отдавать ближе к конце в тот момент когда вы знаете что вы очень близки к убийству шамана, чтобы разбойник вас не застопал станлоком. Энхо рог данный сетап будет вьезжать по вашему присту вашей задачей будет убийство вражеского разбойника ,а так же вы должны эвойдить контроль от энха поймав хекс в амз (самый крайний случай) обычно вам хватит личборна и сайленса для того чтобы убить рогу, либо они затунелят вашего приста. Для приста желательно одеть ключ и подвеску ,но это очень тяжело предугадать если только вы не 100 процентно знаете то что вы встретитесь с данным сетапом.
    10)Шаман друид: очень трудный в убийстве сетап для нас. Друид будет сейвить своего шамана(которого и так не совсем просто убить) циклонами. Здесь главное помнить рано или поздно когда у вас не будет тринкета или амз\сайленса всего что может сбить контроль по вам ферал за берсу убьет вашего приста. Играть можно как в ферала так и в шамана зачастую в этом сетапе будет умирать ферал в отсутствии баркскина очень мягкая цель для вас. После слитого тринкета у шамана вполне можно удачно вьехать в друида под гаргульей и забрать его. Если вам попались не достаточно опытные ребята вы вполне можете убить шамана(на высоком уровне игры вам просто не дадут этого сделать).Сам же сетап может вполне уверенно играть как по вам так и по вашему присту, убить вас им будет крайне тяжело если вы будете грамотно распределять ваши деф способности. Главное не забывать вовремя входить в фрост презенс и свитчить оружие на антидизарм.

    11)Друид и жрец:данный сетап менее опасен для нас в отличие от ферала с ршамом. Убить жреца намного проще чем шамана + он садится по мане сильнее чем шаман по этому здесь возможна игра на аутласт. Играть они будут по вам с берном по присту ,а при наличии кулдаунов так же возможен вьезд по присту, по этому многое будет здесь зависить от игры вашего приста. Вы можете играть как в приста так и в друида под свитч. За 2 гаргулью + финду вражеский прист обычно умирает(все зависит исключительно от вас и приста). Ваш прист обязан бернить вражеского приста при каждой возможности ,а также асистить вам под ваши бурсты по тому или иному таргету.

    12)Варлок и друид. дестр друид с сукубой, будет очень проблематично играть против данного сетапа здесь присутствует огромное количество контроля и бурст урона. Требуется играть особо аккуратно вам следует сидеть на варлоке стараться закрывать ему фаер школу и аккуратно отдавать ваши деф кулдауны, от приста требуется для начале сбернивание сукубы после этого вы вполне можете начинать играть более агрессивно при наличии амз и стана можно свитчить по друиду с асистом от приста либо сберниванием его в зависимости от ситуации обычно игра идет на аутласт шансы у обоих команд примерно равны. Убить после оома можно как варлока так и друида так же вы должны не давать перепрезывать сукубу. Если друид и варлок играют с собакой это более менее развязывает вам руки и играть становится немного легче. В данной ситуации можно играть как на аутласт так и с убийством пета, попутно контроля друида. Использовать гаргулью желательно в купе с финдой в те моменты когда у варлока нет 2 пета у друида баркскина. Афли рдру играть против них для меня легче чем против дестракта это все объясняется отсутствием огромного бурст урона ,а так же шф.Против данного сетапа очень эфективно использовать амз при фул обдоте под свитч в друида, нормальный дестро варлок не будет кастовать какие либо заклинания в амз. Так же для особой эфективности следует беречь личборн под особо сильный вьезд по друиду.Так же при определенной сыгранности можно сделать трикс(после убийства собаки сбить призыв под фелдомом и влить серию контроля стан, сайленс, фир, майндконтроль).лично у меня получилось реализовать данный трикс только 1 раз (кроку привет). Необходимо помнить если против вас играет варлок с собакой то при малом количестве жизней и если ваш прист в контроле, вам следует менять оружие на другое с инчантом сокрушенных чар, чтобы не уехать за бланкет.
    Последний раз редактировалось ugoknightpro; 25.03.2013 в 18:29.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ugoknightpro за это полезное сообщение:

    Anyayo (09.12.2013),Aнниxилэйтиx (27.03.2013),Draven (25.03.2013),Ensoph (27.05.2013),unholybrahx (09.12.2013),xaeros (24.03.2013),Мужжикк (25.03.2013)

Похожие темы

  1. Холи Паладин 3.3.5 Guide
    от Neo в разделе Паладин (Paladin)
    Ответов: 1429
    Последнее сообщение: 11.03.2024, 16:53
  2. Guide: Алхимия / Alchemy
    от Fear'ko в разделе Профессии
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 16.05.2019, 20:48
  3. [GUIDE] Общая теория кайта
    от HEAT в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 13:00
  4. [Guide] ФростДК в реалиях 4.0.6
    от Yello в разделе Корзина
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 03:42
  5. [guide] как добится успеха на нск
    от snappidaffi в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •