Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Power Auras

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хозяин Элвинского Леса Аватар для Серёженька
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    653
    Получено благодарностей: 1,613 (сообщений: 741).
    Репутация: 2667

    [Гайд] Power Auras

    Power Auras - аддон, позволяющий отслеживать различные условия (дебаффы, баффы, комбо пойнты, значения здоровья/маны/энергии, кулдауны способностей, агро, стойку и т.д.) и в зависимости от этих условий выводить на экран уведомления.

    Скачать Power Auras.

    Данный гайд будет состоять из 2ух частей:
    1. Теория (Как сделать триггер).
    - Главное окно
    - Редактор эффектов (Настройки активации, таймера и стопок aka стаков)

    2. Практика.
    - Под практикой подразумевается примеры активации триггеров.

    Итак, начнем-с.

    Главное окно выглядит вот так:


    1. Эффекты персонажа - Триггеры, доступные только для определенного персонажа.
    Пример - созданные для охотника триггеры на переключение Духа Гадюки, когда мана >90%
    2. Глобальные эффекты - Триггеры, доступные для всех персонажей на аккаунте.
    Пример - триггеры, созданные для отслеживания баффов от настоев/еды.
    3. Кнопка импорт позволяет копировать триггеры других игроков, кнопка экспорт позволяет поделиться своими триггерами с другими
    Цифры 1, 2, 3 и т.д. Когда вы создаете комплексные триггеры (триггеры, состоящие из 2 и более триггеров. Пример - приведенный выше триггер Духа Гадюки), то номер триггера играет важную роль.

    Редактор Эффектов



    1. Размер он и в Африке размер. Характеризует величину иконки предупреждения при активации триггера.
    2. Позиция X - позиция иконки по вертикали
    3. Позиция Y - соответственно по горизонтали
    4. Тип Триггера - Power Auras - очень разноплановый аддон и эта функция подтверждает сей факт. Здесь вы можете выбрать условие активации триггера.

    Варианты Активации

    Усиление оружия - проверка баффа на оружии и прок мангуста/крузейдера и т.д.
    Ярость/энергия/руны
    Мана - триггер проверяет вашу ману (в процентах)
    Крадущее заклинание - проверяет заклинание, которое можно украсть (полезно на арене, иннервейт у друидов стырить)
    Дебафф - триггер проверяет наличие дебаффа
    PvP - триггер, отслеживающий ваше состояние PvP
    Тип дебаффов - отслеживает дебаффы определенного типа (проклятия, яд и т.д.)
    Угроза - проверка вашей угрозы
    Применимое действие - показывает, когда заклинание можно использовать
    Очищающее заклинания - отслеживает дебафф/бафф, который можно спурджить (очистить)
    Здоровье - проверяет ваше кол-во хп
    Моё заклинание - триггер показывает когда заклинание "отлипло"
    Стойка - обычно используется в связке. Триггер проверяет в какой вы стойке находитесь
    Приемы в серии - просмотр количества комбопоинтов на цели
    Оповещение о заклинании - отслеживание кастуемых заклинаний
    [свернуть]



    5. ? ? ? - Здесь требуется вводить действие, которое активирует триггер.
    Пример - Если вы используете Пепельное кольцо бесконечного разрушения, то вам нужно вписать сюда прок с колечка, т.е. Закаленный льдом мудрец.
    6. Инвертировать - изменять срабатывание триггера ровно наоборот.
    Пример - в рейде я использую настой, но нет смысла показывать что у меня он на данный момент, ведь лучше показывать когда его у меня нету. В этом случае мы и используем инвертирование.
    7. В бою - установка параметра, при котором триггер активируется когда вы находитесь в бою.
    Пример - Смысл использовать некоторые баффы, такие как Слово Силы: Стойкость или Демонический доспех в Даларане? Правильно, смысла нету. Тогда мы и выставляем параметр активации только в бою.
    8. В группе - активация при наличии группы.
    9. Враждебная цель - аддон проверяет, является ли ваша цель врагом, и только потом активирует триггер. Очень полезно в PvP
    10. Фокус - то же самое, только идёт проверяется наличие у вас фокус-цели.
    11. Сияние - убирает полу прозрачность текстур
    12. Текстуры WoW - использование внутриигровых текстур для предупреждения активации триггера.
    13. СвоИ текстуры - в принципе - бесполезный параметр, но иногда, когда PA не может сам определить данное вами заклинание, вы можете залезть на вовхед, найти SpellID и вставить его самому.
    14. СвоЯ текстуры - то же самое что и СвоИ текстуры, но здесь есть 1 нюанс. Иконка появляется лишь тогда, когда триггер хоть 1 раз сработает.
    15. Как упоминалось выше - Вы можете сделать комплексный триггер, которые будет срабатывать тогда, и только тогда, когда активировался другой триггер, установленный вами.
    Пример - в слот №1 я помещаю триггер, который проверяет сколько у меня маны, а в слот №2 помещаю триггер, который проверяет наличие Аспекта гадюки и в него же, вписываю последовательный номер триггера, который проверяет ману, т.е. №1. В этом случае, Вы должны выставить Размер и Прозрачность триггера №1 на минимум, чтобы он не отображался.
    16. Применяемое мною - при включении этого параметра, триггер будет отслеживать только Ваши баффы.
    17. Отдых - триггер не активен, когда вы отдыхаете.
    18. В рейде - триггер будет активироваться только тогда, когда вы находитесь в рейде.
    19. Рейд/группа или соло - активирует триггер в любом случае, будь вы хоть в рейде, хоть в группе, хоть соло.

    Настройка таймеров


    1. Показать - отображение таймера для данного триггера.
    2. Позиция X & Y - расположение таймера на иконке предупреждения.
    3. Размер - настройка величины таймера.
    4. Показ сотой части - иногда лучше, чтобы показывало 05.30с, а не 05с...
    5. Скрыть нули - косметическая функция, вместо 05с., будет показывать просто 5с.
    6. Прозрачные текстуры - к сожалению, PA не имеет функции выбора цвета для таймера, поэтому иногда цвет таймера и иконки совпадате. Тогда включайте эту функцию.
    7. Текстура таймера - другая косметическая функция, которая позволяет изменять шрифт таймера
    8. Скрыть триггер, когда время выше заданного предела - полезная функция, которая включает триггер тогда, когда оставшееся время достигает порога.

    Настройка стаков



    1. Показать - включить/выключить функцию "стопок"(ну очень не нравится мне это слово), для данного триггера
    2. Позиция X & Y - всё тоже самое, что и в настройке таймеров.
    3. Размер - настройка величины отображения "стопок".
    4. Прозрачные текстуры - см. Найстройку таймеров
    5. Текстура "стопок" - также позволяет менять шрифт.

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:45 ----------

    Практика


    В данном разделе будут основные примеры создания грамотного триггера.

    Потрошение и/или Триггер на комбопоинты





    Верхняя картинка всплывает когда я набираю 5 комбопоинтов
    Нижняя - когда потрошение . Она не будет всплывать, если на цели 0 - 4 комбопоинта или потрошение на кд.





    Как вы видите, данный триггер активируется при выборе "Приёмы в Серии". Строкой ниже можно выбрать, сколько комбопоинтов должно быть на цели, чтобы триггер всплыл.
    Вместо выбранной мною иконки, вы можете поставить любую другую.



    Этот триггер срабатывает при "Применимом действии", другими словами тогда, когда Потрошение готово и на цели есть хоть 1 приём серии.
    Последний раз редактировалось Серёженька; 17.06.2012 в 13:12.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Серёженька за это полезное сообщение:

    ipman (18.06.2012),itaca37 (09.01.2023)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •