Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Символы!

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 43

Тема: Символы!

  1. #1
    Активист
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    Символы!

    Кто может объяснить "Символ укуса змеи" как работает?Если вообще в нем смысл если химера его обновляет каждый 10 секунд.И "Символ убийственного выстрела" -6 сек к кд на герах это даст максимум 2 -3 выстрела, а то и меньше не лучше Взять символ на крит прицельного?

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от Ханкик Посмотреть сообщение
    Кто может объяснить "Символ укуса змеи" как работает?Если вообще в нем смысл если химера его обновляет каждый 10 секунд.И "Символ убийственного выстрела" -6 сек к кд на герах это даст максимум 2 -3 выстрела, а то и меньше не лучше Взять символ на крит прицельного?
    есть) химера бьёт на 40 процентов от того урона который должен был нанести укус змеи, тоесть если на 6 секунд дольше будет висеть укус то он в теории тикнет на 6 раз больше, значит химера будет скалироваться от укуса+6 тиков) значит нанёсёт больше урона, да есть смысл но 1 кш прибавляет около 300 дпс хотя я предпочитаю символ на уменьшение его кд)

  3. #3
    Эксперт Аватар для Chellios
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 67).
    Репутация: 88
    Немного неверно рассказал про глиф стинга. За 15 секунд идет 5 тиков стинга, с глифом идет 7 сиков стинга. Глиф добавляет 2 дополнительных тика. Остальное верно.

    Adelina Wotlk x100
    Chellios WoD x2
    Hunter or hunted

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от Chellios Посмотреть сообщение
    Немного неверно рассказал про глиф стинга. За 15 секунд идет 5 тиков стинга, с глифом идет 7 сиков стинга. Глиф добавляет 2 дополнительных тика. Остальное верно.
    та я если честно даже не изучал сколько стинг делает тиков))как то не нужно было)ну спасибо за правку)

  5. #5
    Гуру
    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    про глиф на укус не могу сказать ничего, но про киллшот, ты себе видно не представляешь как эти лишние 2-3 килшота помогают поднять д пс под конец боя, хотя если и заменять символ на укс чем-то так только на сурке ибо на других боссах приходится бегать не мало, потому чтоб он не успел спать и ты не тратил лишнее гкд

    - - - Updated - - -

    и если ты заменишь килшот на символ химеры или прицельного станет хуже, т.к. из-за этого ломается ротация, и вообще хватит уже каждый спрашивать про символы, запомните что основные это на укус, килшот, верный, это вам не катаклизм где большой выбор и уже выбирается под ваш стиль игры или ротации.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Цитата Сообщение от Smertokril Посмотреть сообщение
    про глиф на укус не могу сказать ничего, но про киллшот, ты себе видно не представляешь как эти лишние 2-3 килшота помогают поднять д пс под конец боя, хотя если и заменять символ на укс чем-то так только на сурке ибо на других боссах приходится бегать не мало, потому чтоб он не успел спать и ты не тратил лишнее гкд

    - - - Updated - - -

    и если ты заменишь килшот на символ химеры или прицельного станет хуже, т.к. из-за этого ломается ротация, и вообще хватит уже каждый спрашивать про символы, запомните что основные это на укус, килшот, верный, это вам не катаклизм где большой выбор и уже выбирается под ваш стиль игры или ротации.
    так как бы с ротацией ничего не происходит страшного*_*2 секунды 1 стедик) и 2-3 килшота не решают)только если разгонять ими по трешу на всём бою)

  7. #7
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Smertokril Посмотреть сообщение
    про глиф на укус не могу сказать ничего, но про киллшот, ты себе видно не представляешь как эти лишние 2-3 килшота помогают поднять д пс под конец боя, хотя если и заменять символ на укс чем-то так только на сурке ибо на других боссах приходится бегать не мало, потому чтоб он не успел спать и ты не тратил лишнее гкд

    - - - Updated - - -

    и если ты заменишь килшот на символ химеры или прицельного станет хуже, т.к. из-за этого ломается ротация, и вообще хватит уже каждый спрашивать про символы, запомните что основные это на укус, килшот, верный, это вам не катаклизм где большой выбор и уже выбирается под ваш стиль игры или ротации.
    бегать на боссах в цлк, не гони, там 2-3 шага вправо-влево делаешь и дальше стоишь вливаешь.
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  8. #8
    Старожил Аватар для sting
    Регистрация
    16.03.2013
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Smertokril Посмотреть сообщение
    про глиф на укус не могу сказать ничего, но про киллшот, ты себе видно не представляешь как эти лишние 2-3 килшота помогают поднять д пс под конец боя, хотя если и заменять символ на укс чем-то так только на сурке ибо на других боссах приходится бегать не мало, потому чтоб он не успел спать и ты не тратил лишнее гкд

    - - - Updated - - -

    и если ты заменишь килшот на символ химеры или прицельного станет хуже, т.к. из-за этого ломается ротация, и вообще хватит уже каждый спрашивать про символы, запомните что основные это на укус, килшот, верный, это вам не катаклизм где большой выбор и уже выбирается под ваш стиль игры или ротации.
    Видимо ты не совсем понял для чего нужен символ укуса (он увелилчивает дополнительный урон от выстрела химеры (в рекаунте выстрел химеры-змея)), когда ты нажимаешь на химеру делается 2 выстрела (1.выстрел химеры, 2. выстрел химеры-змея) каждый из них может критануть. Так вот дамаг от 2-ого выстрела рассчитывается 40 % от того сколько может нанести укус за все свое время, которое может провисеть на цели (без символа это 15 сек, с символом 21 сек- на 2 тика укуса змеи больше, следовательно с символом дамаг будет от выстрела химеры-змеи больше на 40 % от этих двух тиков) т.е. этот символ никак нельзя заменять.
    А вот символ кил-шота можно заменить на таких боссах как саурфанг на символ выстрела химеры. (Почти весь бой блягодара бс, росту, банок на спд и т.д. у нас будет софт кап хасты и не будет секундного простоя после использования 4х верных выстрелов, когда химера еще на кд, что увеличит наш дпс)

    - - - Updated - - -

    то-же и с символом на прицельный выстрел, только тогда нужно выносить его перед выстрелом химеры в ротации

  9. #9
    Гуру
    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от sting Посмотреть сообщение
    Видимо ты не совсем понял для чего нужен символ укуса (он увелилчивает дополнительный урон от выстрела химеры (в рекаунте выстрел химеры-змея)), когда ты нажимаешь на химеру делается 2 выстрела (1.выстрел химеры, 2. выстрел химеры-змея) каждый из них может критануть. Так вот дамаг от 2-ого выстрела рассчитывается 40 % от того сколько может нанести укус за все свое время, которое может провисеть на цели (без символа это 15 сек, с символом 21 сек- на 2 тика укуса змеи больше, следовательно с символом дамаг будет от выстрела химеры-змеи больше на 40 % от этих двух тиков) т.е. этот символ никак нельзя заменять.
    А вот символ кил-шота можно заменить на таких боссах как саурфанг на символ выстрела химеры. (Почти весь бой блягодара бс, росту, банок на спд и т.д. у нас будет софт кап хасты и не будет секундного простоя после использования 4х верных выстрелов, когда химера еще на кд, что увеличит наш дпс)

    - - - Updated - - -

    то-же и с символом на прицельный выстрел, только тогда нужно выносить его перед выстрелом химеры в ротации
    символ химеры и прицельного про это уже много раз обсуждалось что из-за них будет только хуже сам пробовал, хорошего не вышло ничего, ты примерно выстрелишь столько же лишних химер и прицельных, сколько и с символом на килшот килшотов, потому я думаю всёже профитней выстрелить 2-3 килшота бьющих по 60к, чем 2-3 химеры по 30-40к.
    банки на спд?что? Оо? с каких пор ханты пьют банки на спд?

    - - - Updated - - -

    на сурке говоришь? ну ок давай глянем. бой на сурке длится где-то 2-3 минуты или 120-180сек, кд химеры без символа 10сек, тоесть за бой ты всаживаешь 18химер без учёта всяких там спелов, поставим символ, кд 9 сек, ну выстрелишь ты 20химер, на 2 химеры больше не шибко то много, и кританут они допустим 35-40к каждая и то не факт что кританут, поставим символ на килшот, я где-то с этим символом успеваю опять же пальнуть на 2-3 выстрела больше как и в случае химерой и критует килшот не по 40к, а по 60к что явно лучше 2-3 лишних килшота чем 2-3 лишних химеры, ну прицельный даже говорить не буду у него урон меньше чем химеры.

    - - - Updated - - -

    и на сурке у тебя не будет весь бой софт кап, а только половина, учитывая как прокает талант скорострельность из бм ветки, у меня он вообще не прокает почему-то если прокнет то раза 3 за всё clk.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Вregar Посмотреть сообщение
    бегать на боссах в цлк, не гони, там 2-3 шага вправо-влево делаешь и дальше стоишь вливаешь.
    ну если бежать из лужи да, 2-3 шага, а если вынести метку из центра комнаты в конец комнаты или бегать постоянно за мобами)

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    омг..когда это химеру на бегу нельзя было кастовать? отрыв для кого придумали? стрельба в прыжке для кого?) про спд скорее всего имел место опекчатка и банка на хаст)

  11. #11
    Старожил Аватар для sting
    Регистрация
    16.03.2013
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    ой, реально ошибся, ну думаю моя мысль понятна. Но все-же: будем считать что 1 звено нашей ротации это: химера-прицельный-4 верных. Когда мы имеем софт кап хасты (те. верный кастуется 1.5 сек) мы выполняем это звено за 9 сек, Чтобы начать выполнять это звено повторно нужно подождать еще 1 сек без символа т.к. еще кд у химеры (с символом это задержка уберется) и 10 повторений этого звена мы сделаем с символом за 90 сек, без символа за 100 сек. Разница видна- за 100 сек мы делаем на 1 звено с символом больше, чем без символа. Но эта разница впритык и при нашем пинге получится коряво.
    Если-же взять символ на прицельный и поставить его на 1-ое место в ротации (те. 1 звено это: прицельный-химера-4 верных) то мы будем иметь в запасе 0.5 сек.

  12. #12
    Гуру
    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    только я тебя щас огорчу, софт кап хасты у мм не набирается в бис шмоте, в бисовых вещях хаста только на шее с синдры 25г.
    а про отрыв ну не знаю, я обычно в ручную выбегаю т.к. впадлу нажимать его, + когда нужно выбежать из чего-то не всегда будет так что у химеры или прицельного не будет кд, как правило чаще с кд приходится бегать.

    - - - Updated - - -

    ну задержки можно лишаться и без символа, зависит от твоего пинга и скила прожимания кнопок.

    - - - Updated - - -

    100сек. слишком малое время для сравнения разве что для пп годится обычный бой длится минуты 3 некоторые боссы побольше уже.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Символы на дк
    от darkmaloy в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 14:36
  2. Символы
    от Nezofero в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 06:59
  3. [Символ] Символ омоложения
    от Victor163 в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •