Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Серия министатей-заметок о ПвЕ от мудрого Друида

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для RHGP
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Серия министатей-заметок о ПвЕ от мудрого Друида

    Так уж вышло, что в данную игру я играю достаточно много. Наверно, слишком много. Возможно, скоро уйду, поэтому хотелось бы поделиться некоторой мудростью с менее опытными людьми. Сразу скажу, что заметки будут не только о Друиде как о классе, но и о ПвЕ в целом, а также о других классах. Статьи будут публиковаться по посту в данный тред, в первом посте будут ссылки. Ничего слишком хитрого и заумного, но даже опытные игроки(даже школоДК) найдут для себя здесь новые и интересные вещи.
    Тред ведётся в стиле "блог".
    Тематика - ПвЕ.
    Основные темы: ПвЕ, Рейды, Спорные вопросы классов.
    Название темы есть не более чем название: "Рога и копыта" не значит что продают именно рога и копыта, например.
    Первая мини-статья выбрана случайно, могла быть выбрана тема о использовании EPGP, а могла и о хитростях хилинга за шамана, но была выбрана именно тема о таланте, способности друида.


    Список статей
    1. Кора моя - жизнь моя
    2. Манекен как средство замера дпс
    3. Управление гильдией: DKP(EPGP). Часть 1: DKP и EPGP, зачем и почему, а главное - как.


    Кора моя - жизнь моя
    Сегодня я бы хотел поговорить о вещи, которая является очень и очень сомнительной в билде моего Друида. Каждый раз, когда кто-то смотрит мой билд, меня спрашивают: "а что, у тебя пвп-билд? Ну ты и краб". Или что-то в таком духе.
    Талант "Толстая дубовая кожа" даёт нам ещё 10% уменьшение урона и увеличивает на 160% броню с вещей.
    Итого, с Дубовой кожи мы получим 40% уменьшение всего урона на 12 секунд с кд в 1 минуту.

    Почему я должен качать этот талант и использовать эту абилку? - спросите вы. Ответ прост: потому что никто не идеален. Слишком много енкаунтеров, в которых есть лужи, ауры, возможность получить огромное количество урона и далеко не всегда есть гарантированная возможность избежать этого урона.
    Например: взрывы аддов на Леди(взрыв наносит физ урон, так что полезны оба бонуса "коры"), лужа на Ребраде в 25г(не ваншотит, но если затормозить сильно, но можно и упасть), взрыв на Синдре(если античит побороть вам не удалось, а взрыв будет вот-вот, то "кора" даёт гарантированное выживание даже под самой синдрой; если вы не уследили за стаками и вот-вот взорвётесь, то может спасти), лужа на Лане(после фира нельзя избежать попадания в лужу, если лужу так разлили), переходная фаза на Личе(когда надо перейти на край - есть около 1 секунды, но "кожа" даст даже 3 секунды).

    Трудно сказать сколько раз спасала "кожа" меня. То, что я могу точно сказать, что если бы не талант, то кожа иногда бы не спасла, не помогла исправить свои/чужие косяки.

    Q: Но зачем брать талант на "кожу", если я могу потратить пойнты на что-то более ценное!
    A: У друида нет огромного выбора талантов, чтобы можно было потратить пойнты куда-то ещё. Если вы хотите потянуться к таланту на 3% хасты в "балансе", то тогда могут быть проблемы, если у вас гибрид-спек с глифованным ХТ, то могут, но у любого нормального друида эти 2 очка таланта можно будет вложить только в такие таланты, которые по ценности будут крайне далеки от "импрувнутой кожи". Иначе говоря: не на что их тратить, если у вас нормальный билд.

    Q: Как и когда я должен использовать "кожу"?
    A: 1 секунду завтыкали - прожимаем. Начинается переходная на личе - прожимаем, видим что сейчас будет фир - прожимаем. Практически никогда не бывает такого момента, что лучше сохранить "кожу" на другой момент, за редким исключением(например, когда вы разливаете лужу, имеет смысл прожать кожу, но если через ~10 секунд будет фир, то лучше сохранить кожу, чтобы во время фира, когда вы гарантированно будете в своей луже бегать, стоит чуть попридержать "кожу", и запустить за 6 секунд до фира). Помните что "кожа" действует аж 12 секунд, что есть очень долго, поэтому можно прожимать её до опасной ситуации, при чём она останется даже после неё!

    Q: ДА ТЫ КРАБ, Я В ЛУЖЕ НЕ ОСТАЮСЬ, ДА И РЕЙД У ВАС КРАБОВ, НОРМ РЕЙДЫ В ЛУЖАХ НЕ СТОЯТ.
    A: Повторюсь, в игре крайне много моментов, когда невозможно избежать какого-либо урона, но он может оказаться для вас критичным. Кроме того, мы не машины и можем иногда "затупить".
    Последний раз редактировалось RHGP; 25.02.2012 в 23:31.
    Redheady the ТОПХИЛ <Alive> x25 - В отставке.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо RHGP за это полезное сообщение:

    Абаддонн (25.02.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •