Для начала всем привет и доброго времени суток господа.
После долгого изучения этого таланта (ветки), в моей "няшной" голове сложился PvP гайд по этой ветке.
Ну что же давайте начнём:
1. Билд (распределение талантов).
2. Символы.
3. Приоритет характеристик.
4. Сокеты
5. Ротация (применение способностей).
6. Макросы + Аддоны.
7. Тимы 2х2 + 3х3.
8. Результат.



Таланты

Собственно хочу сказать сказать, что в бою есть 2-а вида талантов на выживаемость и на дамаг, проблема в том что их нельзя не как сбалансировать, а если пытаешься получается полная "шляпа".
Первый тип талантов Damage и конечно же наш любимый контроль.

Скрытый текст

[свернуть]

Второй тип талантов "Жить и друзей наживать" этот билд больше подходят для похода на бг.

Скрытый текст

[свернуть]


Символы

Основные:
Символ коварного удара
Символ потрошения
Символ выброса адреналина

Большие:
Символ исчезновения
Символ плаща теней
Символ пинка

Малые:
Символ яда
2-а по выбору

Приоритет характеристик

Меткость<<<Мастерство<<<Иску сность<<<Скорость.
Меткость доводим до 7% т.к роге бой нежелательно промахиваться, каждый удар для него важен против рог, + ночных эльфов.
Мастерство доводим до 23 связано с большим парированием дк и шаманов энхов.
Искусность основная характеристика роге боя, чем больше вероятность нанести 100% от оружия тем круче, но это будет бесполезно без огромной скорости боя.
Скорость очень важная характеристика, можно сказать она дополняет искусность, без искусности бесполезная характеристика.
Чтобы набрать эти характеристики, вы должны проявить креативность, поскольку они одно цвета имеется в виду сокеты жёлтые так что вам не получиться поставить сокеты искусность + скорость, но зато вы можете можете поставить такие сокеты как искусность + мастерство, скорость + мастерство, меткость + мастерство, доводить меткость и мастерство с помощью сокетов, а перековкой скорость и искусность или на оборот. Выбирайте путь какой вам привычней.

Ротация

Начинается всё с невидимости (инвиза) делаем либо стан с помощью подлого трюка, либо гарроту, обычно стан делают на миликов, а гарроту на магов после чего вам даётся 1-ин приём после этого набираем до 4 приёмов коварными ударами и делаем пробивающий удар и только потом прожимаем способность удар по почкам после чего опять набиваем 5 приёмов и мясорубка (в тех случаях когда против вас милики такие как: воин, друид-ферал, паладин, рыцарь смерти), на рогу юзаем рваную рану, на кастеров делаем потрошение. Приоритет способностей: Коварный удар<<<Пробивающий удар.
Приоритет приёмов: Удар по почкам<<<Потрошение<<<Мясору бка<<<Рваная рана.

Макросы и аддоны

1)Макрос на авто-атаку
/startattack
/cast (сюда можете приписать ваш основной удар например Коварный удар)
2)Макрос на Смертельный бросок. Автоматически кидает таун или стреляет при использование Смертельного бросока.
/cast Смертельный бросок
/cast Бросок
3)Макрос на Парализующий удар. Помогает уходить разбойнику в стелс после Парализующиго удара.
/cast Парализующий удар
/cast [nocombat, nostealth] Незаметность
/stopattack
4)Макрос по фокусу
/cast target=focus] "вписываем суда названия способности" (без ")
5)Макрос для разбойника на Смена приоритетов + Плащ теней
/castsequence [@focus] reset=20 Смена приоритетов, Плащ теней
6)Макрос на Сап – сапает ближайшую цель
/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Отдельное спасибо за доставленную информацию сайту http://wowgu.ru/

Аддоны

1)Gladius http://******************/load/addony_d...4/119-1-0-1253
2) EnemyCastBar http://******************/load/addony_d...4/119-1-0-1251
3)CombatText http://******************/load/addony_d...4/119-1-0-1243

Тимы 2х2 + 3х3

Анхоли + рога сетап превосходен тем что кастеры будут беспомощны против вас особенно тимы играющии хил + дд (Этот сетап очень сложен в управлении , если выдут не матёрые рога и андк, то сетап без полезен, если первые бои вы будете проигрывать не посылайте своего напарника, поиграйте ещё несколько боёв, и вы привыкните, и будете всех "крамсать".
Шп + рога бой, самый что на и есть убийственный сетап: хил + бешаный дамаг + отличный контроль, оба класса хороши в выживании, сетап очень лёгкий в управлении.
Фмаг + рога бой, один из самых контрольных сетапов, убивать хилов проще пареной, убить дд тоже самое, единственная слабость этого сетапа: подловят на кд рогу ему не сдабровать т.к маг ни чем не поможет.
Фмаг + рога бой + шп, один из лучших сетапов, нереальный контроль + невоможно захилить когда вместе вливаются в одного, выживаемость 100% нету слабостей, всё в достатке.
Андк + рога бой + дц, очень редкий сетап для роги боя, взятия 2к+ обеспеченно, но как я сказал ранее про андк и рогу очень сложно будет по началу управление сетапа очень сложное.
Бм + рога бой + рпал, сетап перспективный благодаря "врыву", но в этом сетапа всё решает рога, все ответственность ложится на него т.к на нём весь контроль.
Баланс + рога бой + ммхант, сетап хорош тем что в начале будет не понятно противникам какой сетап перед ними, тем более это нереально редко встречающийся сетап, но довольно перспективный, хороший врыв, подхил, дамаг хороший, контроль отличный, но плохой тем что если сольют баланса можно ливать с арены.

Подведём итог

При 7% меткости и 23 мастерства у роги боя начинает идти полноценный дамаг, развитые характеристики такие как искусность и скорость делают рога боя нереальным дамагером + если расставить правильно таланты, то, и отличным контролером, не переживайте на счёт крита у вас будут настолько быстрые удары что крит вовсе не понадобиться, с вами был, ToughSpirit спасибо за внимание. Желаю вам удачи в новых начинаниях
.
Роги бойцы возвращаются.