Создание 5-й фан-столицы
Место : Остров около Ратчета (где вары проходят кв. на защитную стойку или Некроситет)
Назначение : Сборище всех фан-идей в одном месте =)
Фан-идеи : "Живой" Аукцион, "Живые" Торговцы, Место прохождения Праздников газеты "Аспид", Суд, Академия, Бар и много другое...
1) "Живой" Аукцион
Ктото будет в качестве аукционерщика.
Все собираются в каком-то месте и отдают вещи аукционерщику (те, которые желают продать).
Потом сидят и перебивают ставки на ту или иную вещь ("100$ [Меч Азерота] раз, 100$ [Меч Азерота] два..." — "200$!" — "200$ [Меч Азерота] раз, 200$ [Меч Азерота] два...")
Вещь будет продана по гораздо большей цене чем на ауке (с большой вероятностью)
2) "Живые" Торговцы
Лучше всего создать отдельную гильдию для тех, кто будет этим заниматься — "Торговая Ассоциация".
Участники этой гильдии должны будут обеспечивать возмоожность покупки большинства необходимых вещей, всем игрокам, проживающим в фан-столице.
3) Место прохождения праздников газеты "Аспид"
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=37189
4) Суд
В городе будет назначен судья, который будет решать вопросы и споры между жителями фан-столицы в суде (также при наличии желающих можно назначить адвоката и прокурора)
5) Академия
Академия может быть на любую тему (Академия Жрецов, Академия Первой помощи, Академия Фана и т.д.)
Суть Академии в том, что в ней есть Мастер, который преподаёт некоторые дисциплины/категории/фан-задумки тем, кто желает 'учиться' в ней (можно сделать например получение какогонибудь сертификата по окончании Академии)
6) Бар
Примером может быть Раздел II по ссылке
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=40742
и т.д.
7) Крысиные бега
Участники этой игры получают по 1 письму, в котором написана какая-то загадка/место/всёчтоугодно и они должны сделать/найти/узнать. Лучше делать так, чтобы после разоблачения первого письма выдавалось второе и так сколько угодно раз, в итоге есть какойто конечный пункт/результат/предмет.
Например, первое письмо — "Средь мутных скал ла-ла-ла.. ты должен найти это место!" — Учаcтник бежит в то место, которое по его мнению было описано в письме и если он не ошибся, то там получает ещё одно письмо, например от какого-нибудь "мудреца" (какой-то игрок), который должен был ждать его на этом месте и так сколько угодно длинная цепочка с каким-то конечным пунктом, где первый прибывший получает приз.