Всем доброго времени суток!
Прошу принять во внимание, что данный гайд является моей прихотью, не более, так как на проекте WoW Circle я не повстречал ни одного достойного руководства по ферал друидам в патче 4.3.4. Более того, почти все они идентичны друг другу, с одинаковыми ошибками и недоработками.
Предисловие
Пожалуй, начнем мы с простых вещей, а именно с небольшого предисловия. Ферал друиды представляют собой не что иное, как класс, обладающий хорошим туннелинговым уроном, достаточной выживаемостью и возможностью спасать своих тиммейтов за счет волшебных циклонов. На мой взгляд, реалии WoW Circle поддерживают все принципы игровой механики друида, но иногда в очередном апдейте нам могут случайно багнуть ластенд или же занизить урон от шредов. В целом, всё это фиксится и спек всё так же играбельный и востребованный на арене. Дабы не растягивать, предлагаю двигаться далее.
Character ( ваш персонаж )
1. Выбор расы
Основным критерием для выбора расы является возможность практического применения определенной способности разнообразными способами. Не стоит пренебрегать выбором расы.
|
Является лучшей расой для ферал друида за счет своей пассивки Расторопность и всеми любимой возможности Слиться с тенью ( шадоумелд, сокращенно - шм). О шадоумелде я бы хотел расписать поподробнее. Что даёт шм для ферала? Кроме дополнительного ваниша, шмом можно ловить урон от летящих спеллов, например фрост болты от магов или же бурстовые химеры от хантов. Кроме того, шм ловит инстантные контроли вроде коилов, фиров, циклонов и т.д. Проще говоря, если правильно применить данную способность, то можно считать, что вы сэкономили тринкет, что иногда играет решающий момент на арене. |
|
Далеко не самый удачный вариант выбора расы для ферала. Их расовый бонус Озлобленность почти не играет нам на руку, так как крита у нас предостаточно и без каких-либо пассивок. Легкость тьмы - отличная способность, чтобы уйти в лос, убежать или же наоборот – догнать. Минус этого спринта в том, что он не снимает эффекты замедления, то есть юзать в нове или в рутах его бессмысленно. |
|
Лучшая раса для ферала за орду. Почему? Расовый аое стан очень профитный как в 2с, так и в 3с. Им можно стопнуть входящий дамаг как по нашим тиммейтам, так и по нам самим. Против некоторых сетапов, например против рх ( хант рога ) можно спокойно опенить ханта и юзать аое стан, тем самым вы закроете входящий манкистан от макаки, потому что пет будет в стане. ( тринкет пета на WoW Circle не работает, так что пользуемся, котаны). Больше ничего интересного нету, разве что Закалка - увеличенный запас хп. |
|
Берсерк - отличный бонус к нашему бурстовому урону. Можно даже очень неплохо влить, особенно под прок Кирила. Убийство животных - увеличивает урон по другим фералам и шаманам в облике волка. Даже не знаю, несет ли в себе серьезность данная пассивка? Как по мне – нет. Изворотливость вуду - стоим -15% времени меньше в рутах, неплохой бонус. |
2. Статы
Прежде чем говорить непосредственно о гемминге, рефорже и чанте ваших вещей, нужно понимать какие именно статы находятся в приоритете.
В 4.3.4 патче главным статом для ферал-друида является AP (attack power, сила атаки), которую даёт нам в первую очередь ловкость. Далее по приоритету важности идут искусность, крит, скорость.
Кап меткости составляет 5% (Советую подбирать кап меткости ровно 5.0% (+/- 0.01/0.05), потому что чем точнее кап меткости, тем больше стат у нас останется для дальнейшего рефоржа. Как только кап меткости собран, всё следует перековывать в искусность. Почему? Искусность - это урон от наших блидов, именно благодаря ним мы можем сплитать на арене и поддерживать очень сильный прессинг на протяжении боя.
Что даёт критический удар для ферала? С каждым критом наших способностей, мы получаем кп (Комбо поинты). Проще говоря, чем чаще критует, тем быстрее мы накапливаем кп.
Что даёт нам скорость?
Она влияет на скорость автоатаки и на скорость восстановления энергии, но прошу заметить, что ощутимых прибавлений в скорости регенерации энергии мы не заметим, по этому скорость это бесполезный стат для ферал друида.
Кап пенетры составляет 196 ( Чант на плащ и 2 камня ), дабы не резистились наши циклоны, руты и т.д. Думаю, больше объяснять ничего не нужно.
Что по поводу ресайленса? Я бы ограничивал допустимую норму от 4500, так как сейчас каждый второй игрок напичкан пве абузом, и чтобы не ловить огромное количество лишнего урона на арене, я бы абузил только Кирил, Ярость зверей, не более.
3. Гемы
Тут всё просто. С добавлением эпик сокетов, гемминг фералов значительно упрощается.
|
+54 агилити и 3% крита. |
|
Вставляем во все гнёзда по +50 к агилити. |
|
В 2 синих гнезда вставляем +63 к пенетре. |
|
Прошу заметить 1 важную вещь. Дабы сэкономить на рефорже, мы можем вставить 1 сокет на +25 к агилити +25 к меткости. С такой комплектацией получается, что мы потеряли 25 агилити, но получили меткость взамен, и оставшиеся статы можем перековать в искусность. |
4. Чанты
|
+60 к ловкости + 35 к ресайленсу ( голова ) |
|
+50 к ловкости + 25 искусности ( пве чарка, Великое начертание разбитого кристалла ) ( плечи ) |
|
+70 к пенетре ( плащ ) |
|
+20 ко всем характеристикам ( чест ) |
|
+50 к ловкости ( наручи ) |