Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Серия министатей-заметок о ПвЕ от мудрого Друида

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок Аватар для RHGP
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Серия министатей-заметок о ПвЕ от мудрого Друида

    Так уж вышло, что в данную игру я играю достаточно много. Наверно, слишком много. Возможно, скоро уйду, поэтому хотелось бы поделиться некоторой мудростью с менее опытными людьми. Сразу скажу, что заметки будут не только о Друиде как о классе, но и о ПвЕ в целом, а также о других классах. Статьи будут публиковаться по посту в данный тред, в первом посте будут ссылки. Ничего слишком хитрого и заумного, но даже опытные игроки(даже школоДК) найдут для себя здесь новые и интересные вещи.
    Тред ведётся в стиле "блог".
    Тематика - ПвЕ.
    Основные темы: ПвЕ, Рейды, Спорные вопросы классов.
    Название темы есть не более чем название: "Рога и копыта" не значит что продают именно рога и копыта, например.
    Первая мини-статья выбрана случайно, могла быть выбрана тема о использовании EPGP, а могла и о хитростях хилинга за шамана, но была выбрана именно тема о таланте, способности друида.


    Список статей
    1. Кора моя - жизнь моя
    2. Манекен как средство замера дпс
    3. Управление гильдией: DKP(EPGP). Часть 1: DKP и EPGP, зачем и почему, а главное - как.


    Кора моя - жизнь моя
    Сегодня я бы хотел поговорить о вещи, которая является очень и очень сомнительной в билде моего Друида. Каждый раз, когда кто-то смотрит мой билд, меня спрашивают: "а что, у тебя пвп-билд? Ну ты и краб". Или что-то в таком духе.
    Талант "Толстая дубовая кожа" даёт нам ещё 10% уменьшение урона и увеличивает на 160% броню с вещей.
    Итого, с Дубовой кожи мы получим 40% уменьшение всего урона на 12 секунд с кд в 1 минуту.

    Почему я должен качать этот талант и использовать эту абилку? - спросите вы. Ответ прост: потому что никто не идеален. Слишком много енкаунтеров, в которых есть лужи, ауры, возможность получить огромное количество урона и далеко не всегда есть гарантированная возможность избежать этого урона.
    Например: взрывы аддов на Леди(взрыв наносит физ урон, так что полезны оба бонуса "коры"), лужа на Ребраде в 25г(не ваншотит, но если затормозить сильно, но можно и упасть), взрыв на Синдре(если античит побороть вам не удалось, а взрыв будет вот-вот, то "кора" даёт гарантированное выживание даже под самой синдрой; если вы не уследили за стаками и вот-вот взорвётесь, то может спасти), лужа на Лане(после фира нельзя избежать попадания в лужу, если лужу так разлили), переходная фаза на Личе(когда надо перейти на край - есть около 1 секунды, но "кожа" даст даже 3 секунды).

    Трудно сказать сколько раз спасала "кожа" меня. То, что я могу точно сказать, что если бы не талант, то кожа иногда бы не спасла, не помогла исправить свои/чужие косяки.

    Q: Но зачем брать талант на "кожу", если я могу потратить пойнты на что-то более ценное!
    A: У друида нет огромного выбора талантов, чтобы можно было потратить пойнты куда-то ещё. Если вы хотите потянуться к таланту на 3% хасты в "балансе", то тогда могут быть проблемы, если у вас гибрид-спек с глифованным ХТ, то могут, но у любого нормального друида эти 2 очка таланта можно будет вложить только в такие таланты, которые по ценности будут крайне далеки от "импрувнутой кожи". Иначе говоря: не на что их тратить, если у вас нормальный билд.

    Q: Как и когда я должен использовать "кожу"?
    A: 1 секунду завтыкали - прожимаем. Начинается переходная на личе - прожимаем, видим что сейчас будет фир - прожимаем. Практически никогда не бывает такого момента, что лучше сохранить "кожу" на другой момент, за редким исключением(например, когда вы разливаете лужу, имеет смысл прожать кожу, но если через ~10 секунд будет фир, то лучше сохранить кожу, чтобы во время фира, когда вы гарантированно будете в своей луже бегать, стоит чуть попридержать "кожу", и запустить за 6 секунд до фира). Помните что "кожа" действует аж 12 секунд, что есть очень долго, поэтому можно прожимать её до опасной ситуации, при чём она останется даже после неё!

    Q: ДА ТЫ КРАБ, Я В ЛУЖЕ НЕ ОСТАЮСЬ, ДА И РЕЙД У ВАС КРАБОВ, НОРМ РЕЙДЫ В ЛУЖАХ НЕ СТОЯТ.
    A: Повторюсь, в игре крайне много моментов, когда невозможно избежать какого-либо урона, но он может оказаться для вас критичным. Кроме того, мы не машины и можем иногда "затупить".
    Последний раз редактировалось RHGP; 25.02.2012 в 23:31.
    Redheady the ТОПХИЛ <Alive> x25 - В отставке.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо RHGP за это полезное сообщение:

    Абаддонн (25.02.2012)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Chellios
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 67).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от RHGP Посмотреть сообщение
    Талант "Толстая дубовая кожа" даёт нам ещё 10% уменьшение урона и увеличивает на 160% броню с вещей.
    Согласен, в некоторых, весьма значемых ситуаций эти 10% сыграют весьма значимую роль, но вот второй бонус и напрягает меня, мы не танки, и агро рвем не как "топ" дпсеры без омена.
    Цитата Сообщение от RHGP Посмотреть сообщение
    Например: взрывы аддов на Леди(взрыв наносит физ урон, так что полезны оба бонуса "коры")
    Извините, но что за танки, что пускают мобов взрываться в рейд или что за хил, что подбегает к аддам и впитывает совершенно не нужный физический урон. Это не очень хороший признак игрока. Как талант пве считаю полезным, но не основным. Странно видеть другое, друидов ктоторые вкачивают его, но при этом умудряясь ни разу его не юзать за пронос фул контента хм. Что всесьма и весьма напрягает. Так что все вопросы, которые вам задавали, скоре всего от них.

    Adelina Wotlk x100
    Chellios WoD x2
    Hunter or hunted

  4. #3
    Новичок Аватар для RHGP
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Манекен как средство замера дпс
    Сколько споров нынче о том, какой у кого дпс на манекене. Кто-то просит определённую цифру, кто-то говорит что один класс лучше другого, потому что на манекене дпс больше, кого-то не берут в гильдию из-за слабого дпс на манекене и посылают на 3 буквы даже если ты топ на саурфе.
    Никто не понимает зачем манекен существует и как на нём нужно замерять дпс.

    Скалирование
    Прежде всего я бы хотел поговорить о таком свойстве игровых параметров как скалирование.

    Скалирование(scale - увеличивать) - свойство персонажа/группы параметров объекта увеличивать результат(дпс) с помощью различных других, дополнительных свойств(баффов).
    Хорошее скалирование персонажа в игре - персонаж хорошо увеличивает свой результат(дпс) под действием баффов. Как правило, такие персонажи слабы без баффов, вне боя, но крайне хороши во время боя, под баффами. Пример: фуривар(банально не будет раги, кроме того, его способности не имеют потолка и позволяют сделать несколько автоатак по одной цели, а от хасты увеличивается число автоатак, а если каждая автоатака будет хероиком...), мутирога(нужна хаста, куча ап, крита, всего этого мало вне рейда, а в рейде столько, что можно выдать омг дпс).
    Плохое скалирование персонажа в игре - соответственно, персонаж хорошо может играть и без баффов, но он сильно проиграет в рейде персонажам с хорошим скалированием. Пример: армсвар.

    Если взять одну и ту же цель, равных по ГС, рукам, чаркам, камням двух персонажей(1 с хорошим, второй с плохим скалированием), но замерить их дпс вне рейда, без баффов, то выйграет по дпс, ощутимо, персонаж с плохим скалированием(не факт, так как есть персонажи с плохим скалированием, у которых и без баффов дпс слаб). Однако в рейде выиграет персонаж с хорошим скалированием.

    Для чего годится манекен
    Так как манекен не способен выдать адекватную оценку дпс персонажа относительно других персонажей, использовать его таким образом, увы, нельзя.

    Манекен можно и нужно использовать для:
    • Проверки ротации, заучивания её, проверки теорий относительно ротации.
    • Замера дпс для оценки угла загиба ваших рук относительно игроков, играющих тем же классом, того же спека(набора талантов). Повторюсь, если спек игрока отличается хоть чуть-чуть(взят/не взят талант, который хоть сколько влияет на дпс), то показатель нельзя будет сравнивать с другим.
    • Проверки талантов, способностей, умений, шмота. Замеряется дпс до использования и после. Разница и есть необходимый параметр, по которому можно судить о таланте/способности/умении/шмоте.
    Последний раз редактировалось Stedvik; 24.02.2012 в 21:36. Причина: офтоп
    Redheady the ТОПХИЛ <Alive> x25 - В отставке.

  5. #4
    Новичок Аватар для RHGP
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Управление гильдией: DKP(EPGP). Часть 1: DKP и EPGP, зачем и почему, а главное - как.
    Начать следует с быстрого растолкования что такое DKP, но я начну с небольшой истории.

    История: Откуда и зачем.

    A long long time ago, in a galaxy far far away....
    Произошла революция в "гейминге" - вышла UO, Ultima Online. Так вышло, что графика сей игры была очень хороша, относительно других игр, добавив новое ощущение игрокам - эстетическое удовольствие от получения нового "шмота". Так и начались сильные споры о том, кому бы отдать новый мечик/топорить/золотой шлем. Конечно это было и раньше, в MUD'ах, но по причине, кхм, слабой графической детализации, мало кто спорил о том, кому и что отдать - все судили по тому, "кому нужнее".
    Так кому же отдать новый нож?

    - Мне! Я хочу его!
    - Нет мне, я сколько играю, так ничего и не выбил!
    - Я беру его, у меня чуть хуже, но этот красивее.
    - Сейчас у меня друг придёт, давайте отдадим ему.


    Сколько гильдий развалилось из-за этих споров? Трудно сказать.
    Но так кому отдать? Тому, кто заслужил. Однако, вот беда, в игре нет параметра "заслуги".

    - Кто больше с нами убивал легендарных драконов* - тот больше и достоин!
    * Надо сказать что в те времена в UO основными "боссами" были драконы, так как были самыми сложными "мобами".

    Так и начали люди вести списки людей, в которых писали сколько драконов было убито с этими людьми. Эти "очки" так и были названы: Dragon Kill Points, Очки за Убийство Драконов. Кто имел больше очков, тот и получал награду.
    Однако, не всех устроила данная система, поэтому она относительно быстро переросла в ту DKP, которую мы знаем: за "боссов" и не только давались очки(DKP), а награда выкупалась за них(аукцион). Всё просто.

    ZeroDKP
    В некоторых гильдиях применялись более хитрые версии данной системы. Например - ZeroDKP. Особой популярности система не набрала, но применялась и заслуживает небольшого внимания, для общего развиия. По этой системе, каждый человек получал DKP по тем же правилам, что и в оригинальной системе, однако если один человек получал, то у других забиралось - сумма всего DKP в гильдии/составе была равна 0. Например, ты получаешь 500 дкп, а в гильдии всего 11 человек, значит остальные 10 получают -50 дкп. Напоминает одеяло на двуместной кровати, которое приходится перетягивать на себя. Кто больше тянет - тот всё тепло и получает.

    EPGP
    Так случилось, что WoW(вообще говоря, EPGP была даже в UO, но почти не применялась, кроме того, EPGP до WoW активно пррименялась и в других онлайн-играх) стал популярным. Настал крендец. Полный крендец. Гильдии разростались, игроки прибывали, кто-т одевался, кто-то качался, кто-то вообще не играл. Появилась огромная проблема, с которой DKP, увы, не справилась:
    Игроки одевались, выкупали всё за своё DKP, которое успели набрать, а вот новенькие, ещё совсем не одетые, не могли ничего взять, потому как DKP у них было мало, гильдии они почти ничего не могли дать, а чтобы могли - нужно одеться, а чтобы одеться, нужно DKP - замкнутый круг!
    В гильдии собирались статики(один состав, одни и те же люди), которые ходили долго за шмотками, но по DKP шмотки получали одни, а другие просто ходили, пока их не меняли на более одетых. Плохо выходило, не так ли?

    Цели и средства

    Основной целью DKP системы в те времена было понять, кто больше достоин награды. Основной целью конечной идеи было дать возможность каждому получить ту награду, за которой он долго ходит, но, кроме этого, и следить чтобы один человек не получил всё(это в WoW у нас такое разделение и не редко шмот никому не нужен, потому что носить его некому, а тогда такого почти не было).
    DKP давала и даёт всё то, что нужно. Трудно было в то время(да и не просто сейчас) представить ситуацию, в которой применение этой системы было бы ошибочным. Пока не появилась проблема "не одетых и одетых".

    Проблема: Члены гильдии не могли одеться. Члены гильдии должны одеваться равномерно, "продукт гильдии"(шмот) должен равномерно "раздаваться", чтобы все были одинаково одеты, а кто вообще голый, быстро смог войти в состав рейдеров и как можно раньше начал делать свой вклад. Трудно контролировать вклад каждого, необходим удобный учёт как вкладов, так и нарушений членов гильдии.


    to be continued...
    Последний раз редактировалось RHGP; 26.02.2012 в 00:00.
    Redheady the ТОПХИЛ <Alive> x25 - В отставке.

  6. #5
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 538 (сообщений: 150).
    Репутация: 581
    Очень многие рестор-друиды пренебрежительно относятся к таланту Толстая дубовая кожа. Мне искренне непонятно такое поголовное отрицание полезности данного таланта, зачастую аргументируют это тем что "я не краб и могу выбежать из войда" и тп. К слову сказать, на офе друиды, закрывающие хардмоды с сильным аое дамагом, тратят 3(!!!!) очка в талантах для того чтобы получить какие то жалкие 6% уменьшения дамага, но это так, лирика.
    При собранном софткапе хасты тратить очки по сути не на что, поэтому самое верное вкинутся в этот талант.

  7. #6
    Гуру Аватар для targ3t
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 55).
    Репутация: 45
    Намедни тоже начал играть вновь и одеваться потихому так вот до меня тоже неадекватный один докапался в рейде в яму. Неадекват был лидером и когда я ему начал раскладывать по пальцам зачем нужен талант (естественно с великим и могучим, потому что такие как он меня бесят) меня кикнули нахрен сказав что я нуб ;) Причем самое забавное-втирал паладин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •