Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
s - это базовое значение скорости оружия (BaseSpeedWeaponOH) - 3,7 или 3,6 как пример.

Скорость для мили классов стоит рассматривать не как уменьшение скорости между атаками, а как увеличение кол-ва атак за счет скорости. Смысл один и тот же, но модификаторы получаются другими: не в знаменателе, а в числителе.


RageNonNormalized = 0.5 * f * BaseSpeedWeaponOH * HasteBuffs * (0.81 + C),
Вот тут твоя ошибка была. BaseSpeedWeaponOH тут вообще фигурировать не должно, поскольку оно сократилось при переводе из ярости на удар в ярость в секунду. В обоих частях регена ярости при ударе фигурирует множитель BaseSpeedWeaponOH - в части ярости от урона в качестве одного из множителей урона оружием; в части ярости от удара - в кач-ве множителя к мультипликатору удара. Поскольку проводится перевод к ярости в секунду путем деления на фактическое время свинга, значение базовой скорости оружием сокращается в обоих частях. И вообще в дальнейшем не фигурирует в расчете ярости в секунду.

Показатель ярости в секунду не зависит от базовой скорости оружия. Неважно 3.9 скорость оружия, или 1.8. Кол-во ярости, получаемое за одну секунду при атаке таким оружием будет одинаково.

А если бы это была ярость при ударе, то не должно было бы быть HasteBuffs.

З.Ы. О том как работает скорость что для заклинаний, что для мили (причем тут механика идентична) я прекрасно осведомлен. Не надо мне показаывать, почему 20% скорости к примеру не уменьшают время свинга на 20%