Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide: Feral Druid Tank [Bear]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 840

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737

    Question Guide: Feral Druid Tank [Bear]

    Guide: Feral Druid Tank [Bear] [3.3.5a]















    Маленький глоссарий:
    Аги/Агила - Ловкость;
    АП - Сила атаки;
    Арп - Рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating);
    Дот - Урон За Время (Damage over time);
    BiS - Лучшее В Слот (Best in Slot);
    Свайп - Размах (Swipe);
    Мангл - Увечье (Mangle);
    Абилка - заклинание.





    Таланты





    Есть много вариаций, но каждый выбирает билд по себя.

    Я расскажу о двух самых частых:



    Первый




    В таком билде удобно для начинающих:

    - Символ Рыка даёт преимущество. С таким символом в начале одевания мишки с вас никто не сможет сорвать агро.
    *Для этого символа обязателен кап хита!

    - У нас есть Зараженные Раны, что дают замедление как скорости передвижения, так и скорости атаки.
    *Можно не вкачивать, т.к. ДК перебивают своими дотами наши раны https://wowroad.info/?spell=66021 (https://wowroad.info/?spell=51456).

    - Животный Инстинкт и Жестокий Удар я вкачал на 1, т.к. тут вы уже сами решаете: либо вы сильнее АоЕшите, либо у вас есть более улучшенный стан и меньшее кд на него.

    - Мелкие символы можете выбрать на свой вкус и цвет, но я выбрал самые удобные и профитные.


    Второй





    Этот билд уже для тех кто приоделся и имеет все 4 части т10:

    - Достаточно приодевшись мы спокойно держим на себе босса без использования Рыка по кд, так что меняем Символ Рыка на Символ Увечья.

    - Мы НЕ имеем Зараженных Ран, так как их обновляет ДК.

    - Мы имеем прокаченные Животный Инстинкт 3/3 и Жестокий Удар 3/3, что даёт большую маневренность в контроле (те же самые Валькирии в бою с Личем).

    - Мелкий глиф на БР я взял из-за критичных ситуаций в рейде, которые могут произойти. Не думаю, что глиф Дар Дикой Природы как-то поможет в бою.


    Лично я хожу с таким





    Тут у нас отсутствует Врожденная Меткость и Знамение Ясности, но зато остальные плюшки для мишки все есть:

    - Король Джунглей,
    - Улучшенное Увечье,
    - Искусный Оборотень.











    Символы






    Большие символы:





    Символ Трепки
    Увеличивает количество целей, поражаемых способностью "Трепка", на 1.


    Символ Инстинкта Выживания
    Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%.


    Символ Рыка
    Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%.

    Символ Увечья
    Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.

    Символ Неистового Восстановления
    Увеличивает получаемое исцеление на 20%, пока вы находитесь под эффектом "Неистового Восстановления".

    В моём случае: Символ Увечья, Символ Трёпки и Символ Инстинкта Выживания.





    Малые символы:





    Обязательные



    Символ вызывающего Рева
    Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с.


    Символ Шипов
    Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.

    По Выбору



    Символ Дикой Природы
    Снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" и "Дар дикой природы" на 50%.


    Символ Безграничного Возрождения
    Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.

    В моём случае: Символ Безграничного Возрождения.









    Статы






    Этот раздел посвящен важным характеристикам Мишки и бонусам, которые он от каждой из них получает. Рассчеты основываются на предположении, что у вас правильный «медвежий» билд с Сердцем дикой природы (HotW), Естественным отбором (SotF) и Улучшенным знаком дикой природы (Imp. MotW).


    Скрытый текст

    Цифры указаны с учетом Благословения Королей.


    Сила – даёт Силу атаки (АР, АП)
    1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
    1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с Защитником стаи (PotP)



    Ловкость –классная характеристика. О, мы любим её!
    1 ловк = 0.0129744% (0.01427184%) Крит
    1 ловк = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонение (Додж)
    1 ловк = 2.1624 (2.37864) Броня


    77.075 (70.068) ловк = 1% Крит
    44.318 (40.289) ловк = 1% Уклонение (Додж)

    Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».
    1 вынос = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)




    Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой Защиты. Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии.
    1 крит рейтинг = 0.022% крита
    45.91 крит рейтинг = 1% крита



    Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
    1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
    45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения



    Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию... но не на выживаемость.
    1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
    25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости



    Рейтинг меткости – Уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде.
    1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
    32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости



    Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости

    Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости.
    1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
    32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
    Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства
    10 единиц мастерства мы получаем из таланта Врожденная меткость, а это 81.975 рейтинга мастерства.



    Рейтинг защиты (Дэф) – Увеличивает шанс моба промахнуться по вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и крита, пока не соберете 60% уклонения.
    1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант Естественный отбор (SotF) )
    122.96 рейтинга защиты = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам
    1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)


    Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – Агрогенерирующая характеристика. Просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
    1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
    13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
    Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП



    Постоянная (белая) броня – В связи с изменениями со времен TBC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости!


    1 брони = 6.251 брони (Мишка)
    1 брони = 6.8761 брони (Мишка с Плотной шкурой)
    1 брони = 7.013622 брони (Мишка с Плотной шкурой & Алмазом строгого землеправителя)

    Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> - 22167.5))

    Снижение урона % от 83 лвл моба(Босса) = броня * 100 / (броня + 16635)

    Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони

    [свернуть]












    Агрогенерация








    У нас существует целый набор абилок для осуществления танкования.


    Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей:



    Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.

    Функционирует как Провокация у Воинов, то есть:
    1: Ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
    2: Заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек

    Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).



    Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье. Желательно вписать его в макрос на чардж и начинать с него. В бою лучше не использовать его (почти у всех сов вкачен УВО).



    Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 60 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД.



    Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка»
    Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».



    Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.



    Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.









    Последний раз редактировалось Dontcrybaby; 29.05.2024 в 15:54. Причина: Добавил билды, описание к ним. Перезалил скрины с 4put. Убрал ссылки на глифы, тк не видно, что написано. Дописал

  2. 11 пользователей сказали cпасибо Dontcrybaby за это полезное сообщение:

    Anekko (21.06.2014),Anton(Хомич) (06.09.2016),¡No pasarán! (07.12.2016),Kail_Katarn (07.02.2021),Kenrigath (17.01.2018),NIkus (16.06.2014),Sweetscream (28.05.2014),YourPerdackIsUnderAttack (29.01.2015),Айдлер (23.05.2015),Самочкэ (04.09.2014),Личецветка (23.11.2016)

Похожие темы

  1. Feral druid
    от faulinfobos3 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 08:26
  2. [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal
    от Classisinternal в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 18:28
  3. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  4. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37
  5. PvP feral Druid :)
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •