Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Взвешенное распределение для РБГ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 7

    Взвешенное распределение для РБГ

    Насколько я понимаю, сейчаc для всех БГ распределение равномерное, т.е. генератор РБГ может выдать следующим каждое БГ с равной вероятностью (1/6, если быть точным).
    Но это абсолютно не значит, что игрок может попасть на каждое с равной вероятностью. Предположим, что в очереди с каждой стороны стоит 135 человек. Тогда, если считать, что нам 6 раз подряд выпадает разное БГ (исходя из равномерности распределения), то игроки распределятся известным образом:
    - 10 - WSG
    - 15 - Arathi Basin
    - 15 - EotS
    - 15 - SotA
    - 40 - Alterac Valley
    - 40 - IoC

    Значит для каждого игрока вероятность попасть на конкретное БГ (P) будет равна отношению количества человек, которое вмещает данное БГ (N_players), к количеству человек, которое вмещают все БГ (N_total).
    Моя же идея состоит в том, чтобы вероятность попасть на конкретное бг была равна 1/6. Для этого необходимо рассчитать весовые коэффициенты для вероятностей выпадения конкретных БГ в зависимости от N_players.
    Вычисления здесь на уровне школьной математики. Рассмотрим на примере WSG:
    1) привести дроби к общему знаменателю - требуемая вероятность 45/270, текущая - 20/270.
    2) вычислить коэффициент - 45/20 = 2.25
    Проделав такую операцию для всех БГ, получим следующие значения весов:
    - 2.25 - WSG
    - 1.5 - Arathi Basin
    - 1.5 - EotS
    - 1.5 - SotA
    - 0.5625 - Alterac Valley
    - 0.5625 - IoC
    3) в сумме веса дают 7.875, но все вероятности в исходном распределении в сумме должны давать единицу, поэтому необходимо провести нормализацию (сведение диапазона [0; 7.875] к [0; 6]).
    Для этого все получившиеся веса домножим на (6/7.875).
    Итого, получаем следующее распределение вероятностей для генератора РБГ (c округлением и исправлением погрешности):
    ~ 1.713/6 - WSG
    ~ 1.143/6 - Arathi Basin
    ~ 1.143/6 - EotS
    ~ 1.143/6 - SotA
    ~ 0.429/6 - Alterac Valley
    ~ 0.429/6 - IoC

    Надеюсь многие игроки меня поддержат, потому что весь вечер пилить остров/альтерак не очень весело, а делать какие-то фиксы от балды администрации наверное не очень хочется. Так что вот моё предложение по данному вопросу.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо SHKVal за это полезное сообщение:

    ciklopper (11.03.2015),FDru (12.03.2015),Musly (12.03.2015),Tormen (11.03.2015)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •