Приветствую вас дорогие друзья,хотел бы представить небольшой гайд по пвп разбойнику,и поделится своим личным опытом,итак начали.
Создавая рогу перед вами стоит естественно выбор рассы,немного о + и - наиболее подходящих для роги расс:
Орда:
1)Андед: до фикса воли отрекшихся,андеды были наилучшим вариантом,но всё немного изменилось и теперь воля отрекшихся даёт 45 секунд кд на пвп-тринкет,НО всё равно остаётся очень полезной вещью,на аренах или бг,также есть замечательная абилка "Каннибализм" которая позволяет вам съедать трупы других игроков и восполнять себе ХП,очень удобная вещ для игры в 2 дд либо когда остался 1х1,каннибализм+бинды ~15кхп(в а8 шмоте) т.к отхил от каннибализма зависит от общего % вашего максимального запаса здоровья.
2)Блад эльф - эльфы имеют рассовую способность,так называемое "сало" сбивает противнику каст и даёт запрет на произнесение заклинаний и восстанавливает вам 15 единиц энергии.
Поясню почему на мой взгляд я не описал другие рассы орды:на мой взгляд,таланты других расс орды более подходят для пве т.к 350ап
3)Тролль - тролли скользкие типы друг! на троллей сокращается время действия эффектов замедления на 15%( этим можно заставить потратить 1гкд у вара,другие замедляют нонстоп),также тролли могут впадать в ярость берсерка и во время действия этого эффекта скорость боя повышается на 20% на 10 секунд( что очень хорошо для мутилейд роги,дабы после использования эвенома поскорее настакать дедлик),и у троллей повышенна регенерация хп на 10% как в бою так и вне боя( может спасти на арене,но крайне редко).
4)Орк - орки могут впадать в состояние кровавого неитовства тем самым повышая силу атаки почти на 350(80лвл) и орки на 15% меньше прохлаждаются в станах нежели другие рассы.
Альянс:
1)Человек - имеет рассовый талант абсолютно аналогичный пвп тринкету что удобно и в тоже время не очень удобно,поясню: удобно потому что вы можете носить 2 пве тринки,а неудобно потому что пвп тринкет 153 реса как никак,имея -153 реса вам придётся одеть больше пвп обвеса,НО всё таки это можно компенсировать одев пвп тринкет и кучу пве обвеса,2 трини это канешно же ок,т.к получается кд на пвп тринкет у вас всего 45 секунд,второй замечательный бонус хуманов это - обнаружение невидимых целей,без вкаченных талантов у вас уже получается Уровень обнаружения незаметности 2 что впрочем очень даже неплохо.
2)Дворф - если у вас осталось мало хп или нужно срочно уйти в стелс и на вас висят яды или доты а кош уже на кд,или что хуже того на вас висит кровотёк,и кош вас неспасёт то дворфы спасаются,имея рассовый талант - Каменная форма,понижает получаемый вами урон на 10% и снимает с вас все яды\доты и кровотёки,осталось только прожать ваниш,а также есть небольшой + к пвп с фрост магами, +2% вероятности уклонится от заклинаний магии льда.
3)Гнум - на мой взгляд удобен лиш тем что может снимать с себя замедления,в остальном эта расса для роги бесполезна,и если где то услышали что гнумы ок потому что они мелки и поэтому их трудно заметить - плюньте в этого человека,в пвп с кликером - да,затаргетить будет его сложней чем других рог,но от макроса на автосап и автотаргет его неспасёт даже рост)))
4)Найт эльф - хороши рассовой абилкой "шэдоумелт" стоя на месте уходят в инвиз,тем самым покидая комбат,что даёт возможность уйти ему в роговский инвиз не теряя ваниша,также найт эльфы со старта имеют уровень незаметности 2,что даёт ему дополнительный шанс оставатся нераскрытым.
Основные способности и их перевод:
Незаметность – Stealth
Плащ Теней – Cloack of Shadow
Долой Оружие – Dismantle
Подготовка – Preperation
Пинок – Kick
Ослепление – Blind
Расправа – Mutilatе
Мясорубка – Silence and dice
Потрошение – Eviscerate
Отравление – Evenom
Рваная Рана – Rapture
Подлый Трюк – Cheap Shot
Удар по почкам – Kidney Shot
Парализующий удар – Gouge
Ошеломление – Sap
Удар в спину – Backstab
Отравляющий укол – Shiv
Ускользание – Evasion
Отвлечение – Distract
Ложный выпад – Feint
Смертельный бросок – Deadly Trown
Серия приемов – Комбо Пойнт – кп
Немного о ядах:
Дедлик – Смертельный яд, Deadly Poision.
Инстант – Быстродействующий яд, Instant Poision.
Ваунд – Нейтрализующий яд, Wound Poision.
Крипл – Калечащий яд, Crippling Poision.
Какая скорость должна быть у оружия?
Для мути рог: в обе руки 1.8 скорость оружия.
Для саблити рог: в правую 1.8 даггер в левую 1.4(но лучше какой нить топорик или меч имеющий 1.5 скорости).
Стелс и распознование стелса:
Незаметность (Stealth) – это умение Разбойников, которое делает его незаметным для других игроков или монстров, если он находится на достаточном расстоянии от них. Ввиду недавних изменений стелс больше не сбивается при падении (если это конечно не убивает вас), но по прежнему сбивается при получении урона от других игроков или npc.
Обнаружение незаметности (Stealth Detection) – навык который позволяет видеть незаметность, чем выше навык – тем дальше ты видишь незаметные цели. Навык этот повышается с уровнем у каждого класса (!), также обнаружение стелса зависит от угла обзора и некоторых специальных способностей (обнаружение незаметных целей у хантера и т.п.). Существуют также монстры с умением True Sight – они увидят вас в стелсе намного дальше обычных монстров, мимо них вы точно не пройдете. Дальше довольно сложно объяснить, но я постараюсь За каждый уровень рога получает 5 очков стелса (400 на 80 лвле), которые дают +1 метр видимости. Также стелс дается с таланта Мастер Скрытности (в ветке скрытность) который дает по +5 за уровень (+15 при 3/3). Расовая способность ночных эльфов дает также +5 к стелсу и энчант на плащ дает тоже +5 к стелсу (итого НЭ рога имеет 425 стелса в сумме). При использовании Ваниш повышает ваш уровень стелса на 370 на 10 сек.
Аналогично стелсу также каждый уровень качается и навык Стелс детекта (у всех классов) по +5 за уровень, которые дают -1 метр к видимости. Хумановская расовая способность дает +5, талант Обостренные чувства дает +3 за уровень (+6 при 2/2). Хантеровский трэк дает +30 к стелс детекту. Раньше еще были различные очки со стелс детектом, но близзардам это показалось слишком нечестно и они убрали стелс детект со всех очков в игре. Стелс детектится только на 180 градусов перед лицом цели (то есть сзади рога невидим для цели вообще при любом раскладе).
Разность между кол-вом очков стелса и стелс детекта выражается в дальности на который рога будет обнаружен. При равном количестве очков стелса и стелс детекта рогу видно на расстоянии 5 ярдов (при условии что он попадает в 180 градусов перед вашим лицом). Приведу пример: берем найт эльфа рогу со всеми талантами и энчантами – у него 425 стелса и 406 стелс детекта. Другой рога дворф к примеру (без талантов и энчантов) имеет 400 стелса и 400 стелс детекта. В итоге получается что НЭ рога увидит дворфа с 6 метров (5 стандартных метров и +1 из-за таланта Обостренные Чувства), а дворф рога увидит НЭ рогу только с 1 метра (1 метр минимум) конечно при условии что они оба попадают в угол 180 градусов перед лицом противника.
Символы a.k.a Глифы:
Мути-Эвеном: Символ расправы(понижает затраты энергии на способность Расправа),Символ подготовки( при использовании способности Подготовка вы обнуляете кд на Пинок и Разоружение),Символ неутомимости(добавляет 10единиц энерджи в дополнение ко взятому таланту).
Мути-Эвес: Символ потрошения(увеличивает вероятность нанесения критического урона этой способностью на 10%),Символ расправы (смотри выше),Символ неутомимости(добавляет 10единиц энерджи в дополнение ко взятому таланту).
Саблити:Символ подготовки(смотри выше),Символ Символ спринта(увеличивает скорость передвижения на 30% при использовании способности спринт но уменьшает время действия этой способности) и 3ий представляется вам на выбор,Символ плаща теней(при использовании этой способности она также понижает получаемый урон от мили атак на 40%) либо символ Паралезующего удара(снижает затраты энергии на эту способность на 15 единиц).
Символы на саблити зависят от вашего сэтапа на арене и игре в целом.
Немного о характеристиках:
Меткость(хит): количество хита у роги как и у всех других в пвп составляет 5%.
Крит:неменее важен для роги как хит и ап,крита нужно не менее 43%(для мути) и неменее 47%(для саблити).
АП: для мути не менее 5к,для шд с загемом в ап неменее 5800,с загемом в арп не менее 5200.
Даннные статы представлены для а8 сета с наличием отличного пве обвеса.
Арена,выбор напарника:
Лично я отдаю предпочтение дц,шп,ретро пал,ферал,фрост маг и фрост дк.
Сетапы
Приведу самые популярные(наиболее приевшиеся на лк):
2х2 рог с пристом дц или шп, с фмагом, с дестро или афли локом, с фералом, с ретро паладином,фрост или анхоли дк.
3х3 РМП – рог, маг, шп\дц прист, и РЛШ- рог, лок,ршаман,ЛДР - дестро\афли лок,рестор друид,мути\шд рога.
5х5 Рога, Маг, Лок, Дприст и Ршама - Азия. Рог,лок,фрост маг,дц прист,шп прист - Алькотрасс.
Чанты:
Для мути-рог вы берёте камни на 40 ап(яркий багровый рубин),для саб(шд\шс - кто как называет) на 20 арп(растресковшийся багровый рубин).
Соответсвенно если вы Саблити-рога вместо камней по 40ап вы берёте камни по 20арп.
Голова – камень 40ап и 21аги+3%крит урона,чарка 50ап+20крита
Плечи – 40ап+15крит+камень 40ап
Плащ– Улучшение стелса +10аги(если вы инженер то чарьте парашют,на острогорье частенько спасает жопу,ты летиш а тебя отхиливают,но о5 же еси ты с классом который может похилить)
Чест– 10стат камень х2 40ап
Брасы – 50ап
Перчи – 44ап +камень 40ап(инженерам везёт больше у них есть ракетница)
Ноги–75ап+22крита +камень х2 40ап(лучше взять пве штаны,хотябы 264 крафт)
Сапоги– 32ап(для мути) и 15стамины+ увеличение скорости бега(для саблити).
Чарки на пухи:
Мэйн хенд(правая рука) – Берсерк + камень 40ап.
Офф хенд(левая рука) – Титановая цепь для оружия + камень40ап.
Билд(представлю 3 билда,собранные из моих личных соображений,неоднократных тестов и в корень убитого мозга):
1)Мути-эвеном(билд предназначен для агррессивной кд другими словами для влива максимального дамага и резвого слива кд в один таргет с целью забрать его за кротчайший промежуток времени):
Мути - 44 очк.
Злоба - rank 5/5
Жестокость - rank 1/3
Кровавый фонтан - rank 2/2
Колотые раны - rank 3/3
Неутомимость - rank 1/1
Смертоносность - rank 5/5
Тлетворные яды - rank 3/3
Улучшенные яды - rank 3/5
Летящие шаги - rank 2/2
Хладнокровие - rank 1/1
Печать судьбы - rank 4/5
Убийство - rank 2/2
Смертельное варево - rank 2/2
Бойня - rank 1/1
Целенаправленные атаки - rank 2/3
Поиск слабости - rank 3/3
Мастер ядоварения - rank 3/3
Расправа - rank 1/1
Комбат - 4 очк.
Специализация на бое двумя оружиями - rank 4/5
Саблити - 23 очк.
Неослабевающие удары - rank 5/5
Мастер маскировки - rank 3/3
Правильный момент - rank 2/2
Грязные фокусы - rank 2/2
Камуфляж - rank 3/3
Неуловимость - rank 2/2
Зазубренные клинки - rank 3/3
Подготовка - rank 1/1
Грязные делишки - rank 2/2
(Для этого билда актуальны вышеперчисленные символы для мутика).
2)Саблити(шд\шс):
Комбат - 19 очк.
Улучшенный парализующий удар - rank 3/3
Специализация на бое двумя оружиями - rank 5/5
Жестокая мясорубка - rank 2/2
Закалка - rank 2/2
Близкий бой - rank 3/5
Улучшенный пинок - rank 2/2
Улучшенный спринт - rank 2/2
Саблити - 52 очк.
Мастер маскировки - rank 3/3
Правильный момент - rank 2/2
Грязные фокусы - rank 2/2
Камуфляж - rank 3/3
Неуловимость - rank 2/2
Зазубренные клинки - rank 3/3
Инициатива - rank 3/3
Улучшенный внезапный удар - rank 2/2
Обостренные чувства - rank 1/2
Подготовка - rank 1/1
Грязные делишки - rank 2/2
Кровоизлияние - rank 1/1
Мастер скрытности - rank 3/3
Убойная сила - rank 5/5
Умысел - rank 1/1
Обман смерти - rank 2/3
Коварное призвание - rank 5/5
Засада - rank 2/2
Шаг сквозь тень - rank 1/1
Грязные трюки - rank 2/2
Резня во тьме - rank 5/5
Танец теней - rank 1/1
(Символы для этого билда смотри выше).Разбойники данного билда выдают крит менее саб-рог с почти стандартным билдом,но более устойчивы против классов дальнего боя,классов способных обездвиживать вас(неприходится тратить кд на тринкет,ваниш или кош чтобы выйти из эффектов замедлений и обездвиживаний способностью "Спринт".
3)Мути-эвес:
Ликвидация Таланты - 44 очк.
Жестокое потрошение - rank 3/3
Злоба - rank 5/5
Жестокость - rank 3/3
Колотые раны - rank 3/3
Неутомимость - rank 1/1
Смертоносность - rank 5/5
Улучшенные яды - rank 3/5
Летящие шаги - rank 2/2
Хладнокровие - rank 1/1
Печать судьбы - rank 4/5
Убийство - rank 2/2
Смертельное варево - rank 2/2
Бойня - rank 1/1
Целенаправленные атаки - rank 2/3
Поиск слабости - rank 3/3
Расправа - rank 1/1
Смена ролей - rank 3/3
Бой Таланты - 20 очк.
Специализация на бое двумя оружиями - rank 5/5
Жестокая мясорубка - rank 2/2
Точность - rank 3/5
Близкий бой - rank 5/5
Агрессивность - rank 5/5
Скрытность Таланты - 7 очк.
Мастер маскировки - rank 3/3
Правильный момент - rank 2/2
Грязные фокусы - rank 2/2
(Символы смотри выше).Расскажу немного о билде мути-эвес,конкретнее о его + и минусах,плюсы естественно в том что у вас стабильный дамаг и контроль,смертельный яд не сбивает ни блайд ни гоудж ни контроли вашего напарника,минусы в том что вы играете без подготовки,у вас всего 1 ваниш,1 дизарм,1 спринт,дольше откатывается кд на обычный стеос и падает скорость передвижения в стелсе,но привыкнув к этому билду вы забудете о его минусах.
Устойчивость (ресайленс\рес):
По простому счёту это Сопротивление критическим ударам( а точнее у противника падает вероятность нанести вам критический удар в ближнем и дальнем бою).
Начинать игру рогой при наличии шмота я считаю стоит с 1к реса,и со временем старатся понизить данный стат до минимального подходящего вам значения( лично я играю в 749 реса и мне хватает).
Для игры с хилом стоит придерживать такое количество как: 1000 реса, т.к хил как таковой,если получает каскад контролей,надеется лиш на вас самих,что вы выживите чтобы потом как можно скорее вас поднять,также тимы дабл дд - всегда вырывают дамагера из рук хила,контролем или дамагом( а иногда и тем и тем сразу),так что если вы играете с дц,придержите себе 1к реса)).
Для игры в дабл дд: игра дабл дд немного проще чем с хилом,но в тоже время она сложнее,дабл дд зависит почти всегда от контроля одной цели и бурста за щитанные секунды другой цели,поэтому начинать я думаю стоит также как и с хилом с 1к реса,и после того как сыграетесь с напарником,старатся понизить рес,вообще роге хватает 800 реса для того чтобы жить и наказывать))).
Помощ в пвп:
Многие говорят о том что,мути-рогой сложно убить армс вара,но это не так,расскажу конкретно о том как убиваются армс вары:
Армс-вар: Если вы мути рог,то ваша задача КАЙТИТЬ ЕГО т.е: У вас взят талант на увеличение скорости бега "Летящие шаги",у воина чарка на сапожках живучесть клыкарра,но талант,вкаченный у рог имеет большее преимущество чем чарка,т.е замедлив друг друга на -50% к скорости бега,рога в любом случае остаётся в + скорости,более того,урон наносится только после того как вы выдали вару Гоудж,забежав за спину,вы набиваете 5 комбо,и за 6 секунд кидни шота вы стараетесь влить максимальное количество урона,после чего,отбегаете от него,отбегать следует на расстояние на котором он не может вас атаковать но и не может сделать к вам чардж,и небольшой совет,выдавать дизарм вару следует только в Блайн шторм(вертушка),но если вы вдруг просадили уже кд на дизарм не стоит печалится,во время БШ вам нужно выдать ему Феинт(ложный выпад) и повесить на себя Эвейжен(Ускользание) и на спринте(если без кд) посторатся уйти от шторма,но по окончанию баффа или резкой его отмены подойти на расстояние кайта и замелить его,в таком случае армс вары не станут для вас(мути-рог) столь сложной целью).
Прошу обратить внимание тех,кто не нашёл ответ на свой вопрос в данном гайдеь,т.к гайд был создан за малое количество времени,но не беда - милости прошу,задавайте его в ЛС и ответ будет добавлен в данный гайд,также гайд будет обновлятся и дополнятся. Благодарю за чтение.
Также принимаются идеи и разнообразные предложения того,чем можно дополнить гайд,тем что может заинтерисовать других игроков по вашему мнению,кидайте в темку или в пм,любые предложения будут рассмотрены и описанны что как и почему))).
Неотказался бы от + тех кому помог )