Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Stealth and range

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Тема: Stealth and range

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15

    Stealth and range

    Данный момент вероятнее всего относится как к разбойникам так и к друидам, написал тут поскольку это их ключевая абилка и пользуются они ей всегда и везде... итак:

    1) Собственно относится это к способностям Незаметность у разбойников и Крадущийся зверь у фералов

    2) Что-то непонятное творится с применнием "дальних" спеллов по случайно обнаруженным стэлсерам (дуэль в пати не в счет, там всегда видно). Проблема в том, что при попытке издалека ударить по обнаруженному стэлсеру (подчеркну, он для нас уже виден, нашли мы его) мы получаем сообщение "Невозможно применить к этой цели".
    Пробовал тестить абилки лока или мага: большинство способностей с расстояния более 10 метров выдают вышеуказанную фразу... правда пугает лок, как ни странно, нормально.
    Пробовал друидом, там совсем все печально: Волшебный огонь отрабатывает только вплотную (в мили зоне), на других расстояниях "Невозможно применить", Наскок при наличии символа на увеличение расстояния работает также только вплотную. Дополню: Звериный рывок друида также не работает к обнаруженному стэлсеру... рогуя виду, а рывок к нему сделать не могу!

    Вообще складывается такое чувство, что за обнаружение объектов и за просчет возможности их ударить отвечают 2 разных алгоритма, работающих параллельно (как бы не было излишней тут нагрузки на сервер).

    3) Должно быть так.... если мы видим стелсера, то мы должны иметь возможность его ударить любым способом с актуального расстояния (к хантовской маскировке это не относится, по ней не проходят дальние атаки)

    4) проверял 2.12.2013 и 3.12.2013

    5) Не знаю когда появилось, но замечал уже дано косяки, не мог понять в чем причина

    6) 7/10... поставил бы 10/10, но у нас на сервере стэлс работает очень своеобразно... и поэтому не знаю насколько много это даст другим классам, в любом случае сейчас дисбаланс налицо.
    Последний раз редактировалось Snowkid; 24.12.2013 в 18:49.

Похожие темы

  1. Range у Ханта
    от Yakuza в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:38
  2. Лучший Stealth класс
    от tobi3000 в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 19:44
  3. Stealth detection range
    от Troll в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 18:12
  4. Stealth
    от Sckcnt в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •