Когда не умеешь, но очень хочется
-Учись.
Хаккари. Орда. х100.
Содержание:
- Вступление.
- Первое представление о маге огня.
- Последние изменения.
- Плюсы и минусы.
- Маг огня и Вы.
- Арсенал мага огня.
- Инвентаризация.
- Ваша "АБС" или полезности в бою.
- Таланты и символы. Что, куда и зачем ставить.
- Единственный и неповторимый.
- Выбор символов.
- Боевые рейтинги.
- Меткость
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
- Как часы.
- Воспламенение
- Возгорание
- Путь огня
- Огненный взрыв
- Расы и профессии.
- Выбор расы.
- Выбор профессии.
- Усиливаем нашу экипировку.
- Перековка
- Зачаровывания
- Камни
- Итоги.
Я заранее приношу извинения за отсутствие ссылок на аддоны и предметы, но в этом моей вины нет. По какой-то причине форум запрещает мне вставлять ссылки, а именно затирает часть ссылки звёдочками.
Вступление
Сегодня, дети, я научу вас управлять самой горячей и разрушительной машиной для убийств, что существует в мире Warcraft - Маг огня!
Некоторые считают, что маг - средней полезности класс, который порой и гроша медного не стоит, да и вообще обуза для рейда. Это далеко не так!
Цель сего гайда - научить юнцов играть магом огня!
Если уж вы решились покорять этот бурлящий вулкан, то помните - всё зависит от вашего везения: может рванёт, а может и нет.
Так или иначе путь нам предстоит долгий и извилистый, поэтому запасайтесь провиантом и внимательно изучайте материал.
В данном гайде я буду учитывать большинство особенностей именно этого сервера, дабы избежать казусов и прочего.
Итак, что же изменилось с приходом 4.3? Нас, господа, подняли. Да так подняли, что потом пожалели об этом и в 4.3.2 решили нас немного придавить. Теперь конкретно:
- Огненный шар: Урон увеличен на 11% (4.3.2)
- Живая бомба: Периодический урон увеличен на 10%, урон взрыва - на 120% (4.3.0)
- Огненная глыба: Периодический урон увеличен на 100%, прямой урон - на 20% (4.3.2)
- Возгорание: Искусность больше не влияет на периодический урон (12 АП)
- Воспламенение: Исправлен таймер периодеческого урона (16 АП)
- Огненная сфера: теперь копирует меткость мага и больше не промахивается по цели (16 АП)
Плюсы мага огня:
- Невероятная мобильность.
- Солидный урон по одной цели.
- Огромный АОЕ урон.
- Отличная выживаемость.
- Большие возможности контроля
Если говорить прямо - у мага есть ВСЁ. Мы можем бегать без заметной потери в ДПС, переживать смертельный урон, контролировать непредвиденные ситуации и самое главное - наносить урон, потягаться с которым способны очень немногие.
Минусы мага огня:
- Сильно зависим от экипировки.
- Маг огня - русская рулетка.
- АОЕ требует колоссального кол-ва маны.
За огромные возможности придётся неплохо заплатить своим трудом, временем и терпением (Ну или деньгами, если не жалко.) В плохой экипировке маг огня как правило показывает себя хуже, нежели аркан маг, поскольку без должного кол-ва крита вы недееспособны. Так же для реализации вашего АОЕ потенциала вам понадобится большое кол-во маны, ибо вам придётся тратить 5 тысяч маны в секунду, но об этом позже.
Как видите, минусов у магов огня хоть и меньше, но они довольно весомы и закрыть на них глаза у вас просто так не получится.
Маг огня и Вы
Вот перед вами новоиспечённый маг огня 85 уровня, готовый сжигать противников и обращать их в пепел. С чего же начать? Нам поможет наша чудесная книга заклинаний, где собственно наша мощь и заключена. Теперь конкретно:
Выделенные заклинания - те, на которые вам стоит обратить особое внимание. Они представляют собой заклинания основной ротации в одну цель с возможными перемещениями по площади.
Некоторые из вас спросят - "А как же Стрела ледяного огня? Чем она плоха?" Ответ достаточно прост - если вы внимательно читали вышеизложенное, то заметили, что в 4.3.2 Огненный шар был улучшен, в то время как Стрела ледяного огня не подверглась изменениям, что оставляет её позади.
Огненный шар - заклинание, которым мы с вами будем бить стоя на месте в свободное от всего остального время. Особо нечего о нём рассказывать - простой нюк с приемлемым временем каста. То, что нужно!
Ожог - предоставляет нам неограниченную свободу передвижений взамен на незначительную потерю наносимого урона. Многие другие классы не могут позволить себе такую роскошь.
Живая бомба - единственный ДоТ, который вы сами должны накладывать и держать 100(99)% времени. (Возгорание с его двухминутным откатом считаю скорее ДПС кулдауном, нежели обычным ДоТом.) У Живой бомбы есть одна неприятная хитрость - её взрыв. Он наносит гораздо больше урона чем обычный тик, поэтому магу следует дождаться взрыва и только потом обновлять её. В противном случае вы рискуете потерять драгоценный урон.
Огненная глыба - это очень мощное заклинание прямого действия и по совместительству - второй ДоТ, который должен быть на цели 100% времени. Начинать любой бой следует именно этим заклинанием и в ходе боя использовать её при наличии Пути Огня. Об этом я расскажу ниже.
Возгорание - это ваша кнопка "СЖЕЧЬ". При умелом использовании способна наносить огромное количество урона за короткий срок, служит превосходным бурстом и вашим основным ДПС кулдауном. У этого заклинания есть несколько тонкостей, о которых я расскажу позже.
Все остальные заклинания являются частью АОЕ-ротации, либо защитными. В любом случае - полезными.
На мой взгляд это та чёртова дюжина кнопок, которыми обязан апеллировать любой маг огня.
Что мы получаем в итоге: Начинаем с Огненной глыбы, поддерживаем Живую бомбу, используем Огненную глыбу, если есть Путь огня, остальное время - Огненный шар.
Инвентаризация - очень важный аспект в частности для магов огня, поскольку они зависят от экипировки как никто другой.
Крайне важно понимать какие именно вещи вам нужны в той или иной ситуации, и я помогу вам разобраться в этом. Прежде всего стоит ознакомиться со списком лучших вещей для мага огня, которые можно получить в реалиях 16 АП:
- Оружие: Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы/Жезл молний (397, Посох легенд/410, Хагара Владычица Штормов)
- Дальний бой: Палец Зон'озза (410, Полководец Зон'озз)
- Голова: Капюшон повелителя времени (410, Воевода Чёрный Рог)
- Шея: Пластичное колье (391, Мажордом Фендрал Олений Шлем)
- Плечи: Оплечье повелителя времени (410, Хагара Владычица Штормов)
- Спина: Накидка невероятной точности (397, 1250 Очки Доблести)
- Грудь: Одеяния повелителя времени (410, Ультраксион)
- Запястья: Наручи изгнанников (410, Хагара Владычица Штормов)
- Руки: Испепеляющие перста (397, Рагнарос)
- Пояс: Шнурованный пояс убитого защитника (410, Полководец Зон'озз)
- Ноги: Поножи повелителя времени (410, Йор'cадж Неспящий)
- Ступни: Сапоги подстрекателя (410, Воевода Чёрный Рог)
- 1-е кольцо: Кольцо расколотых (410, Хагара Владычица Штормов)
- 2-е кольцо: Кольцо бесконечности (410, Любой босс Души Дракона)
- 1-й аксессуар: Знак отличия испорченного разума (410, Йор'cадж Неспящий)
- 2-й аксессуар: Хитрость жестоких (410, Любой босс Души Дракона)
Сразу хочу развеять некоторые, наверняка уже возникшие вопросы, связанные с перчатками и шеей.
У вас есть выбор между перчатками с Рагнароса и Т13(гер.) перчатками. Первые дадут вам 401 интеллекта и довольно аппетитные доп. статы, вторые же - 448 интеллекта и самые бесполезные доп. статы. Если вы достаточно опытны - решайте для себя сами, но я бы тем не менее посоветовал именно перчатки с Рагнароса вплоть до реализации Хребта Смертокрыла(гер.)
Ситуация с шеей прямо противоположная - на одной чаше весов Пластичное колье, на другой - Опал тайного ордена(1250 Очки Доблести) Мы жертвуем незначительным кол-вом доп. статов ради прироста интеллекта. 316 против 271 - выбор опять же за вами.