"Дело о пропаже Темприса"
Audio
[свернуть]
Предыстория:
19 дня месяца 11, года 32-го от открытия Тёмного Портала в дом графа Ремингтона проник вор, а возможно их было и несколько. Проигнорировав дорогие гобелены на стенах и драгоценности, что хранились в кабинете графа, те утащили лишь одну книгу : «Thempris», содержащую исследования Ремингтона в области… неизвестно чего. Граф сам обсуждать этого не хотел, но впрочем описание книги дал. Рукопись, в толстом переплёте из кожи ягнёнка, намотанной в несколько слоёв. Надпись на книге сделана чернилами, уголки книги обиты медью. Инкрустация отсутствует. Цвет книги – коричневый.
Исследование места преступления результатов не дало. Дело приостановленно.
«Эсквайры»
Письмо, пришедшее утром:
«Уважаемый Г-н(Г-жа) N*. Я слышал, что вы замечательный детектив. И поэтому я хотел бы пригласить вас для помощи в одном весьма запутанном деле. Детали – можно обговорить на месте. Оплата достойная. Карета прибудет за вами за два часа до полудня.
Граф. Р. Л. Ремингтон»[свернуть]
«Законники»
-А, друг мой. – босс сделал приглашающий жест, да подождав пока его «Сержант» приблизится, сказал – Ты я думаю уже знаешь, зачем я тебя позвал? Одному очень уважаемому человеку потребовалась моя помощь. И помощь эта как раз по твоему профилю. Обокрали. Спёрли важные документы. Найди. Но придётся работать одному, там будут плачевно известные личности. Вроде M*, который хоть и не фараон, но мудак знатный. Иди – босс протянул своему подручному карту, на которой крестиком было обозначено некое место-[свернуть]
«Дознаватели»
«Дорогой друг. Я помню как вы ранее помогли мне в одном деле. Но мне снова требуется ваша помощь. Где мой дом, вы знаете. Карета за вами приедет за полтора часа по полудни. Награду обещаю достойную.
Граф. Р.Л.Ремингтон»[свернуть]
«Охотники за наградой»
-А что тут у вас за суета, мужики? – странник приблизился к дому близ реки, у которого шныряли дознаватели да челядь разная.
-Дык, барина ж нынче ограбили. Ценную книжку украли. Видать, стоит дорого, дык даже на каменья не поглядели! – мужик произнёс это таким тоном, словно воры психи. Уж наверняка, если бы он воровал – взял бы каменья, а книгу оставил-
-Обокрали? А помощь не нужна?»[свернуть]
Классы персонажей.
Эсквайр
Мелкий дворянин, решивший заняться частным сыском, что в общем-то не характерно для подобного общества, но всё же.
Сквайр всегда работает честно, старается выполнить заключённый договор, когда есть такая возможность. Предпочитает в работе общаться с зажиточными горожанами, мелким дворянством. К черни обратится лишь в случае, если это будет единственным способом выполнить задание.
Манера общения: Чистая речь, оскорбления в которой не допустимы. Уважительно относится к любому человеку, даже если тот является преступником. Не допускает оскорблений в свой адрес, и может атаковать противника в ответ на оскорбление. Но никогда не ударит в спину. О том, что он атакует – предупреждает заранее и громогласно.
Количество повреждений, которые может вынести Эсквайр: 3..
Специальные навыки :
«Сударь, готовьтесь к бою».- Честность собственного поступка вдохновляет эсквайра, и он атакует гораздо эффективнее. Распространяется на первую атаку. Roll 15 – 100.
«Дальняя стрельба».- Эсквайр, помимо короткого меча вооружен длинноствольной винтовкой, что позволяет ему атаковать на расстоянии. Жаль только перезаряжать винтовку долго.
«Дипломатия». – При должной смекалке, эсквайр может узнать много полезной информации от сознательных граждан. Roll 15-100 при попытке убеждения.
«Презрение» - Ненависть к грязи. Мерзость. Roll 1 – 60 – убеждение для низших классов общества.
Обмундирование: Тонкая, лёгкая одежда, короткий меч/шпага, длинноствольная винтовка, качественные кожаные сапоги. (Вы можете предложить дополнительные предметы).
Стандартные навыки:
Скорость бега – средняя. Догонять противника - не стиль эсквайра, да и кому оно нужно, бегать то?
Сила – средняя. При такой опасной службе, быть слабаком – означает погибнуть. Но заниматься этим постоянно – не следует.
Ловкость – средняя. Уж чего нет, того нет. Уклоняться от атак сложно, но всё же возможно.
Харизма – высокая. Уж кому-кому, а эсквайру проще договариваться с информаторами. Если они конечно не нищие. Тот, кому ты открыто демонстрируешь презрение – тебя не полюбит.
Защита:
1-80 – брони нет, да и навыков особых. Тяжело быть обычным…
Атака:
1 – 90 – атака ближнего боя. Каждый стремится сражаться как можно лучше. И сквайр – не исключение.
5 - 90.-Атака дальнего боя. Меткий стрелок, эсквайр может попасть в горшок на заборе. Если конечно вообще попадёт в ту сторону.
Круг знакомств – Мелкая аристократия Штормграда.
[свернуть]
Законник.
Вы слышали о том, что когда преступников обворовывают – они идут к страже?
Чушь?
Верно, всё верно. Каждый «уважаемый человек» посчитает ниже своего достоинства знаться с фараонами. Но и «крысу» нельзя оставить безнаказанной, ибо воровать у вора, убивать собрата – непростительно.
Для решения таких вопросов и существуют Законники. Именно они находят предателей, они вершат скорый суд.
Законники – незаменимые «сержанты» преступного мира, они всегда помогут попавшим в беду собратьям. За деньги, или по приказу «босса». Но помогут.
Количество повреждений, которые может вынести законник: 2.
Специальные навыки:
«Взлом замков» - для того чтобы узнать нужную информацию – законник не побрезгует и банальным взломом.
«Кража» - ещё один способ добычи информации. И золота.
«Мрачный фармацевт.» - коли рядом нет громил-товарищей, законник может и сам приводить в действие кару. А наказание за предательство всегда одно, иначе и быть не может. Отравленный кинжал в спину, яд в вине – способов бывает много.
Так же это один из способов добычи информации – наркотики могут развязать язык кому угодно.
Атака 15 – 100, убеждение 20-150. Если перестараться, информатор ничего не скажет.
«Ловкость рук и меткость ног» - законник предпочитает полагаться в бою на неожиданность. Неожиданная атака может немало в бою помочь.
15 – 100.
Обмундирование: Лёгкие одежды/лёгкие кожаные доспехи. Кинжалы, метательные ножи. Набор отмычек(Вы можете предложить дополнительные предметы.)
Стандартные навыки:
Скорость бега – высокая. Иначе и фараоны загрести могут, а порой и противник слишком опасный попадается.
Сила – низкая. Зачем нужна сила, если выбивать дух из противников могут и громилы-помощники.
Ловкость – высокая. Уж уходить от атак то он умеет.
Харизма – средняя. Убеждение - убеждением, а кулаки громил-помощников – завсегда надёжнее.
Защита:
5 – 100. Ловкач законник может свободно уходить от атак.
Атака:
1 – 75. Избегание боя никогда хорошим не закончится. Вот, и навыков не хватает….
Круг общения: Нищие, жители «Ночного» Штормграда.
[свернуть]
Дознаватель
Корпус штормградских дознавателей – одно из мест, где собраны лучшие(и не очень) сыщики королевства. Детективы на службе короля – они всегда там, где преступник не найден. Там, где пасует обычная стража. Суровые парни в доспехах, они отлавливают преступников по всему Штормовому.
Таков и наш герой – славный труженик, дознаватель.
Бывший дознаватель.
Программа обучения пройдена давно, опыт – имеется. А вот из самого корпуса – изгнан. За излишнюю жестокость. Ибо применение подобных методов дознавания, коими не брезгует наш герой.
Крепкий и сильный, но уже в отставке. Такой может найти кого угодно. Если конечно найдёт след.
Количество повреждений, которые может вынести дознаватель: 3.
Специальные навыки:
«Дознание»- достаточно лишь спросить. Под калёным железом любой будет трепаться.
«Наблюдательность»- опыт работы в Корпусе очень полезен. Так, дознаватель может заметить, когда его собеседник лжёт. Roll 15 – 100
«Удар эфесом меча»- почти столь же эффективно, как «удар ребром щита». Мощная атака по голове позволяющая выбить дух из противника.
Roll 5 – 110.
«Удар в печень» - бесчестная атака, столь же эффектная как и эффективная. Мощный удар ногой в печень гарантированно позволяет выбить дух из противника.
10 – 100.
Обмундирование: Тканевые одежды/крепкая кожаная броня/лёгкая кольчуга. Длинный меч, кинжал. Набор пыточных инструментов.(вы можете предложить дополнительные предметы)
Стандартные навыки:
Скорость бега – низкая. Отучился бегать, ух отучился. Тяжёл стал.
Сила – высокая. Мощный удар – решает проблему.
Ловкость – средняя. От атаки противника с кувалдой проще уйти, чем блокировать её.
Харизма – средняя. В общем то, он не очень убедителен. Но дознание – его специальность.
Защита:
1 – 80. Лучшая защита – нападение!
Атака:
5 – 100. Силён и опасен, да и должным умением во владении оружием обладает.
Круг общения: Стража, дознавательский корпус.
[свернуть]
Охотник за наградой.
Миром правят деньги, брат. А вы разве не знали?
За хорошую цену можно нанять и охотника за наградой. Зачастую они специализируются на убийствах, некоторые делают самую различную работу.
А наш герой – он другой.
Он – специалист по поиску воров и грабителей.
Нашёл – предоставил вора. Ну или его голову, если уж тот не решился последовать за ним добровольно.
А в Штормграде воров хватает.
Количество повреждений, которые может вынести охотник за наградой: 4.
Специальные навыки:
«Подкуп»- порой деньги решают многое. Человек согласен выложить всё ему известное за серебряную монету. Ну или за две. Roll 20 – 100 к убеждению.
«Широкая душа» - вот уж кто не побрезгует поболтать с самым вонючим бомжом. И влезть в канализацию. И вообще, рубаха парень.
«Вилкой в глаз» - способен использовать подручные предметы для неожиданной атаки по противнику. От гвоздя и до скамейки. Ролл 20 – 90 на атаку.
«Настороже» -способен почувствовать, куда атакует противник. За свою долгую жизнь он успел подобных множество повидать. Roll 30 – 100 на защиту от одной атаки за бой.
Обмундирование: тяжёлые кожаные доспехи/средняя кольчуга. Топор/меч, одноручные. Возможна комбинация меч +кинжал (вы можете предложить дополнительные предметы.)
Стандартные навыки:
Скорость бега – высокая. Часто приходится бегать за мелкими воришками. И порой за крупными.
Сила – высокая. Крепкие мускулы – надёжно и мужественно.
Ловкость – низкая. Привычка полагаться на грубую силу сказывается..
Защита:
1 – 75 - Недостаток подвижности сказывается на его боевых возможностях.
Атака:
10 – 100. Силён да суров. Опасно с таким один на один сражаться.
Круг общения: Нищие, бандиты, бродяги.
[свернуть]
[свернуть]
Отношения с представителями других классов:
Эсквайр:
1.Законники-презрение. То, что творят эти подлецы – недостойно. Их бы всех в кутузки, да ведь стражники бы и сами рады это сделать. Но не могут.
2.Дознаватели-нейтральное. Вроде бы и достойные люди, но ведь даже их изгнали из стражи. Значит не так уж и достойны.
3. Охотники за наградой - Безразличие. Вроде бы и из презренных, но занимается делом достойным, приступников отлавливает…
[свернуть]
Законник:
1.Эсквайры-Презрение. Чистюля, мать его разэтак. Что он вообще здесь забыл? Он ведь никогда никого не найдёт.
2.Дознаватели- Озлобленность. Типичный фараон, чтоб его. Чтоб они все подохли , мать их.
3. Охотники за наградой- дружелюбие. Забавные парни. И действуют порой правильно, по-мужски.
[свернуть]
Дознаватель:
1.Эсквайры - Нейтральное. Выпендрёжники, но и чёрт с ними. Не мешают же, только помогают.
2.Законники- Ненависть. Грязные подонки. Да как они только смели сюда заявиться?
3. Охотники за наградой - Презрение. Бесчестное жульё. Грязные убийцы, подонки… До чего же опустился заказчик?
[свернуть]
Охотник за наградой:
1. Эсквайры. - Дружелюбие. Весёлые и все такие светлые парни, чего с ними не дружить?
2.Законники - Уважение. Они порой решали и проблемы нашего брата. Надёжные, умные.
3. Дознаватели - Неприязнь. Смотрят волком. Жуткие парни. Но в общем то на них плевать.
[свернуть][свернуть]
НРП.
Модуль детектив с элементами экшена.
Особенности:
Для участия принимаются только представители расы «Люди»
Заявка:
1.Пол вашего персонажа.
2.Класс.
3.Возраст.(27 – 60)
4.Согласны ли с навязыванием роли?
5.Скайп.
6. Дополнительное обмундирование