Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крылья Стальгорна

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Grantovich
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 10).
    Репутация: 36

    Крылья Стальгорна

    Скрытый текст

    [свернуть]



    ни - рождены небом. Они - рождены для неба. Они - властители неба.
    Они - первая стальгорнская истребительная эскадрилия (авиабригада) "Крылья Стальгорна"


    История организации


    Пытливый ум гномов испокон веков славился по всему Азероту своей тягой к открытиям и изобретательству. В стремлении к практическому удобству гномы каждый день изобретают сотни всевозможных механизмов, от зажигалки до паровых самоходных монстров.

    И в один прекрасный день гномьи глаза посмотрели на небо. И надумал светлый ум покорить эту стихию. Раз уж творцы не дали нам крыльев - мы полетим на крыльях своего ума и изобретательности!

    Старт был дан - открыт флогистон. Горючая жидкость охрового оттенка, её испарения обладают куда большей плотностью, чем испарения воды. А, значит, паровой движитель теперь можно было сделать куда более лёгким и компактным, без потери драгоценного давления.

    Множество отважных испытателей погибло, пытаясь поднять в воздух первые винтокрылые машины. Но упрямству гномов не было предела, и вскоре небо было покорено.


    Появившиеся машины тут же нашли применение в военном деле. Смертоносные орудия убийства и разрушения были изобретены для паровых летательных аппаратов, на зависть друзей и ужас врагов. Рёв паровых турбин на многие годы превратился в знамение гибели врагов Гномрегана.

    Среди гномов и их новых союзников - дворфов, постепенно сформировалась отдельная "каста" - те, кто неравнодушны к небу, те, кто будут защищать его от врага.

    Пилоты. Их рефлексы - молниеносны. Их решительность граничит с безумством. Но не каждому дано стать пилотом - это долгий путь, полный испытаний воли и тела.

    Крылья Стальгорна - одна из трёх эскадрилий, что были сформированы после Третьей войны. Возглавляемая старым и опытным лётчиком - Эрихом Покрышкинсом, она призвана готовить новый цвет нации - молодых пилотов, что решили бросить вызов небу.


    Структура эскадрилии (авиабригады)



    В данный момент в эскадрилии числится десяток машин, из них девять - истребители. Последний аппарат приспособлен под учебный - системы управления дублированы.

    Эскадрилия делится на два авиакрыла по пять машин в каждом.

    Иерархия внутри эскадрилии строится вокруг воинских званий и должностей среди личного состава

    Пилот первого класса: Асы. Таких обычно ставят во главе эскадрилий либо назначают инструкторами по лётной подготовке. Их общий налёт исчисляется тысячами часов, а количество их боевых вылетов исчисляется сотнями. Этим званием в эскадрилии может похвастаться разве что Покрышкинс.

    Пилот второго класса: ветеран боевой авиации, "нюхнювший флогистона". Эти ребята имеют налёт свыше тысячи часов и поднимались в более ста боевых вылетов. Обычно второй класс формирует круг доверенных командиру эскадрилии лиц. Пилоты второго класса ставятся во главе авиакрыла. Среди них встречаются и инструкторы.

    Пилот третьего класса: свежая кровь эскадрилии, новенькие лётчики, которым только - только позволили сесть за штурвал. Их налёт не превышает двух сотен часов, и они могут похвастаться лишь парой десятков боевых вылетов. С этого звания каждый лётчик начинает свою карьеру. Эти пилоты составляют костяк истребительной авиации.

    Бригада МТО: МТО - материально - техническое обеспечение. Гномы и дворфы, что заняты МТО, должны доказать своё право сесть за штурвал боевой машины. Обычно они помогают лётному составу в уходе за аппаратами, расчистке взлётной полосы и выполняют прочие функции, связанные с нормальной жизнедеятельностью эскадрилии. Они должны жадно проглатывать знания, что в них пытаются влить их более опытные товарищи, чтобы в скором времени занять место за штурвалом. Каждый лётчик начинал свою карьеру в МТО.

    Боевые задачи и способы их выполнения


    Перед эскадрилией, что подчиняется стальгорнскому командованию, ставятся задачи как общего характера, так и более специализированного вида.

    Примеры боевых задач: прикрытие наземных частей - стальгорнских бригад - от угроз с воздуха, бомбометание по наземным целям противника, ведение разведки, эвакуационно - розыскные мероприятия и иные задачи, связанные с завоеванием господства в воздухе.

    Реализация планов по решению боевых задач возлагается на плечи опытных лётчиков эскадрилии - обычно они проводят инструктаж перед вылетом, чтобы каждый пилот знал своё место в боевом порядке. Огнём автоматических картечниц, градом бомб разного калибра и назначения, а также всевозможными оптическими средствами наблюдения эскадрилия выполняет поставленные перед ней задачи. Но битвы выйгрывает не оружие...

    ЛТХ боевой техники





    Серийного производства паровых летательных аппаратов в Гномрегане и Стальгорне никогда не существовало - каждая машина собрана вручную и неповторима. Но общие принципы конструирования всё же отслеживаются во всех аппаратах эскадрилии, так - то:

    - Вес: не более тысячи фунтов.
    - Запас хода: не менее шестидесяти лиг.
    - Практический потолок: не более одной лиги.
    - Максимальная скорость: до восьмидесяти миль в час.
    - Полезная нагрузка: до трёх сотен фунтов.
    - Вооружение: не менее двух картечниц или иного вида скорострельного вооружения, не более 300 фт. снарядов и бомб различного калибра и назначения.

    Аппараты отличаются низкой надёжностью с присущей для гномьей инженерии хаотичностью - боевая машина может работать десятилетиями, а может сломаться, даже не взлетев. Поэтому они требуют постоянного МТО и ремонта.

    Истребитель построен по принципу "центрального двигателя" - в центре боевой машины установлен флогистоновый котёл. После активации электрозажигания флогистон начинает испаряться, при этом приводя в движение поршни. Поршни в свою очередь вращают хитрую комбинацию шестерёнок, что передают крутящий момент на турбины. Движитель истребителей - комбинированный, реактивно - винтовой. При активации форсажа задействуются сопла в боковых модулях центрального двигателя. Раскалённые пары флогистона, вырываясь из сопел, придают машине дополнительное ускорение.

    Истребители обладают функцией вертикального взлёта и посадки - для этого используется особый вертикальный винтовой модуль. Очень сложная процедура, требующая от пилота точного рассчёта и выдержки. Начинающим пилотам запрещается взлетать с места. Вертикальный винтовой модуль позволяет машине маневрировать в любых плоскостях и даже зависать в воздухе

    Крылья у истребителей отсутствуют - вертикальный винтовой модуль позволяет машине свободно маневрировать и без них.

    Вооружение: обычно это парные картечницы, жёстко закреплённые в носу истребителя. Картечница представляет собой автоматическое огнестрельное оружие с ленточным боепитанием. Огонь ведётся рубленной сталью, что делает картечницы эффективным оружием в борьбе с воздушными целями. Однако, в силу низкой дальности стрельбы применять картечницы против наземных целей не целесообразно.

    Для поражения наземных целей предусмотрена широкая номенклатура бомб. Здесь разыгралась гномья фантазия: от банальных взрывчатых авиабомб, до начинённых всевозможными поражающими элементами, в том числе магическими. Бомбы разнятся по своему весу и калибру. Существует так называемый "Гномреганский наряд" - перегрузочное вооружение для истребителей. Значительное снижение скорости и манёвренности компенсируется максимальной бомбовой нагрузкой. Истребители обычно ведут бомбометание с пикирования - так оно получается наиболее точным.

    Все боевые машины снабжаются дистанционными голосовыми передатчиками, что позволяет пилотам действовать сообща даже во время боевого вылета. Кроме того, всем пилотам положены парашюты, сигнальные ракетницы и кремниевые пистолеты.

    Место базирования



    Все три эскадрилии ныне базируются на Стальгорнском Авиаполе - это специально приспособленная и оборудованная для жизнедеятельности авиации площадка со взлётной полосой, контрольным постом и местами для отдыха и досуга личного состава. Часть машин эскадрилий базируются в Палатах Воины Стальгорна, где они запускаются с особого конвеера.



    Запаса хода боевых машин вполне достаточно для покрытия большей части Восточных Королевств.




    Будет отыгрываться быт, повседневная жизнь и подготовка авиационной эскадрилии Стальгорна.

    Гильдия имеет ярко выраженный стимпанковый колорит. Если вы неравнодушны к авиации и стимпанку - вам место в эскадрилии. При этом мы всё ещё играем именно в варкрафт.

    По механике реализация истребителей идёт через вешание шкурки вертолёта на непися "Рубиновый дракон"

    Принимаются дворфы и гномы. (С большой натяжкой и в случае тщательной проработки - другие расы). Класс - желательно разбойник.

    От винта!

    Последний раз редактировалось Grantovich; 29.05.2013 в 22:10. Причина: Вставка кодов.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Grantovich за это полезное сообщение:

    Corvo (30.05.2013),Doomerant (29.05.2013),Failan (01.06.2013),Millia (29.05.2013),Казран (30.05.2013)

Похожие темы

  1. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53
  2. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •