Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Icecrown Raid Difficulty Functionality

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 357

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для notice4
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    371
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 174).
    Репутация: 229

    Icecrown Raid Difficulty Functionality

    1) Icecrown Citadel
    2) У нас на сервере возможно получить 4 сохранения для цлк(10об, 10гер, 25об, 25гер) т.е. 4 кд и в итоге убить и получить лут с 48 боссов (в общем).
    3) Должно быть всего 2 сохранения рейда(10 и 25), и возможность менять сложность боссов прямо в инсте т.е. в итоге мы должны убивать всего 24 босса.

    Переходим к пруфам:

    Обновление 3.3.0 9 декабря 2009 г.
    В Цитадели Ледяной Короны доступны рейдовые подземелья для 10 и 25 игроков. Одолев всех противников в рейдовом подземелье, игроки получают возможность задействовать режим повышенной сложности для того или иного босса.



    Коментарии игроков оффа на Вовхеде (Ip Вовхеда в ссылке) - http://50.97.76.229/item=49426#comments
    [Эмблема льда] дается за:
    Виклик в Даларане (5шт)
    Виклик в ЦЛК 10ппл (5шт)
    Виклик в ЦЛК 25ппл (5шт)
    1ый дейли рэндом героик (2шт * 7 дней)
    Каждый босс в ЦЛК10 (2шт * 12 боссов)
    Каждый босс в ЦЛК25 (2шт * 12 боссов)
    Сестра Свална (ЦЛК 10 и 25, в залах Ледокрылых до Валитрии, 1шт * 2)

    Торавон 10 и 25 (2шт * 2)
    14-штук За ежедневное прохождение случайного подземелья.
    5-штук Еженедельный квест в даларане
    5-штук Еженедельный квест в цлк (10-человек)
    5-штук Еженедельный квест в цлк (25-человек)
    2-штук Торавон Страж Льда (10-человек)
    2-штук Торавон Страж Льда (25-человек)
    25-штук Цитадель Ледяной Короны (10-человек)
    25-штук Цитадель Ледяной Короны (25-человек)

    5-штук Рубиновое святилище (10-человек)
    5-штук Рубиновое святилище (25-человек)



    Ещё раз о механике сложных режимов ЦЛК - wowraider (17/03/2010)


    Icecrown Raid Difficulty Functionality (Ip Вовхеда в ссылке) - http://50.97.76.229/news=129131/icec...ity 2009/11/04
    Цитата Сообщение от ArgentSun
    I am not sure you are understanding how the system will work.

    We are going back to two difficulty modes - 10-player and 25-player. You choose one, enter the raid, get to a boss, and you can not select between Normal and Heroic mode for this boss. Then you get to the next boss, and you can select again. All of this, of course, is assuming your raid leader has killed Arthas on the same difficulty. If he is not, then all of the bosses will be defaulted to Normal.



    Самое основное -Блюпост с офф форума размещённый на вовики http://www.wowwiki.com/Dungeon_difficulty

    In the upcoming patch we are adding a new feature to the Icecrown raid instance that allows the raid leader to change the instance's difficulty setting on a boss per boss basis. The way the raid leader chooses to switch is the same as now, by right-clicking on the character portrait. The difficulty settings can be changed from inside Icecrown Citadel, with some restrictions. For example, you cannot change the difficulty in combat or during certain events specified by our design team. To enable the ability to change the raid difficulty to heroic, you must first defeat the Lich King on normal mode, as doing so unlocks the heroic version of this raid instance. There is no heroic version of trash; meaning changing the difficulty will only affect boss difficulty.
    We chose this particular functionality because we didn't want to use the Trial of the Crusader method, and have four versions on a raid of this size. We felt the Ulduar method of having to know a certain trick to do on the boss was difficult to communicate and tied too heavily to achievements. We might eventually convert Trial of the Crusader over to this new system but Ulduar and Naxxramas will likely never change.
    То же самое на http://www.wowpedia.org/Dungeon_difficulty

    4) 28.03.12 Logon x20
    5) Существовала всегда
    6) 10


    И не обращая особого внимания можно упомянуть о другой пиратке, заню, знаю, за пруф это не считается и всё прочее, но так к слову можно упомянуть
    Цитата Сообщение от aldoran
    Реализована система одного сохранения, теперь игрок может иметь только одно сохранение и может проходить подземелье либо в обычной, либо в героической сложности.

  2. 13 пользователей сказали cпасибо notice4 за это полезное сообщение:

    blablabla (29.03.2013),Ermag (08.05.2013),Exing (30.03.2013),HEAT (29.03.2013),Megapixary (30.03.2013),яваще (13.04.2013),Sharnid (16.04.2013),Silace (29.03.2013),Teyrona (29.03.2013),tirey (28.03.2013),Крольчонок (29.03.2013),Юрий. (26.04.2013),Данечка (29.03.2013)

Похожие темы

  1. Raid Over
    от zolop в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 21:53
  2. Professor 25HM (Icecrown Citadel)
    от Pedagog в разделе Корзина
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •