Цитата Сообщение от Smertokril Посмотреть сообщение
про глиф на укус не могу сказать ничего, но про киллшот, ты себе видно не представляешь как эти лишние 2-3 килшота помогают поднять д пс под конец боя, хотя если и заменять символ на укс чем-то так только на сурке ибо на других боссах приходится бегать не мало, потому чтоб он не успел спать и ты не тратил лишнее гкд

- - - Updated - - -

и если ты заменишь килшот на символ химеры или прицельного станет хуже, т.к. из-за этого ломается ротация, и вообще хватит уже каждый спрашивать про символы, запомните что основные это на укус, килшот, верный, это вам не катаклизм где большой выбор и уже выбирается под ваш стиль игры или ротации.
Видимо ты не совсем понял для чего нужен символ укуса (он увелилчивает дополнительный урон от выстрела химеры (в рекаунте выстрел химеры-змея)), когда ты нажимаешь на химеру делается 2 выстрела (1.выстрел химеры, 2. выстрел химеры-змея) каждый из них может критануть. Так вот дамаг от 2-ого выстрела рассчитывается 40 % от того сколько может нанести укус за все свое время, которое может провисеть на цели (без символа это 15 сек, с символом 21 сек- на 2 тика укуса змеи больше, следовательно с символом дамаг будет от выстрела химеры-змеи больше на 40 % от этих двух тиков) т.е. этот символ никак нельзя заменять.
А вот символ кил-шота можно заменить на таких боссах как саурфанг на символ выстрела химеры. (Почти весь бой блягодара бс, росту, банок на спд и т.д. у нас будет софт кап хасты и не будет секундного простоя после использования 4х верных выстрелов, когда химера еще на кд, что увеличит наш дпс)

- - - Updated - - -

то-же и с символом на прицельный выстрел, только тогда нужно выносить его перед выстрелом химеры в ротации