Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Неистовство (Fury - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1150

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Скользящие удары создают ярость?
    Да. Они считаются обычными белыми ударами (как обычное попадание), только ослабленными на 25% и, как следствие, генерирующие меньше ярости.

    Есть соответствующие формулы, помогающие понять принцип генерации ярости при нанесении и получении урона.

    Формула для генерации ярости при нанесении только белого урона состоит из двух частей (от желтого урона ярость не генерируется).

    Первая часть (нормализованная) показывает зависимость от того, какой рукой (правой/левой) был нанесен урон и какой он был (обычный (скользящий)/критический) [параметр f], и от начальной скорости оружия [параметр s]:

    RageNormalized = 0.5 * f * s.

    Вторая часть (ненормализованная) показывает зависимость от нанесенного белого урона [параметр d]:

    RageNonNormalized = 0.5 * 7.5 * (d/c), где c = 453,3 - определенная константа для 80 уровня при расчете ярости.

    Также следует знать, что если от атаки персонажа босс уклонился, то персонаж все равно получит ярость, но только по нормализованной части (урон атака не нанесла, нет ярости по ненормализованной части).

    В общем случае формула выглядит так:

    Rage = 0.5 * f *s + 3.75 * (d/c) = 0,5 * f * s + 0.00827 * d,
    но не более значения равного [15 * (d/c)].

    В лучшем случае все белые атаки, произведенные воином с правой руки, заменяются на Удар Героя, а это значит, что основная рагогенерация получается от белого урона с левой руки, который и нужно всячески максимизировать.

    Формула для нахождения кол-ва ярости при получении урона выглядит следующим образом:

    RageFromDamage = 2.5 * (d/c) = 0.005515 * d.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    IronEggs666 (19.07.2017)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •