Всем доброго времени суток.Все чаще и чаще, игроки нашего сервера, просят меня научить их играть Холи Палом или рассказать, как,когда и чем хилить. Поэтому мне пришла идея написать , не совсем гайд, а просто дать краткое описание своей игры. Надеюсь, кому-нибудь это пригодится.
Ну что ж, начнем.
1.Выбор Расы
Эльф Крови
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
Комментарии:
Даже учитывая, что у паладинов появился кик, эта способность остается наиболее широко применимой в различных ситуациях. Ей можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, если не дотягиваетесь киком, не давать кастить хилеру противника. Помимо этого восстанавливает 6% маны, что в критических ситуациях может быть полезно.
У
2.Статы
Постараюсь по-быстрее и по-короче.
Интеллект, дух, крит, хаст, искусность.
Интеллект-от этой статы зависит колличество нашей маны, сила заклинаний и %криты.
Дух-тут все намного проще, чем больше духа, тем быстрее вы восполняете ману, которую теряете в течение боя, творя определенные заклинания.
Крит-определенно, в зависимости от сетапа, Холи пал нуждается в разном колличестве кирты, я играю "Дабл Хил"(ДЦ+ХПАЛ+АДК) и "Кити"(ФДРУ+АВАР+ХПАЛ) В пермов сетапе использую 20% криты, ибо всегда есть ДЦ который может подхилить и я не нуждаюсь в резком поднятие напа на фул хп, за короткое колличество времени. В "кити" я предпочитаю играть с 25% крита +от ферала идет баф на 5%крита.Играть с 30% крита в мили кливе, очень даже комфортно.
Хаст и Искусность-в пвп абсолютно бесполезные статы для Холи паладина. Опять же на мой взгляд.
Рес-колличество ресы? Что тут можно сказать, я играю с 4500 ресы, больше не вижу соберать Холи паладину, хотя тут каждый сам выбирает сколько ресы ему использовать.
3.Сокеты и Чанты
3.1 в красные гнезда ставим +40интеллекта;
в синие гнезда ставим +20интеллекта +20духа;(при условии если совпадение дает нам +интеллект,как например это получается в ПЕРЧАТКАХ и ПОЯСЕ, в НОГИ я советую вставлять 2сокета по +40 интеллетка);
в желтые гнезда ставим +20интеллекта +20крит удара;
Что по поводу мета сокета, +54интеллекта и +2%к макс запасу маны.
3.2 Голова-Магический знак Хиджала(+60интеллекта и 35крит удар);
Плечи-Великое начертание изощренного интеллекта(+50интеллекта и 25устойчивости);
Плащ-Чары для плаща - интеллект II(+50интеллекта);
Чест-Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20ко всем статам);
Запястья-Наложение чар: Чары для наручей - интеллект V(+50 интеллекта);
Перчатки-Наложение чар: Чары для перчаток - ускорение II(+50 к хасту);
Ноги-Усиленная призрачная чародейская нить(+95интеллекта и 55духа);
Сапоги-Чары для обуви - живучесть земельника(+к скорости передвижения и 30стамины);
Пуха-Силовой поток или Песня сердца? Я сспользую "Песня сердца" в 2х2 с Дк и Дабл Хил в 3с реген маны мне важнее;
Щит-Наложение чар: Чары для предмета в левой руке - интеллект(+40интеллекта).
4.Глифы
Основные:[Символ торжества] [Символ шока небес] [Символ печати прозрения];
Большие: [Символ святой клятвы] [Символ очищения] [Символ изгнания зла];
Малые:[Символ благословения могущества] [Символ благословения королей].
5.Таланты
http://youpic.su/view.php?id=s001.yo...be17cc3181.jpg
Использую такой бил и считаю его самым продуктивным на данный момент.
Ну вот в принципе и все, о чем меня постоянно расспрашивают. Надеюсь кому-то это пригодится.
Первый раз пишу похожею тему, так что с удовольствием выслушаю критику и пожелания, что изменить и что добавить.