Вот для примера есть кусок кода, который создает иконку над всеми неймплейтами:

Скрытый текст

PHP код:
local function CreateIcon(parent)    
   
local frame CreateFrame("Frame"nilparent);    
   
frame:SetPoint("CENTER"parent025);    
   
frame:SetSize(3030);    
   
frame.Icon frame:CreateTexture(nil,"OVERLAY");   
   
frame.Icon:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD");   
   
frame.Icon:SetAllPoints();
end;

CreateFrame("Frame"):SetScript('OnUpdate', function()   
   for 
1,select('#',WorldFrame:GetChildren()) do        
      
local frame select(iWorldFrame:GetChildren());        
      
local _healthBorder___highlightTexturenameTextlevelText__frame:GetRegions();
      if 
healthBorder and healthBorder:GetObjectType() == "Texture" and healthBorder:GetTexture() == [=[Interface\Tooltips\Nameplate-Border]=] then
         local IconFrame 
select(3,frame:GetChildren());
         if 
IconFrame == nil then
            CreateIcon
(frame);
         
end;
      
end;
   
end;
end); 
[свернуть]


У самого довольно поверхностные знания LUA, поэтому люди знающие хорошо LUA нужна помощь небольшая.
Собственно сам вопрос: как можно сделать чтобы, при клике по этой созданной иконке брался в таргет юнит к неймплейту которого прикреплена конкретная иконка?