1) Мощный удар щитом
2)
а) Отсутствует диминишинг для данной абилки.
б) Не правильно рассчитывается урон.
3)
а)http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0
Кап блока 2760(34.5*80). http://www.mmo-champion.com/threads/...ld-Slam-BV-capShield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
Для наглядности можно сравнить с паловским ударом щитом, и они в 3.2.0 идентичны, в 3.3.2 SS сделали более подверженным диминишингу.
Далее http://www.wowwiki.com/Patch_3.3.2Shield of Righteousness: Now deals 100% of shield block value as damage instead of 130%. In addition, the benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
Тут сказано, что диминишинг начинает считаться с более низкого значения блока, т.е. ниже "block value exceeds 30 times the player's level", значение 24,5 times the player's level.[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.
Диминишинг по капам, указанные в патчнотах, в ДрД и форумах..
Показатель блокирования, влияющий на урон Мощного удара щитом, подвержен диминишингу (начиная с 24,5 * 80 = 1960 ед.) и имеет максимальный кап прибавки в 34,5 * 80 = 2760 ед. при 39,5 * 80 = 3160 ед. показателя блокирования (т.е. при 3160 ед. на урон влияет только 2760 ед.).Уточнение диминишинга
При учете урона данной абилки от бв, при бв <= 1960, 1 бв = 1 бв
после 1960 1 бв = 2/3 бв
При достижение 3160 бв, далее бв не учитывается. И остаётся равным 34.5 * lvlPlayer т.е 2760[свернуть]
Пруфы:
http://wowguild-barsi.mirbb.net/t11-topic
Вот еще гайд с пг.[/QUOTE]Shield Slam | Мощный удар щитом
Действие:
- сильно дамагает
- дает много угрозы
- диспеллит один меджик бафф на цели
Кулдаун: 6 секунд
Threat: очень высокий (дамаг * 1.3 + 1001)
Тпр: высокий
Применение: Используется всегда по кулдауну.
Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита).
Абилка подвержена diminishing return по отношению к значению блока щитом. Он не действует до тех пор, пока у вас меньше 1960 block value (значение блока щитом). После этого значения дальнейший bv будет все меньше влиять на урон абилки. Это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет 3160 блок велью. После этого значения бв не будет влиять на урон щилд слема, и порция дамаги от бв будет не более 2761.
Следует заметить, что бонус за 2 куска Т10 увеличивает конечный урон абилки на 20%.
б)
Формула для МУЩ(SS) в 3.2.0:
уронSS + (bv *(1(блок щитом) + 0.1(Символ) + 0.3(талант) + 0.05(камень))* учтение диминишинга)
Формула для МУЩ(SS) в 3.3.2:
уронSS + (bv *(0.1(Символ) + 0.3(талант) + 0.05(камень))* учтение диминишинга) + bv(абилка блок щитом),где bv - рейтинг блокирования игрока без, модификаторов, т.е. получаемый от стат шмота и силы.
Релизы ДрД за смутное время, как пруф изменения SS в 3.3.2
1.6.8_release Release 3.1.0 23 June 2009
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation )
local bv = GetShieldBlock()
calculation.minDam = calculation.minDam + bv
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
end[свернуть]
1.6.9_release Release 3.2.0 4 August 2009
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
local dr = 30 * UnitLevel("player")
local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
local bv = GetShieldBlock()
if bv > dr then
bv = math_min(cap, bv)
bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
end[свернуть]
1.7.0_release Release 3.2.0 2 October 2009
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
local dr = 30 * UnitLevel("player")
local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
local bv = GetShieldBlock()
if bv > dr then
bv = math_min(cap, bv)
bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
end[свернуть]
1.7.1_release Release 3.2.0 18 October 2009
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
local dr = 30 * UnitLevel("player")
local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
local bv = calculation.blockValue
if bv > dr then
bv = math_min(cap, bv)
bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
end[свернуть]
1.7.2_release Release 3.3.0 8 December 2009
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
local dr = 30 * UnitLevel("player")
local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
local bv = calculation.blockValue
if bv > dr then
bv = math_min(cap, bv)
bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
end[свернуть]
1.7.3_release Release 3.3.0 20 January 2010
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras )
local dr = 30 * UnitLevel("player")
local cap = 34.5 * UnitLevel("player")
local bv = calculation.blockValue
if bv > dr then
bv = math_min(cap, bv)
bv = bv - 0.0042901155466318 * (bv - dr) ^ 1.70387168889193
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv
end[свернуть]
1.7.6_release Release 3.3.0 2 March 2010
self.Calculation["Shield Slam"] = function( calculation, ActiveAuras, Talents )
local dr = 24.5 * calculation.playerLevel --1960 at level 80
local cap = 39.5 * calculation.playerLevel --3160 at level 80
local bv = calculation.blockValue
local bonus = 0
if ActiveAuras["Shield Block"] then
local mult = (Talents["Shield Mastery"] or 0) + (self:HasGlyph(58375) and 0.1 or 0) + self.MetaGem_BlockBonus
local bonus = bv / (2 + mult)
bv = bonus * (1 + mult)
end
--TODO: Fix this to 3.3.2 values, for now assuming linear diminishing returns
if bv > dr then
--At level 80 true bonus is 2072 with 3160 blockvalue
bv = math_min(cap, bv)
local c = (bv - dr)/(cap - dr) * (2072/3160)
bv = dr + (bv - dr) * (1 - c)
end
calculation.minDam = calculation.minDam + bv + bonus
calculation.maxDam = calculation.maxDam + bv + bonus
if self:GetSetAmount("T7 - Prot") >= 2 then
calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.1
end
if self:GetSetAmount( "T10 - Prot" ) >= 2 then
calculation.dmgM_Add = calculation.dmgM_Add + 0.2
end
end[свернуть][свернуть]
Для пве варов 80го, изменение будет почти незаметно, а для ПВП аспектов, особенно для твинков, очень важно.
4) начало 2013 года.
5) Очень давно.
6) 7/10
7)Тест 140 ап
бв без бафов 1451
бв 1886, хит 1667-1695 крит 3338 - 3390
бв 3109 хит 2242-2268 крит 4488-4540
с блок щитом бв 5413 хит 3489-3500 крит 7006
Расчет, 990, 1040 стандартный урон. (1040 +990)/2 = 1015, 25 отклонение.
1015 + 1886 = 2901, а мы видим средний урон 1681, т.е. 0.57945536022 57.9455%(снижение стойкой и броней).
(3109 - 1960)*1/3 = 383 кол во бв, уходящее в диминишинг.
Должно считать урон с бв = 3109 - 383 = 2726.
1015 + 2726 = 3741, 3741*0.57945536022 = 2167.74, урон больше предполагаемого
Проверим без диминишинга:
1015 + 3109 = 4124, 4124*0.57945536022 = 2389.67, хм забавно, кап есть, но не верный.
Ну и с блоком 5413-3109=2304(+/- 1)-это мой чистый бв, 2303*1.35(талант и гем) = 3109.05, что мы и видим.
1015 + 2303 = 3318, 3318*0.57945536022 = 1922.63, 1922.63 + 2255(средний наблюдаемый урон) = 4177.63, а мы видим 3500... Что то теперь не так...[свернуть]