Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложения по арене

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 40

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Предложения по арене

    Это тема сугубо про такой аспект игры как Арена. Если вы никогда на ней не играли или имеете маленький опыт, пожалуйста покиньте тему не читая, и без сообщений, так как это будет для вас пустой тратой времени.


    Как и обещал раньше, опишу несколько моментов о Арене часть которых всегда отвергалось, аргументами отвержения было слово "не близлайк".

    1) Начнем пожалуй с системы начисления рейта и зачитывание вина(win).

    Год назад стояла другая система зачитывания победы при ливе одной из команд.
    Когда одна тима ливала второй зачислялся вин и рейт, это значительно облегчало слив. В связи с этим было предложено при ливе рейтинг не зачислять. Но это вызвало другие проблемы, как только одна из тим начинала проигрывать, игроки тимы просто ливали с арены чтобы не портить себе стату.

    Я предлагаю систему изменить, сделать ее зависимой от лога боя.
    Честно победить на арене без убийства игроков одной из команд нельзя.
    Отсюда, если на арене не был убить ни один игрок, то при ливе одной из команд, вин оставшейся не засчитывать, как и изменять ммр/рейт. Той тиме, которая ливнула снимать рейт и засчитывать луз, но ммр не менять!!!
    Если кого-то все таки убили, то далее при ливе одной из команд засчитывать остававшейся вин.

    Это будет мешать сливерам, но не будет мешать ливать тиме которя потеряла игрока и не желает терять время.

    Так же следует немного изменить систему начисления рейта тиме.
    Если в тиме нет ни одного игрока с личным рейтингом выше или равному рейтингу тимы, то при выигрыше рейтинг тиме не начислять.

    Это уберет возможность набивать рейт тиме сливая ммр, для это и существует личный рейтинг, именно поэтому он и цениться.


    2) Недавно была устранена возможность использовать бонусы от дополнительных профессий, юзание 2-х пепельных колец одновременно, удалены сокеты в табардах, что радует. Но это не все что можно сделать для улучшение ситуации на арене.

    Уже очень давно стоит проблема переабуза шмота. Я говорю о возможности менять шмот во время подготовки, с помощью этого некоторые сетапы получают огромное преимущество на арене. Решить это можно запретив менять шмот в комнате ожидания, просто взяв код с самого боя(разумеется разрешить менять только оружие). Вместе с этим можно запретить просмотр игроков на арене через поиск, пока те находятся в комнате ожидания, либо если это не получается сделать именно во время ожидания, то в принципе убрать арены из поиска. При написании команды ".spectate player <имя>", когда игрок находиться на арене, можно заменить сообщение "Can't do that. Battleground not started yet" на "Player didn't found in arena".

    Менять шмот никто не запрещает, пусть меняют его вне арены, под сетап в котором играют, а не против которых играют, именно это вещь больше всего отбивает желание аренить.
    Да это не близлайк, но ведь никто не учитывает то, что на офе была огромная батл группа из-за этого вычислить противника было довольно проблематично. Пве спеки довольно сильно отличаются от пвп, на арене спек менять нельзя. Поэтому кричать то, что это было сделано для того чтобы те, кто вылез из пещеры не забыли переодеть шмот не надо. Это тупо ошибка близов.


    3) Теперь по самой комнате ожидания.
    На старом ядре были реализованы кристаллы для ускорения времени ожидания. Неплохо было бы их поставить и тут. Вместе с этим можно сделать бонус к скорости каста всех абилок во время ожидания, а так же со старта ставить столик/камни если есть в тиме лок. Это никакого дисбаланса не принесет, это лишь удобства и экономия времени, например за лока нужно около 20 сек чтобы подготовиться на арене.


    4) Уже давно было предложено убрать возможность покупать шмотки за рейт в 5 с. Да не близлайк, но это правильное решение, этот брекет никогда не был и не будет признан пвпшерами, и играть в серьез там никто не будет. Убрав возможность покупать шмот за этот брекет, увеличиться количество регающих 3с, которые просто хотят одеться.


    5) Есть еще такое предложение, как отключить арену доблести, пока на ней криво работают колонны, и игроки падают в текстуры, а петы пытаются оббегать их даже когда они опущены.


    6) Раньше был раздел арена на пве, потом его удалили, вопрос почему? Игроки всегда будут создавать темы о арене, есть этот раздел или нет, луче пусть создают темы в отдельном разделе чем все темы будут мешаться в кучу. Ведь сервер то имеет тип пве, все думают что здесь нет арены(разумеется сейчас от нее почти ничего не осталось). Или я в чем-то неправ или что-то не знаю?


    7) По поводу сливеров. Ненужно говорить: "посмотрим логи, определим кто сливал", даже опытный игрок посмотрев логи точно не скажет что там действительно происходило, это просто не реально. В одном логе целый вагон сток, а этих логов как минимум 200, обычно по столько игр сливают чтобы набить рейт на шмот, вы будете только тратить время. Тех кто сливает видно и так. Я например еще ни разу тут не видел тем, где писали про то, что кто-то сливал, и там не было сливеров.
    И если вы не желаете их банить, то удаляйте им весь пвп шмот вместе с апом и тимами. Ведь те кто сливают желают одеться/получить ачивки/набить рейт тиме/получить ап, и поэтому простое лишение этого и будет лучшим наказанием. Так как бан просто отбивает желание играть дальше. То что за столько лет никто не был забанен, кроме тех кто реально играет ради арены, лишь неуважение к игрокам. Сервер, где банят за слив только пвпшеров, никогда не будет иметь нормальную регу, отсюда всегда будут уходить игроки.


    8) Немаловажна система банов, тут выдают вместо мутов баны!!! Что это за бред, почему нельзя дать мут на то же время? Зачем говорить что мут спадает при релоге и т.д. У моего знакомого мут на 100 лет на другом серве, тоже с ядром тринити, прописали его где-то 3 года назад. У него уже раз 10 клиент менялся, мут до сих пор висит. Про баны за форум вообще молчу, на форуме даже ники одинаковые делать можно...


    9) Могу предложить кое что и против читеров, а именно тех кто юзает скрипты, если желаете конечно. Я напишу небольшой способ выявления этих "богокодеров", которые конечно же сами написали чти читы, и неоткуда их не скачивали, ни ни. Если метод вам не понравиться, то это хотя бы будет небольшой инфой о том, что есть игроки способные делать те же вещи что и читеры, только без читов, с помощью обычных макросов и знание механики игры. Это для того чтобы не было несправедливых банов. Напишу я про способ только если заинтересуется администрация, разумеется в пм, об этом не следует знать всем подряд.


    10) По возможности сделать анонс 3х3, но только так чтобы его спамить невозможно было, кд что-ли если так можно. Ну или за спам мутить/давать фриз.


    11) Ну и главное, самая сильная стимуляция арены это конечно же сезоны, надеюсь они все таки будут проводиться.


    На этом все, надеюсь игроков когда-то услышат и это реализуют. Если что-то еще вспомню, допишу.
    Приветствуется конструктивная критика, спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 04.12.2014 в 22:15.

  2. 13 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Deathitself (04.12.2014),Dmitryi (02.12.2014),Mandragora (02.12.2014),netsky (02.12.2014),Nigil1991 (02.12.2014),Xseiter (02.12.2014),ZergLing (02.12.2014),КаржемелькО (02.12.2014),Кодекс (02.12.2014),Айну (02.12.2014),Уникальность (02.12.2014),охлол (02.12.2014),Мандариновая (03.12.2014)

Похожие темы

  1. дикий гриб лечение на арене
    от safety в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 14:43
  2. Ваши достижения на арене
    от DreamlØlz в разделе Корзина
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 22:42
  3. Предложение по арене
    от geynts1 в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 03:49
  4. Распределение на арене
    от Trekonus в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 17:34
  5. Привидение на арене
    от Кейсси в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 04:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •