Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide on PVP MM Hunter

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    08.10.2013
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10

    Guide on PVP MM Hunter

    Гайд по охотнику с талантами в стрельбе
    Рассы
    Орда:Орк>Троль>Кровавый эльф>Таурен

    Скрытый текст


    Орк - Кровавое неистовство (Наилучший возможный бурст) + Твердость (-15% длит. эффектов стана);
    Троль - Берсерк (20% скорости на 10 сек. Средний бурст) + Изворотливость вуду (-15% замедления) + 1% к криту луку;
    Кровавый эльф - Волшебный поток(Доп. немота(2 сек) ближней дистанции (8 м) - имеет ср. выгоду) + Сопр. темной магии (+2%);
    Таурен - Громовая поступь(стан (2сек) с прим. 0.5 сек. Мал. выгода) + Закалка (+5%хп).
    [свернуть]


    Альянс:Ночной эльф\Дворф>Дреней

    Скрытый текст


    Ночной эльф - Слиться с тенью, высокий приоритет(ловим от киднея до стрелы хаоса)(высокий приоритет)+ Расторопность(-2% хита по вам);
    Дворф - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 sec.(имеет распространение против рог в любом сетапе)+1% к криту ружью;
    Дреней - Дар Наару (ДОТ хил, зависящий от АП) + Сопр. темной магии (+2%), + аура на 1% меткости.
    [свернуть]


    Таланты


    Первый спек если вы сталкиваетесь с не возможностью отдефить\засейвить пета, этот спек отлично подойдет. Минусы: -30% замедления, -3% урона. Не подходит для игры В 2 DD(наносящие урон).
    Второй спек имеет широкое применение для игры в различных сетапах(с хилом) и отлично подходит для 3-ки, т.к. имеет большой манапул; сокращение замедления (30%), что внушительно; и 3% урону.
    А также отлично подходит для игры в два DD(Damage Dealer), если переставить таланты из "Быстрое возмещение" и "Эффективность" В:
    В Улучшенный контузящий выстрел, если противник будет подвергаться эффекту длительное время т.е. без диспела\фридума.
    В Улучшенный чародейский выстрел, В Улучшенный заградительный огонь, если вы играете агрессивно.
    В Улучшенная метка охотника, если метка будет висеть на цели DD(нанесения урона), т.к. ее спам потеря гкд, имеет применение против сетапов без диспела. Или с рдру.

    Символы
    Все охотники используют лишь их т.к. они применимы повсеместно:
    Большие
    :
    Символ отрыва
    Символ укуса змеи
    Символ прицельного выстрела
    Малые:
    Символ ложной смерти
    Символ воскрешения питомца (без задержки) <<<--- Attention если вы используете "Первый спек".

    Основные параметры
    Устойчивость:
    Игра с хилом - 1090+++.
    Игра в два DD - выбор падает на сетап\случай(800-1.2).
    Игра 3х3 - 1.1-1.2(Ниже опускать не стоит, один в поле не воин, а мы - охотники; выше не советовую т.к. не ключевой фактор даже, если играют через вас)

    Ловкость - наш основной параметр
    Меткость - 5%. (Берется талантом "Точное наведение", если не получается без потери хар-ик получить его)
    Крит - его софт капа не было и нет.
    РПБ - только, если не теряеться агила\ап из-за перестановки камней.

    Выбор вещей
    Без условно вещи 284 являются приоритетными далее идут 277, и уже после следуеют пвп комплекты. Т.к. зависимости урона от АП, Агилы , АРП, прямо пропорциональны.

    АП: При такой игре вам следует, расчитать характеристики вещей, которые дают наибольшей прирост в АП. Это будут скорее всего Пояс(277), Ступни(284), и кольцо(284).

    Ловкость: Если вы собираетесь играть в вещах с этим упором, то вам следует знать, что весь полностью одетый оффсет (с Клятвохранителем, если вы не меняете оружие) даст вам максимальный прирост в характеристиках таких как: Ловкости, АРП.

    Приоритет тринкетов: Чешуя (гер)\Подвеска ИК(если нет возможности убить противников через оффенсивную игру)Ключь(СМ. Подвеска ИК) > Череп (гер)\Выбор (гер) > Воля (гер)\Чешуя (об) > Череп (об)\Выбор (об)\Воля (об).
    Частный случай приоритета "Воля Смертоносного", если бои идут по минуте.

    Профессии
    Наилучший на мой взгляд выбор - это ювелирка + инжинерное дело. Брутальные 3 сокета +34 к кап(ам), и ракетница (1.8-2 к DMG).
    К сведению подойдут любые 2 не собирательские профессии, травничество приветствуется(хилка). Вить разницы почти нету.

    Питомец
    Краб - игра с хилером\3х3 ("+"Увеличенное входящее лечение,что повышает выживаемость, "+"Рывок)
    Опусташитель, Паук - игра с хиллером\в два DD\3x3("-"низкая выживаемость, "+" паутинка\стан, "+" мана рег.) Если вам нравиться играть с хилом и этим(и) питомцем(ами) и его постоянно убивают, используйте первый спек, или возьмите вместо "Рев восстановления"->"Ослиное упрямство", что даст вам защитную способность.

    Общие рекомендации к ведению боя

    1. Каждое вовремя прожатое гкд - шанс на победу. Держите Silence shot для перекрывания CC противника.
    2. Не в коем случае не используйте фридум на зря. Вить переиграв некоторые моменты вы осознаете, что это лишь потраченное гкд.(Можете сменить цель или же использовать(дождаться отрыва))
    3. Используйте чаще Snake trap и Усмиряющий выстрел((диспелит любой магические эффекты(н-р: фридум, боп), а также снимает действие исступления).
    4. Всему основа позицианирование, старайтесь быть всегда ближе к противнику, если хотите использовать Scatter shot + Freezing Arrow. А если же наоборот держитесь колоны или максимальной дистанции.
    5. Сдерживание - до CC в вашего напарника, противник скорее всего захочит вас законтрить.
    6. Используйте сдерживание:
      Для того, чтобы словить СС( Фир, Блайнд, Смерч, Сглаз, Шип, Кидней). Чаще всего противник будет приближаться к вам.
      Также для бурста противника.
      Очень эффективно ловить Лаву\Урез лечения(от различных противников).
    7. Используйте Рев самопожертвования до получения урона, а не после.
    8. Куч куйте противников и используйте Snake trap, тут же прекрывая CC(Countr spell) или возможность продиспелиться, и кидайте под хилера свой CC( Freezing Arrow).
    9. Обновленный по кд флаер под себя - словленный ваниш роги.
    10. Используйте под конец чипшота Вмешательство краба(чтобы словить удар по почкам) или оглушите опусташителем.
    11. Не когда не забывайте, что у приста есть швд, но и у него есть свое кд.
    12. Играя же против рпала\мм оденьте +7% меткости не скупитесь на крите, вить по рпалу или ханту(если ночной эльф) минус 7-9 % попасть.
    13. Используйте под конец Aimed shot(Также Смертельного удара) Слиться с тенью (это безусловно даст вам преимущество).
    14. Не стесняйтесь использовать Ледяная ловушка, если они не отходят от колоны.
    15. Питомец - лечите его не бойтесь потратить гкд, позицианируйте им(заводя за колону например).
    16. Используйте защитные способности питомца, когда в него летит мощнейший урон или ваш напарник в контроле.
    17. Играя с крабом, пауком, табуреткой не забывайте, что мы можем сделать: рывок\паутинка\накинуться + Freezing Arrow.
    18. Смерч - это вовсе не конец. Возможно это начало Freezing Arrow -> Scatter shot старайтесь кинуть за 1.-1.2 сек до окончания смерча.
    19. Старайтесь ловить CC в вас с помощью Притвориться мертвым или Слиться с тенью - это сделает вас более компетентным за этот класс.


    Арена
    Арена 2х2.
    Основные сетапы: рпал, дц, фереал, рдру, адк, шп, ршам.
    Не основные сетапы: сова, элем, шд, протвар\пал, хпал.
    Арена 3х3.
    Основные: php,phd,phs(sp\dp,rsham\elem), Туртл, Джангл(фереал, дц(хпал,ршам).

    Дуэли

    Я лишь предоставил один из возможных вариантов развития событий.

    Наиболее актуальный петы для дуэли:

    1. Опусташитель - оглушение кд 40 секунд.
    2. Летучая мышь - оглушение на расстоянии кд 1 минута.
    3. Краб - Вмешательство.

    Скрытый текст


    Вар

    1. Если вы знаете, что вар начнет с рефлекта->Scatter shot->Замораживающая ловушка, если не начнет то трапой под себя(с последующим Scatter shot).
    2. Набирайте при этом максимальную дистанцию (+35).
    3. Используйте Слиться с тенью для выжидания кд на выстрелы, простаивая в нем.
    4. Защищайте и отводите питомца, он наш Приказ хозяина и Рев самопожертвования, также используемая способность.



    Паладин

    1. Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), если он под вами сразу Замораживающая ловушка.
    2. Зажимайте усмиряющий выстрел по кд.
    3. Вливайте максимальный урон, только когда на противнике нету Защитных способностей. Закрывайте Silence shot эту прекрасную пору. (или оглушением опустошителя)
    4. Для выжидания своих кд кидайте в него CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), предворительно убедившись в том, что на нем нету ДОТ. ( Укус змеи замените Укусом скорпида)



    Маг(фрост)

    1. Главное не ловить СС ( шип), чтобы он не смог восполниться. (Приливом сил)
    2. Используйте сдерживание, Притвориться мертвым для сбития в вас "ШИП".
    3. Для него мы практически не убиваемы.



    АДк

    1. Начните с поставление Дк в Scatter shot -> Freezing Arrow.
    2. После СС кликните на него метку.
    3. Дальше продолжите с Silence shot и станом питомца и вносите урон.
    4. Не бейте в Антимаг. панцирь магическими заклинаниями, т.е. Chimera shot or Чародейским выстрелом, что не даст безудержно спамить в вас Лики.
    5. Используйте чаще Змеиную ловушку.( придержите фридум)
    6. После притяжения используйте Отрыв.
    7. Как можно дольше продлевайте момент нанесения урона в него, с помощью CC(Silence shot or оглушение питомца).
    8. Вы можете дать СС( Freezing Arrow) Гаргулье.



    Хант

    1. Выдайте CC по противнику. Накиньте Метку. Если он не тринькует прогоните пета даст преимуществ в виде: "-" оглушения по вам, и "-" Защитной способности врага.
    2. Наш основной урон основан на выстрелах Укус змеи + Chimera shot.
    3. Старайтесь Ловить урон противника сдерживанием.
    4. После сдерживания противника сразу же используйте Притвориться мертвым, поможет выиграть время.
    5. Используйте слиться с тенья для ловления Chimera shot или же для стана от питомца противника.



    Прист(тьмы)

    *Оденьте две одноручки, что позволит после Испуга от Обезоружения, использовать сдерживание.
    1. Начинайте с CC.
    2. Наберите максимальную дистанцию.
    3. Основа для DD(внесения урона) будет через ваш СС(Silence shot, оглушение опустошителя).
    4. Сразу закрывайте себя сдерживанием, для не получения ДОТ и дизарма.
    5. Если дизарм вошел в сдерживание отстойте полностью сдерживание для выжидания кд на Chimera shot и др. выстрелы.
    6. Спамьте ловушки будучи в сдерживании.
    7. Когда он подойдет к вам он кликнет Страх. Вот именно к этому вам стоит приноровиться, научиться определять. Для того чтобы словить его.



    Рог

    1. Начните с флаера под себя.
    2. Используйте под конец чипшота Вмешательство краба(чтобы словить удар по почкам) или оглушите опусташителем.
    3. Старайтесь оглушить питомцем его в спину(если Опусташитель) .
    4. Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), как только возьмете в цель его.
    5. После СС кликните на него метку.
    6. Поставьте змеек и взрывную ловушку и DD.



    Друид

    Начните с флаера под себя.
    Посе СС кликните на него метку.
    1. Сова.
    1. Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), как только увидите его.
    2. Момент, когда на нем нет ваших дот, повод для СС(Scatter shot-> Freezing Arrow).

    2. Фереал.
    1. Поставьте Замораживающая ловушка под себя.
    2. Поставьте Ледяная ловушка с ней легче кайтиться.(при постоянном вашем DD)
    3. При постоянной вашем DD поставьте взрывную ловушку.
    4. Не ловите стан от формы медведя ловите его сдерживанием, если возможно.



    Шаман

    1. Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), как только увидите его.
    2. Посе СС кликните на него метку.
    3. Сбейте сами или петом все стоящие тотемы.
    4. Ловите бурст противника сдерживанием.

    Энх: Для ухода от волков можете использовать Ледяная ловушка.


    Чернокнижник

    1. Поставьте опусташителя на 10+ метров от себя.
    2. Отстойте Соблазн.
    3. Если он кастует фир збейте петом.(Только, если под конец Соблазна)
    4. Если он использовал оглушение сбейте последующие касты в вас питомцем.
    5. Тут же используйте сдерживание, или дайте Silence shot Чернокнижнику и вливайте урон.
    6. После этого в сдерживании киньте на лока метку, и если он кастует Стрелу хаоса сбейте ее Притвориться мертвым.
    7. Старайтесь в сдерживание набрать максимальную дистанцию, если Чернокнижник не пошел за вами, киньте Осв. ракету т.к. за вами скорее всего следует сукуба и внесите в нее урон.(если вы перенаправили питомца с суккубы на лока)
    8. Тут вы можете после внесения урона по локу, можете использовать Готовность.

    [свернуть]


    Рпал+ММ

    Примечание:
    Некоторые ключевые игровые моменты очень похожы, я не переписывал их, старайтесь поддерживать связь между ними. Это основные напутствия надеюсь разберетесь.
    Я лишь предоставил один из возможных вариантов развития событий.


    Скрытый текст


    Авар\АДк+Хпал

    *Если успеваете выдать CC по паладину, до того как он отвесит сакры, считайте, что пол дела уже зделано.(Чаще это будет репитенс от вашего паладина)
    *Под конец САКР (1,5-2 сек.) отдайте стан паладину, перекрывая интервейнт вара питомцем.
    *Просите под Перехват вара фридум от своего паладина.
    *Выбив тринькет* и без спорно защитные абилки. И уже со следующими готовыми CC вы можете вогнать вара в Глухую оборону(ШВ)(или поставить Купол).
    *Если же у вас не получается довести вара до ШВ(заставить дк использовать купол и др. защитные способности), то придержите, если возможно Готовность с Silence shot, и Оглушение от паладина для переключения игры в паладина противника.
    *Что позволит убить* паладина. Но даже если к тому времени вы не смогли справиться можете начать с начала.
    *Деффенсив игра через Ледяная ловушка приветствуется, но не заигрывайтесь не удачный фир со станом без тринькета даст противнику шанс одержать победу.(В игре против дк зачастую будет приводить к проигрышу)

    Авар\Адк+Дц

    *Разведите на швд, поймайте на гкд, или прикройте швд Silence shot, и используйте свой CC.
    *Если прист отдает зубы, старайтесь играть больше на сейв маны(используйте в это время диспел), если она иссякла.
    *Однозначно, защитные способности врага будут на перезарядке(КД), постарайтесь оставить для этого момента "Большой урон"("Готовность"), и держите Silence shot для закрытия ключевого исцеления.

    ФМаг+ШП

    *Ключевой момент не ловить вам страх, что облегчит игру на 70%.
    *Возможно они начнут с Double CC(Это будет шип, дизарм(фир)).
    *Но если вам удается избежать фира\дизарма\шипа или сбить каст овцы, то с вашими CC маг прожмет глыбу.
    *Если противник шп близок к вам и у вас достаточно высокое кол-во здоровья играйте по шп, прикрывая мага CC, что даст вам возможную убить* его.
    *Если жи складывается по другому, так робко возвращайте таргет на мага.


    ФМаг+Дц(основа на Фмаг+шп)
    *Старайтесь уследить в кого маг кастует шип , сбейте его, если вас с помощью Притвориться мертвым.
    *Остальное от Фмаг+ШП.

    Рог+ШП(Основные моменты: дабл фир, оденьте ключь)

    *В большинстве случаев бабуиньте за пристом.
    *Если они открываются по охотнику.(Что будет 23\7)
    *Убедитесь в том, чтобы избежать первого киднея с Оглушение опусташителя
    *Когда ваш паладин будет сапнутым. все СС, кроме молотка в начале, отдовайте на рогу, а Silence shot в священника.
    *В основном они засайленсят ретрика во время почки, чтобы избежать фридума.
    *Так ретрик должен фридум на чипошот отдать, затем советую прожать сдерживание ...
    *И тринькуйте кидней после второго чипшота.

    Рпал + ММ( кап хита против такого сетапа 9 %, но советую собрать лишь 7%, одеть Ключь)

    *Начните игру по рпалу через Silence shot, с CC((Покаяние) по ханту.
    *Добавьте Молот правосудия, и продолжите все это станом от пэта.
    *Как только дал бабл тут же делайте свич по ханту.
    *Если он пытаясь уйти от CC проиграл все Сдерживания усильте в него урон вить, если у противника нету Key or Babla вы убьете охотника.
    *В других случаях(ключь\бабла\сдерживание), начните играть по паладину.
    *Также можете играть по ханту, если удалось поймать пала ханта без сакры дав ему предварительно CC.

    Дц+Рпал

    *Начните игру по рпалу через Silence shot, с CC(Покаяние) по присту.
    *Добавьте Молот правосудия, и продолжите все это станом от пэта.
    *Тут вам не советую свичить в прист т.к. ДОТ эффекты будут достаточно долго провешивать на жреце и будут мешать вашим CC.

    Ршам+рпал

    *Играть можете и так и так. Но акцентируйте свое внимание на тактику Дц+Рпал, если играете через рпала.

    Лок+Рхил(рандомный).

    *Кройте CC(Меткой, правосудием), играть можете как в лока как и в хила(кроме хпал).
    *Предварительно советую выдать Double CC и убить питомца(ов)*.
    *Дэффенсивная игра приветствуется (через Ледяная ловушка ).

    [свернуть]


    Макросы
    Питомец на одну кнопку.(призывает если нету, воскрешает если умер и лечит если есть, и живой)
    PHP код:
    /cast [nopetCall Pet 
    /cast [target=petdeadRevive Pet 
    /cast [nomodMend Pet(Rank 10
    Глушащий выстрел по противникам в 1-ом макросе(с отменной сдерживания и бопа очень удобно). (аналог Scatter shot).
    PHP код:
    /cancelaura Deterrence
    /cancelaura Hand of Protection
    /cast [nomod,target=arena1Silencing Shot
    /cast [mod:shift,target=arena2Silencing Shot
    /cast [mod:ctrl,target=arena3Silencing Shot 
    Глушащий выстрел по цели и запомненной цели. (аналог Scatter shot)
    PHP код:
    #showtooltip Silencing Shot
    /cancelaura Deterrence
    /cancelaura Hand of Protection
    /cast [mod:shifttarget=focusSilencing Shot
    /cast [nomodSilencing Shot 
    Мне кажется все с ним знакомы аналог для (Осветительной ракеты и Града стрел).
    PHP код:
    /cast !Freezing Arrow(Rank 1
    Берем в цель противников на арене 1-3 и их питомцев.
    PHP код:
    /target arena1...3(arenapet1...3
    Удобно бить необходимые тотемы по наведенному курсору.
    PHP код:
    /petattack [@mouseover
    Сдерживание первое нажатие используем, второе отменяем.
    PHP код:
    #showtooltip Сдерживание
    /cancelaura Сдерживание
    /cast Сдерживание 
    Сбиваем тотем заземления.
    PHP код:
    /cast Рык 
    Также использование духов на одной клавише.
    PHP код:
    /cast [nomod] !Aspect of the Dragonhawk(Rank 2)
    /
    cast [mod:shift] !Aspect of the Viper
    /cast [mod:ctrl] !Aspect of the Cheetah 
    Использование Приказа хозяина и Рева самопожертвования по група 1-2 и игрок.(аналог Master's Call)
    PHP код:
    /cast [target=party1Roar of Sacrifice 
    /cast [target=party2Roar of Sacrifice 
    /cast [target=playerRoar of Sacrifice 
    Addons
    Gladius - Необходимый пвп аддон.
    DiminishingReturns - Помощник для не внимательных отслеживает гкд по Gladius.
    OmniCC - Показывает на панели заклинаний их кулдауны.
    Quartz - Гкд, кд автоматической стрельбы.
    MoveAnything - Возможность перемещения панели игрока(врагов, цели) на экране и фиксации.
    Последний раз редактировалось groftich; 18.06.2014 в 07:58.

Похожие темы

  1. MM Hunter PvP Guide
    от allay в разделе Охотник (Hunter)
    Ответов: 571
    Последнее сообщение: 29.03.2023, 06:18
  2. Guide Hunter Cataclysm (aka Rikar)
    от Decept в разделе Охотник (Hunter)
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.01.2014, 11:54
  3. MM HUNTER GUIDE PVP
    от Bandet в разделе Гайды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 13:44
  4. [Guide] MarksMan PvP hunter 3.3.5 [BETA]
    от Estie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 22:50
  5. [Guide] MM Hunter 4.0.6 by Doomvoice (PvP)
    от smyrJINKA в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 05:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •