Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
На первую версию скорей всего будет так: При выходе из мира в комбате - тебя убивало, и когда заходил в игру, персонаж был трупом
В идеале: После выхода игрока, персонаж остаётся в игре, если он успевал до того, как его убивало - то был живой и продолжал бой, но в таком варианте очень много переписывать кода, у нас всё ядро построено на том - в мире объект, либо его нет.
тут проблема именно в том, что во 2 окне загружен тест серв, и портуешься ты сразу на него (а тк окно офнуто, через исправления игры в 2 окна не решить), да и смена так игрового мира вполне близлайкова... можно даж сменить до входа на акк, прожав отмена и выбрав мир
поидее это даст минимум возможность качаться без единой смерти
максимум.. я даж не представляю, мб от ничего до очень странных вещей