Для начинающих магов эта экипировка, само собой, недостижимая, поэтому я посчитал нужным добавить сюда так же пре-рейд список экипировки, с помощью которой вы уже сможете реализовывать боевой потенциал мага огня и показывать достойные результаты. В данном списке я не учитывал вещи за Очки доблести.
- Оружие: Посох Джайны (378, Эхо Джайны)
 - Дальний бой: Корчащийся жезл (378, Задание в "Время Сумерек")
 - Голова: Клобук высокорожденных-волшебников (378, Варо'тен и Маннорот)
 - Шея: Амулет обжигающей гениальности (378, 1250 Очки справедливости)
 - Плечи: Мантия фальшивого благочестия (378, Архиепископ Бенедикт)
 - Спина: Струящаяся пелерина гневного пламени (378, Хиджальские мстители)
 - Грудь: Одеяния судьбы (378, Дорнозму)
 - Запястья: Наручи тлеющего пламени (378, 1250 Очки справедливости)
 - Руки: Перчатки огненного ястреба (378, 1650 Очки справедливости)
 - Пояс: Пояс ледяной погибели (378, Аркурион)
 - Ноги: Поножи огненного ястреба (378, 2200 Очки справедливости)
 - Ступни: Туфли волшебства (378, Королева Азшара)
 - 1-е кольцо: Рогатое кольцо (378, Перо'тарн)
 - 2-е кольцо: Кристаллическое серное кольцо (378, 1250 Очки справедливости)
 - 1-й аксессуар: Карта новолуния: Вулкан (359, Колода Вулканов)
 - 2-й аксессуар: Нечестивый дар повелителя демонов (378, Варо'тен и Маннорот)
 
С этим списком в целом нет нюансов, но если вы не можете позволить себе Карта новолуния: Вулкан, то можете вместо неё поставить Руна Зет (Хиджальские мстители, Почтение). Впрочем, то же самое касается пояса, второго кольца и плаща, которые так же можно приобрести за репутацию у Хиджальских мстителей.
Итак, теперь, когда вы уже знаете к какой экипировке стремться, настало время поведать вам об утилитах или "аддонах", которые помогут вам не потеряться в бою, проследить за вашими ДоТами и максимизировать ваш ДПС в целом. Я не буду пичкать сюда целые сборки аддонов со всякими никоим образом не относящимися к теме аддонами (СаннАрт, ДБМ, Доминос и т.д.), ибо в этом нет необходимости.
Нам понадобятся всего ДВА аддона, которые решат большинство наших проблем:
Я постараюсь описать функции обоих аддонов и подкрепить их наглядными изображениями. По порядку:
CombustionHelper - аддон исключительно для магов огня, показывающий игроку время до конца действия ДоТов на цели и их урон. Так же в этом аддоне есть функция слежения за проком таланта Сотрясение и временем восстановления таланта Прижигание. У аддона есть особенность предсказывать величину воспламенения, но не всегда точно. Я использую его для слежения за Живой бомбой и ДоТом Огненной глыбы.
[IMG]https://**************/a/img196/1944/a98l.png[/IMG]
- Показатели Живой бомбы на текущей цели
 - Показатели Воспламенения на текущей цели
 - Показатели ДоТа Огненной глыбы на текущей цели
 - Таймер таланта Критическая масса (и его аналогов) на текущей цели
 - Предполагаемая величина Возгорания
 
Ignition - аддон, созданный для отображения текущей величины воспламенения и времени до конца его действия. В отличии от CombustionHelper предсказывать величину воспламенения не умеет, что в свете последнего обновления и не нужно. Этот аддон не подскажет вам подходящий момент для Возгорания, его вы должны будете выбирать сами, основываясь на показателе воспламенения.
[IMG]https://**************/a/img600/7442/f5j9.png[/IMG]
- Таймер Воспламенения
 - Величина Воспламенения
 - Ваш рейтинг скорости в данный момент времени
 
Таланты и символы. Что, куда и зачем ставить.
Закончив наконец с разбором экипировки, мы переходим к следующему пункту сего гайда - к нашим неизменным талантам и полезным символам. На мой взгляд существует лишь один абсолютно играбельный билд мага огня, предусматривающий все возможные ситуации и схватки, с которыми вы можете столкнуться.
[IMG]https://**************/a/img41/8911/yxh2.png[/IMG]
Как ни странно, "необязательных" талантов в ветке нет вообще. Они все нужны, какие-то больше, другие - меньше, но они нужны все без исключения. Я разъясню почему я взял или не взял тот или иной талант чуть ниже, чтобы вы могли быстрее и легче усвоить некоторые преимущества и особенности мага огня. Красным будут обозначены таланты, которых в ветке нет..
- Повелитель стихий - Помогает магу сохранить ману. Очень хорошо себя проявляет в боях с большим объёмом АОЕ.
 - Пылающая душа - Снижает задержку заклинаний при уроне, потерю ДПС при получении урона соответственно.
 - Улучшенный огненный взрыв - Хоть и выглядит заманчиво, огненный взрыв мы используем только в АОЕ ротации.
 - Воспламенение - Значительный прирост ДПС от рейтинга крита. На этом таланте завязана работа таланта Возгорание.
 - Мощь огня - Чистый прирост ДПС, пусть и не очень значимый. В реалиях 16 АП выполняет лишь 50% своих функций. Об этом ниже.
 - Молниеносность - Срабатывает только при получении урона в ближнем бою, чего в рейде почти не случается.
 - Сотрясение - Талант для АОЕ ротации, прирост ДПС посредством мультидотинга.
 - Прижигание - Защитный талант, спасающий мага в смертельных ситуациях, находит широкое применение в реалиях 4.3.4
 - Взрывная волна - Талант для АОЕ ротации, если маг попадает по 2 целям, то волна оставит после себя столб. Уменьшенное ГКД.
 - Путь огня - Даёт шанс бросить огненную глыбу мгновенно после нанесения крит.урона Шаром, Ожогом, Взрывом и непроковой Глыбой. Прирост ДПС.
 - Сильный ожог - Позволяет вам драться при полном отсуствии маны, помогает сохранить ману в динамичных боях.
 - Раскалённые щиты - Талант, связанный с молниеносностью, которая так же не используется.
 - Возгорание - Талант, дающий магу возможность нанести огромный урон за короткий срок. Значительный прирост ДПС.
 - Яркий путь огня - Регулирует механику таланта "Путь огня" и даёт прирост ДПС. О механике я расскажу позже.
 - Поджигатель - Даёт магу 100% мобильность с наименьшей потерей в ДПС, что в итоге ведёт к приросту.
 - Опаляющий огненный столб - Основной талант АОЕ ротации. Даёт прирост ДПС в боях, где нужен АОЕ урон.
 - Дыхание дракона - Талант АОЕ ротации и по совместительству защитный талант. Дизориентирует противника, если возможно.
 - Раскалённое неистовство - Талант, дающий прирост ДПС, когда ХП противника падает ниже 35%.
 - Пироман - Талант АОЕ ротации, дающий прирост ДПС. Актуален только в АОЕ ротации. (Или в бою с тремя противниками)
 - Критическая масса - Талант, дающий прирост ДПС. Увеличивает урон Живой бомбы и даёт вам 5% крита.
 - Живая бомба - Талант основной ротации. Ваш единственный ДоТ.
 
Таланты Ветры Пустоты и Пронзающий Лёд дают 3% скорости и 3% крита соответственно и являются лучшим выбором, чтобы потратить оставшиеся 6 очков талантов.
Символы для мага огня расставлены исключительно для ПВЕ. Никаких опциональных символов нет даже среди малых.
[IMG]https://img854.**************/img854/4788/tl1f.png[/IMG]
Основные:
- Символ Огненного шара (+5% крита Огненным шаром, значительный прирост ДПС)
 - Символ Огненной глыбы (+5% крита Огненной глыбой, менее значительный прирост ДПС, т.к. не влияет на Путь Огня. Об этом ниже.)
 - Символ Раскалённого доспеха (+2% крита любым заклинанием, даёт прирост ДПС)
 
Большие:
- Символ взрывной волны (Незначительно усиливает ваши возможности контроля, если таковые применимы)
 - Символ дыхания дракона (Незначительно повышает ваши возможности контроля и АОЕ урон)
 - Символ прилива сил (Спасает в критической ситуации, когда у вас нет Прижигания и Ледяной глыбы)
 
Малые:
- Символ доспехов (Увеличивает время действия доспеха на 30 минут. Помогает избежать ситуации, когда вы забываете обновить доспех.)
 - Символ сотворения (Уменьшает манакост для создания еды. Небоевой талант, но полезнее остальных)
 - Символ замедленного падения (Может спасти жизнь зеваке, который по какой-либо причине оказался высоко в небе и вот-вот упадёт.)
 
У вас наверняка возник вопрос: "А как же Символ Зеркального изображения? Он даст прирост ДПС, пусть и не значительный!" Вопрос хороший, и у меня есть на него ответ: Дело в том, что на данном сервере этот символ не реализован, то есть даже при его наличии ваши копии всё равно будут использовать Ледяную стрелу, а не Огненный шар, поэтому мы этот символ оставим в стороне.