Про божественность понятно, что оно идет по паладину, у наС сейчас такая фишкп. Пал имеет модификаторы к хилу боюественность 5% и она уже изначально будеть действовать на палодина, причем на того на ком висит частица этот модификатор будет использован еще раз, это относится и к зональному бафу цлк, к ауре друида крыльям, бонусу т10, щиту лока и тд тп.
Например.
Паладин хилит тебя, через частицу.
Талант божественность действует на паладина это 5%
далее входящий хил в паладина к примеру 5к, на том, на ком висит частица, не обладает модификаторами увеличивающими хил.
Получаем.
Входящий хил в паладина.
5000 +5% - 5250 хил по паладину далее интересное, частица мало того, что дублирует отхил уже с модификатором 5%, так кидает еще сверху модификатор самого паладина, который должен быть персональным.
5250 + 5% - 5512 конечный хил на того, на ком висит частица.
Эти все модификаторы влияют аналогично, что крылашки паладина, которые в сумме на том, на ком будет висеть частица даст прибавку не 20% а уже 40%. аналогично и бонус т10 паладина а именно 35%, зональный баф цлк и тд тп.
Вы скривили форулу расчета пелодинской частицы, разберитесь.
Вообще на сколько понял я, тот же баг с доспехом лока.
Можно разделить бафы, на массовые (типо 6% друида бревна) зонального бафа цлк, более ни 1 талант или баф не должен влиять на передаваемый отхил частицей, они попросту не должны присутсвовать в расчете этой передачи отхила.
например, щит лока.
Хилим в лока изначальный хил 5к у лока вкачен талант на щит, вроде бы хил +5% тобшь не 25% а уже 30, хилим в цлк имеем еще зональный бафф в 30%
Считаем модификаторы вляющие на цель которую хилит паладин. Изначально посчитаем, что он хилит не себя, в рейде имеется друид (бревно) Погнали.
Хил влетаемый в цель, (5000+(300 (аура друида)+(1500 (щит лока))+30% зон баф = 9200
В паладина в этом случае должно влетать следующее.
(5000 +6%+5%)+30%= 7234
ЗЫ извиняйся забыл как в математике правильно запилить в одну формулу )
Проблема в том, что у нас частица копирует и личные таланты и бафы, а вот это уже неверно.
http://www.youtube.com/watch?v=_H9UlnCZtS4 Смотрим, паладин прохилил в ргере себя, у него есть модификатор на 5% хила, частица висела на танке, он получит на 5% меньше хила.
ЧТД
Вообщем, что в итоге, частица должна запоминать только входящий хил от паладина, но который не конечный, а именно входящий, также это относится и к крыльям паладина и бонусу т10, но никак не талантам того, на кого идёт этот отхил, аналогично и с дебафами, мортал эффектами, вошло по сути 7000 мортал срезал до 3500, но паладин всё равно получил 7000+5% это логично, тк как таланты по входящему хилу либо модификаторы которые срезают его, это персональные эффекты, которые не должны влиять на отхил частицы.
Скорее всего аналогичная фишка и с цепнойхилкой у шамана, но там врятли будет огромный прирост к хпсу, скоро проверю.
Я тут еще покумекал, вообщем, что такое частица, она просто передаёт входящий отхил от паладина, причем на неё не должны влиять никакие модификаторы изначально, это уже всё персональные бафы, которые и действуют на конечный отхил, как то так.







