Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Немного об РС

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Djagerok
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Немного об РС

    Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения если ошибся разделом.
    Надеюсь эта инфо будет полезна для начинающих PVEшеров World of Warcraft.
    Итак немного об РС и тактики в нём...
    Рубиновое Святилище Драконов, это новое рейдовое подземелье на 10 и 25 человек, добавленное в игру в патче 3.3.5. Подземелье имеет как обычный, так и героический режимы прохождения.

    Рубиновое святилище находится возле ОС в Драконьем Погосте.

    Подземелье содержит 4 босса.
    1 Савиана Огненная Пропасть
    2 Балтар Рожденный в Битве
    3 Генерал Заритриан
    4 Халион Сумеречный Разрушитель

    Состав рейда:
    5 полноценных пати (2-3 танка 3-5 хилов и дд)

    Тактика на боссах (рассматривается уровень сложности 25гер) :
    Балтар
    Отбрасывает и станит, всем надо упереться спиной во что-нить рядом с боссом. На 75% 50% и 25% вызывает клонов, который танчатся ОТ(Небольшая тонкость для ОТ, примерно за 5% до появления копии подойдите ближе к боссу, тогда вас не так далеко откинет и это даст вам шанс сагрить копию быстрее, а если вы паладин то юзните бабл перед отбрасыванием, тогда вы вообще без проблем сагрите её сразу при появлении и она никого не ваншотнет ).Копии элементарно держатся вдали от рейда(оптимальный вариант для множества рейдовых груп), хилы в это время внимательно следят за здоровьем МТ и ОТ, усиленно используя рейд-отхил при касте боссом АоЕ-способностей и шторма(мощная 4-секундная AoE-атака по ближайшим целям).Во время шторма можно либо постаратся захилить танка, либо самому танку отбежать на время каста способности. Так же имеет способность Ослабляющее прижигание - накладывается раз в 2 секунды в течение 10 секунд. Цель этого заклинания, а также игроки, находящиеся в радиусе 12 метров от цели, получают дебаф, который снижает наносимый урон и эффективность лечения на 2% (стакается). За каждый тик дебафа урон босса повышается на (2% * количество игроков под дебафом)
    Савианна
    Танчится, как и все драконы, боком либо спиной к рейду. Периодически взлетает над озером и пыхает огнем как Ониксия, при взлёте кидает рандомно метки (5 штук) чем ближе люди стоят рядом с меткой, тем больше они получат урона от неё.Залог успеха битвы с Савианной – своевременное рассеивание ее бешенства(анрейдж усиливающий мили атаку), которое могут снимать, например, Охотники. Также подойдет и яд разбойников. Самый легкий босс если все делать правильно.
    Заритриан
    С ним всё просто - пробивает броню (танки должны менятся), фиряет (По идее, действие фира, должно вызывать параличь, но я наблюдал фир босса аналогично фиру вариора). Вызывает аддов которых должен схватить танк. (Крайне важно) сбивать каст у аддов - бьют они очень больно, держать надо подальше от рейда, кастят АОЕ.После того, как все мини-боссы убиты вызывается Халион в центре.

    Халион.Бой с этим боссом представляет собой настоящее испытание для умелых игроков.
    Рейду необходимо зайти в границы круга вокруг босса. У босса 3 фазы (Предварительно советую разделить рейд на 3 подгруппы, 1-я должна состоять из танка 2-х хилов и приимущественно рдд.2-я должна так же иметь танка, 2-х ОБЯЗАТЕЛЬНО аое хилов, и массы мили дд.3-я же группа должна состоять из 3-х мдд и 2 рдд. 1-я группа для Реального мира, 2-я для альтернативной реальности а 3-я для элементалей. 1-я и 3-я группа будут действовать в реальном мире, 2-я в альтернативном)
    1 фаза: реальный мир
    У Халиона есть конусное фронтальное АОЕ . Как и большинство боссов драконов он тоже бьет хвостом.Через несколько секунд после пула,
    площадка босса окружается огненной стеной, которая, впрочем, не наносит урона, а просто не даёт выйти наружу(советую не афкашить ) Далее под одним из игроков появляется пульсирующий круг огня, а через 5 секунд в это место падает метеор, наносящий урон при взрыве и порождающий 4 огненных дорожки,разбегающиеся в разные стороны. В метеор и дорожки попадать не нужно(милишникам у которых граф. настройки в игре стоят на минимуме,советую следить за количеством дыханий босса, метеор падает после второго). Рдд так же советую во время его падения, отойти в центр,так меньше шансов что до вас достанет огненная дорожка. На месте падения метеора появляется элементаль, его ловит ОТ и милики заливают его, при этом рдд бьют босса дабы не терять время.Также Халион вешает на случайного игрока дебаф, который имеет способность настакиваться. После окончания действия дебафа или при его рассеивании, игроков в зоне досягаемости, откидывает. Чем больше потребовалось времени для рассеивания, тем больше размер зоны (метку лучше диспелить до появления стаков,
    если таковой возможности не представляется, метка диспелится в дали от рейда). Фаза 1 заканчивается на 75%.
    2 фаза: сумерки
    Халион отправляется в теневое измерение и призывает портал, в который могут войти игроки.В теневом измерении у Халиона остается его дыхание. Дебафф возгорания заменяется дебаффом поглощения, которая наносит урон тьмой.Также игроков не откидывает, а притягивает. По зоне боя с боссом летают два темных шара, периодически между ними возникает Луч смерти, который убивает любого, попавшего под него.
    Игрокам необходимо двигаться, чтобы избежать смерти. Фаза 2 заканчивается на 50%.
    3 фаза: два мира
    Босс частично возвращается в реальный мир. За ним в портал должна уйти половина рейда(1-я и 3-я подгруппы), первым идет танк, за ним остальные(желательно чтобы в реальном мире били рдд, так как им проще ориентироватся и избегать метеоров).Вторая часть рейда остается в сумраке, на время перехода ДД прекращается(В сумраке лучше оставить милишников, им проще ориентироваться в пространстве и не попадать под шары огня).Сверху (где информация о БГ обычно пишется yao-ming-fuck-that) появляются проценты материальности босса в текущем мире, изначально 50% в обоих.Как только нужная часть рейда перешла в реальный мир и танк заагрил босса обе пати начинают аккуратно дпсить босса.
    Дпс должен быть примерно равен в обоих мирах, или у той половины рейда, где дпс меньше, Халион будет бить больше и так-же хилиться.
    В остальном, битва продолжается как в первой и второй фазах.ДД надо внимательно смотреть на счетчик материальности, если ниже 50% - стоп дд, выше 50% - дд по максимуму.
    Всем удачных рейдов и няшного лута
    Последний раз редактировалось Djagerok; 27.03.2013 в 05:01.

Похожие темы

  1. Немного о дуэлях.
    от Griger в разделе Корзина
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 23:40
  2. Немного, Фх/сх
    от warsor в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •