Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
В поисках "Thempris".

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Ksergin
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 25).
    Репутация: 47

    В поисках "Thempris".

    "Дело о пропаже Темприса"

    Audio

    [свернуть]


    Предыстория:
    19 дня месяца 11, года 32-го от открытия Тёмного Портала в дом графа Ремингтона проник вор, а возможно их было и несколько. Проигнорировав дорогие гобелены на стенах и драгоценности, что хранились в кабинете графа, те утащили лишь одну книгу : «Thempris», содержащую исследования Ремингтона в области… неизвестно чего. Граф сам обсуждать этого не хотел, но впрочем описание книги дал. Рукопись, в толстом переплёте из кожи ягнёнка, намотанной в несколько слоёв. Надпись на книге сделана чернилами, уголки книги обиты медью. Инкрустация отсутствует. Цвет книги – коричневый.
    Исследование места преступления результатов не дало. Дело приостановленно.

    «Эсквайры»


    Письмо, пришедшее утром:
    «Уважаемый Г-н(Г-жа) N*. Я слышал, что вы замечательный детектив. И поэтому я хотел бы пригласить вас для помощи в одном весьма запутанном деле. Детали – можно обговорить на месте. Оплата достойная. Карета прибудет за вами за два часа до полудня.
    Граф. Р. Л. Ремингтон»
    [свернуть]

    «Законники»


    -А, друг мой. – босс сделал приглашающий жест, да подождав пока его «Сержант» приблизится, сказал – Ты я думаю уже знаешь, зачем я тебя позвал? Одному очень уважаемому человеку потребовалась моя помощь. И помощь эта как раз по твоему профилю. Обокрали. Спёрли важные документы. Найди. Но придётся работать одному, там будут плачевно известные личности. Вроде M*, который хоть и не фараон, но мудак знатный. Иди – босс протянул своему подручному карту, на которой крестиком было обозначено некое место-
    [свернуть]


    «Дознаватели»


    «Дорогой друг. Я помню как вы ранее помогли мне в одном деле. Но мне снова требуется ваша помощь. Где мой дом, вы знаете. Карета за вами приедет за полтора часа по полудни. Награду обещаю достойную.
    Граф. Р.Л.Ремингтон»
    [свернуть]

    «Охотники за наградой»


    -А что тут у вас за суета, мужики? – странник приблизился к дому близ реки, у которого шныряли дознаватели да челядь разная.
    -Дык, барина ж нынче ограбили. Ценную книжку украли. Видать, стоит дорого, дык даже на каменья не поглядели! – мужик произнёс это таким тоном, словно воры психи. Уж наверняка, если бы он воровал – взял бы каменья, а книгу оставил-
    -Обокрали? А помощь не нужна?»
    [свернуть]



    Классы персонажей.



    Эсквайр


    Мелкий дворянин, решивший заняться частным сыском, что в общем-то не характерно для подобного общества, но всё же.
    Сквайр всегда работает честно, старается выполнить заключённый договор, когда есть такая возможность. Предпочитает в работе общаться с зажиточными горожанами, мелким дворянством. К черни обратится лишь в случае, если это будет единственным способом выполнить задание.
    Манера общения: Чистая речь, оскорбления в которой не допустимы. Уважительно относится к любому человеку, даже если тот является преступником. Не допускает оскорблений в свой адрес, и может атаковать противника в ответ на оскорбление. Но никогда не ударит в спину. О том, что он атакует – предупреждает заранее и громогласно.
    Количество повреждений, которые может вынести Эсквайр: 3..
    Специальные навыки :
    «Сударь, готовьтесь к бою».- Честность собственного поступка вдохновляет эсквайра, и он атакует гораздо эффективнее. Распространяется на первую атаку. Roll 15 – 100.
    «Дальняя стрельба».- Эсквайр, помимо короткого меча вооружен длинноствольной винтовкой, что позволяет ему атаковать на расстоянии. Жаль только перезаряжать винтовку долго.
    «Дипломатия». – При должной смекалке, эсквайр может узнать много полезной информации от сознательных граждан. Roll 15-100 при попытке убеждения.
    «Презрение» - Ненависть к грязи. Мерзость. Roll 1 – 60 – убеждение для низших классов общества.
    Обмундирование: Тонкая, лёгкая одежда, короткий меч/шпага, длинноствольная винтовка, качественные кожаные сапоги. (Вы можете предложить дополнительные предметы).

    Стандартные навыки:
    Скорость бега – средняя. Догонять противника - не стиль эсквайра, да и кому оно нужно, бегать то?
    Сила – средняя. При такой опасной службе, быть слабаком – означает погибнуть. Но заниматься этим постоянно – не следует.
    Ловкость – средняя. Уж чего нет, того нет. Уклоняться от атак сложно, но всё же возможно.
    Харизма – высокая. Уж кому-кому, а эсквайру проще договариваться с информаторами. Если они конечно не нищие. Тот, кому ты открыто демонстрируешь презрение – тебя не полюбит.

    Защита:
    1-80 – брони нет, да и навыков особых. Тяжело быть обычным…
    Атака:
    1 – 90 – атака ближнего боя. Каждый стремится сражаться как можно лучше. И сквайр – не исключение.
    5 - 90.-Атака дальнего боя. Меткий стрелок, эсквайр может попасть в горшок на заборе. Если конечно вообще попадёт в ту сторону.
    Круг знакомств – Мелкая аристократия Штормграда.
    [свернуть]


    Законник.



    Вы слышали о том, что когда преступников обворовывают – они идут к страже?
    Чушь?
    Верно, всё верно. Каждый «уважаемый человек» посчитает ниже своего достоинства знаться с фараонами. Но и «крысу» нельзя оставить безнаказанной, ибо воровать у вора, убивать собрата – непростительно.
    Для решения таких вопросов и существуют Законники. Именно они находят предателей, они вершат скорый суд.
    Законники – незаменимые «сержанты» преступного мира, они всегда помогут попавшим в беду собратьям. За деньги, или по приказу «босса». Но помогут.
    Количество повреждений, которые может вынести законник: 2.
    Специальные навыки:
    «Взлом замков» - для того чтобы узнать нужную информацию – законник не побрезгует и банальным взломом.
    «Кража» - ещё один способ добычи информации. И золота.
    «Мрачный фармацевт.» - коли рядом нет громил-товарищей, законник может и сам приводить в действие кару. А наказание за предательство всегда одно, иначе и быть не может. Отравленный кинжал в спину, яд в вине – способов бывает много.
    Так же это один из способов добычи информации – наркотики могут развязать язык кому угодно.
    Атака 15 – 100, убеждение 20-150. Если перестараться, информатор ничего не скажет.
    «Ловкость рук и меткость ног» - законник предпочитает полагаться в бою на неожиданность. Неожиданная атака может немало в бою помочь.
    15 – 100.
    Обмундирование: Лёгкие одежды/лёгкие кожаные доспехи. Кинжалы, метательные ножи. Набор отмычек(Вы можете предложить дополнительные предметы.)

    Стандартные навыки:
    Скорость бега – высокая. Иначе и фараоны загрести могут, а порой и противник слишком опасный попадается.
    Сила – низкая. Зачем нужна сила, если выбивать дух из противников могут и громилы-помощники.
    Ловкость – высокая. Уж уходить от атак то он умеет.
    Харизма – средняя. Убеждение - убеждением, а кулаки громил-помощников – завсегда надёжнее.

    Защита:
    5 – 100. Ловкач законник может свободно уходить от атак.

    Атака:
    1 – 75. Избегание боя никогда хорошим не закончится. Вот, и навыков не хватает….

    Круг общения: Нищие, жители «Ночного» Штормграда.
    [свернуть]


    Дознаватель


    Корпус штормградских дознавателей – одно из мест, где собраны лучшие(и не очень) сыщики королевства. Детективы на службе короля – они всегда там, где преступник не найден. Там, где пасует обычная стража. Суровые парни в доспехах, они отлавливают преступников по всему Штормовому.
    Таков и наш герой – славный труженик, дознаватель.
    Бывший дознаватель.
    Программа обучения пройдена давно, опыт – имеется. А вот из самого корпуса – изгнан. За излишнюю жестокость. Ибо применение подобных методов дознавания, коими не брезгует наш герой.
    Крепкий и сильный, но уже в отставке. Такой может найти кого угодно. Если конечно найдёт след.

    Количество повреждений, которые может вынести дознаватель: 3.

    Специальные навыки:
    «Дознание»- достаточно лишь спросить. Под калёным железом любой будет трепаться.
    «Наблюдательность»- опыт работы в Корпусе очень полезен. Так, дознаватель может заметить, когда его собеседник лжёт. Roll 15 – 100
    «Удар эфесом меча»- почти столь же эффективно, как «удар ребром щита». Мощная атака по голове позволяющая выбить дух из противника.
    Roll 5 – 110.
    «Удар в печень» - бесчестная атака, столь же эффектная как и эффективная. Мощный удар ногой в печень гарантированно позволяет выбить дух из противника.
    10 – 100.
    Обмундирование: Тканевые одежды/крепкая кожаная броня/лёгкая кольчуга. Длинный меч, кинжал. Набор пыточных инструментов.(вы можете предложить дополнительные предметы)
    Стандартные навыки:
    Скорость бега – низкая. Отучился бегать, ух отучился. Тяжёл стал.
    Сила – высокая. Мощный удар – решает проблему.
    Ловкость – средняя. От атаки противника с кувалдой проще уйти, чем блокировать её.
    Харизма – средняя. В общем то, он не очень убедителен. Но дознание – его специальность.
    Защита:
    1 – 80. Лучшая защита – нападение!
    Атака:
    5 – 100. Силён и опасен, да и должным умением во владении оружием обладает.
    Круг общения: Стража, дознавательский корпус.
    [свернуть]

    Охотник за наградой.



    Миром правят деньги, брат. А вы разве не знали?
    За хорошую цену можно нанять и охотника за наградой. Зачастую они специализируются на убийствах, некоторые делают самую различную работу.
    А наш герой – он другой.
    Он – специалист по поиску воров и грабителей.
    Нашёл – предоставил вора. Ну или его голову, если уж тот не решился последовать за ним добровольно.
    А в Штормграде воров хватает.
    Количество повреждений, которые может вынести охотник за наградой: 4.

    Специальные навыки:
    «Подкуп»- порой деньги решают многое. Человек согласен выложить всё ему известное за серебряную монету. Ну или за две. Roll 20 – 100 к убеждению.
    «Широкая душа» - вот уж кто не побрезгует поболтать с самым вонючим бомжом. И влезть в канализацию. И вообще, рубаха парень.
    «Вилкой в глаз» - способен использовать подручные предметы для неожиданной атаки по противнику. От гвоздя и до скамейки. Ролл 20 – 90 на атаку.
    «Настороже» -способен почувствовать, куда атакует противник. За свою долгую жизнь он успел подобных множество повидать. Roll 30 – 100 на защиту от одной атаки за бой.

    Обмундирование: тяжёлые кожаные доспехи/средняя кольчуга. Топор/меч, одноручные. Возможна комбинация меч +кинжал (вы можете предложить дополнительные предметы.)

    Стандартные навыки:
    Скорость бега – высокая. Часто приходится бегать за мелкими воришками. И порой за крупными.
    Сила – высокая. Крепкие мускулы – надёжно и мужественно.
    Ловкость – низкая. Привычка полагаться на грубую силу сказывается..
    Защита:
    1 – 75 - Недостаток подвижности сказывается на его боевых возможностях.
    Атака:
    10 – 100. Силён да суров. Опасно с таким один на один сражаться.
    Круг общения: Нищие, бандиты, бродяги.
    [свернуть]

    [свернуть]

    Отношения с представителями других классов:


    Эсквайр:


    1.Законники-презрение. То, что творят эти подлецы – недостойно. Их бы всех в кутузки, да ведь стражники бы и сами рады это сделать. Но не могут.
    2.Дознаватели-нейтральное. Вроде бы и достойные люди, но ведь даже их изгнали из стражи. Значит не так уж и достойны.
    3. Охотники за наградой - Безразличие. Вроде бы и из презренных, но занимается делом достойным, приступников отлавливает…
    [свернуть]

    Законник:


    1.Эсквайры-Презрение. Чистюля, мать его разэтак. Что он вообще здесь забыл? Он ведь никогда никого не найдёт.
    2.Дознаватели- Озлобленность. Типичный фараон, чтоб его. Чтоб они все подохли , мать их.
    3. Охотники за наградой- дружелюбие. Забавные парни. И действуют порой правильно, по-мужски.
    [свернуть]

    Дознаватель:


    1.Эсквайры - Нейтральное. Выпендрёжники, но и чёрт с ними. Не мешают же, только помогают.
    2.Законники- Ненависть. Грязные подонки. Да как они только смели сюда заявиться?
    3. Охотники за наградой - Презрение. Бесчестное жульё. Грязные убийцы, подонки… До чего же опустился заказчик?
    [свернуть]

    Охотник за наградой:


    1. Эсквайры. - Дружелюбие. Весёлые и все такие светлые парни, чего с ними не дружить?
    2.Законники - Уважение. Они порой решали и проблемы нашего брата. Надёжные, умные.
    3. Дознаватели - Неприязнь. Смотрят волком. Жуткие парни. Но в общем то на них плевать.
    [свернуть]
    [свернуть]

    НРП.
    Модуль детектив с элементами экшена.
    Особенности:
    Для участия принимаются только представители расы «Люди»
    Заявка:
    1.Пол вашего персонажа.
    2.Класс.
    3.Возраст.(27 – 60)
    4.Согласны ли с навязыванием роли?
    5.Скайп.
    6. Дополнительное обмундирование


    Последний раз редактировалось Ksergin; 22.11.2013 в 15:03.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ksergin за это полезное сообщение:

    Mr.Gutmütig (23.11.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:47
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 15:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 17:28
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 16:13
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •