Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Мощный удар щитом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 523

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    [Способность] Мощный удар щитом

    1) Мощный удар щитом
    2)
    а) Отсутствует диминишинг для данной абилки.
    б) Не правильно рассчитывается урон.
    3)
    а)http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0
    Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
    Кап блока 2760(34.5*80). http://www.mmo-champion.com/threads/...ld-Slam-BV-cap
    Для наглядности можно сравнить с паловским ударом щитом, и они в 3.2.0 идентичны, в 3.3.2 SS сделали более подверженным диминишингу.
    Shield of Righteousness: Now deals 100% of shield block value as damage instead of 130%. In addition, the benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
    Далее http://www.wowwiki.com/Patch_3.3.2
    [Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.
    Тут сказано, что диминишинг начинает считаться с более низкого значения блока, т.е. ниже "block value exceeds 30 times the player's level", значение 24,5 times the player's level.
    Диминишинг по капам, указанные в патчнотах, в ДрД и форумах..
    Показатель блокирования, влияющий на урон Мощного удара щитом, подвержен диминишингу (начиная с 24,5 * 80 = 1960 ед.) и имеет максимальный кап прибавки в 34,5 * 80 = 2760 ед. при 39,5 * 80 = 3160 ед. показателя блокирования (т.е. при 3160 ед. на урон влияет только 2760 ед.).

    Уточнение диминишинга

    При учете урона данной абилки от бв, при бв <= 1960, 1 бв = 1 бв
    после 1960 1 бв = 2/3 бв
    При достижение 3160 бв, далее бв не учитывается. И остаётся равным 34.5 * lvlPlayer т.е 2760
    [свернуть]


    Пруфы:
    http://wowguild-barsi.mirbb.net/t11-topic
    Shield Slam | Мощный удар щитом
    Действие:
    - сильно дамагает
    - дает много угрозы
    - диспеллит один меджик бафф на цели
    Кулдаун: 6 секунд
    Threat: очень высокий (дамаг * 1.3 + 1001)
    Тпр: высокий
    Применение: Используется всегда по кулдауну.
    Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита).
    Абилка подвержена diminishing return по отношению к значению блока щитом. Он не действует до тех пор, пока у вас меньше 1960 block value (значение блока щитом). После этого значения дальнейший bv будет все меньше влиять на урон абилки. Это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет 3160 блок велью. После этого значения бв не будет влиять на урон щилд слема, и порция дамаги от бв будет не более 2761.
    Следует заметить, что бонус за 2 куска Т10 увеличивает конечный урон абилки на 20%.
    Вот еще гайд с пг.[/QUOTE]
    б)
    Формула для МУЩ(SS) в 3.2.0:
    уронSS + (bv *(1(блок щитом) + 0.1(Символ) + 0.3(талант) + 0.05(камень))* учтение диминишинга)

    Формула для МУЩ(SS) в 3.3.2:
    уронSS + (bv *(0.1(Символ) + 0.3(талант) + 0.05(камень))* учтение диминишинга) + bv(абилка блок щитом)
    ,где bv - рейтинг блокирования игрока без, модификаторов, т.е. получаемый от стат шмота и силы.

    Релизы ДрД за смутное время, как пруф изменения SS в 3.3.2

    1.6.8_release Release 3.1.0 23 June 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation )
    local bv = GetShieldBlock()
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.6.9_release Release 3.2.0 4 August 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.0_release Release 3.2.0 2 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = GetShieldBlock()
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.1_release Release 3.2.0 18 October 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.2_release Release 3.3.0 8 December 2009

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.3_release Release 3.3.0 20 January 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
    local dr = 30 * UnitLevel("player")
    local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
    local bv = calculation.blockValue
    if bv > dr then
    bv = math_min(cap, bv)
    bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
    end
    [свернуть]

    1.7.6_release Release 3.3.0 2 March 2010

    self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
    local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
    local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
    local bv = calculation.blockValue
    local bonus = 0
    if ActiveAuras["Shield Block"] then
    local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
    local bonus = bv / (2 + mult)
    bv = bonus * (1 + mult)
    end
    --TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
    if bv > dr then
    --At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
    bv = math_min(cap, bv)
    local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
    bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
    end
    calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
    calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
    if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
    end
    if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
    calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
    end
    end
    [свернуть]
    [свернуть]

    Для пве варов 80го, изменение будет почти незаметно, а для ПВП аспектов, особенно для твинков, очень важно.
    4) начало 2013 года.
    5) Очень давно.
    6) 7/10
    7)

    Тест 140 ап

    бв без бафов 1451
    бв 1886, хит 1667-1695 крит 3338 - 3390
    бв 3109 хит 2242-2268 крит 4488-4540
    с блок щитом бв 5413 хит 3489-3500 крит 7006

    Расчет, 990, 1040 стандартный урон. (1040 +990)/2 = 1015, 25 отклонение.
    1015 + 1886 = 2901, а мы видим средний урон 1681, т.е. 0.57945536022 57.9455%(снижение стойкой и броней).

    (3109 - 1960)*1/3 = 383 кол во бв, уходящее в диминишинг.
    Должно считать урон с бв = 3109 - 383 = 2726.
    1015 + 2726 = 3741, 3741*0.57945536022 = 2167.74, урон больше предполагаемого
    Проверим без диминишинга:
    1015 + 3109 = 4124, 4124*0.57945536022 = 2389.67, хм забавно, кап есть, но не верный.

    Ну и с блоком 5413-3109=2304(+/- 1)-это мой чистый бв, 2303*1.35(талант и гем) = 3109.05, что мы и видим.
    1015 + 2303 = 3318, 3318*0.57945536022 = 1922.63, 1922.63 + 2255(средний наблюдаемый урон) = 4177.63, а мы видим 3500... Что то теперь не так...
    [свернуть]

    Наши Пвары

    Цитата Сообщение от I_come_for_you Посмотреть сообщение
    нет конечно
    на циферки пофапать только Вложение 221809Вложение 221810

    - - - Updated - - -

    Вложение 221814
    больше не могу выжать
    возможно, если перегеммиться в фул силу и одеть лоу илвл шмотки на блок - стукнет под 50
    но мне итак весело

    - - - Updated - - -

    также не удалось поймать прок глифа

    - - - Updated - - -

    а черт я его не поставил
    похкрч
    37 кило норм
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ciklopper; 06.04.2014 в 10:16. Причина: Убран пункт о bv и перенесен в другую тему. Удаленно всё лишнее для удобства починки.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    BloodyMess (12.11.2013),gigabiter (31.01.2014),kontik (20.11.2013),Kreige (21.11.2013),pavvvel (13.12.2013),Warfail (18.02.2014),ЗаконМерфиНиктоНеОтменял (12.12.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:24
  2. Моя маленькая параноя
    от adouls в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •