Деревья не сколько хилят, сколько удерживают хп на одном уровне. Поэтому хоты надо начинать вешать заранее.

Автор, а что ты хотел? Чтоб непроседаемость по мп, лучшая возможность для кайта, ~50% дефа, отсутствие кастов, что устраняет проблему КСов, ничем не компенсировалась? Да, у нас отложенный по времени хил, да, на бг роняем цель чаще остальных хилов, зато имеем всё вышеперечисленное, что, имхо, с лихвой компенсирует эти недостатки.

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:29 ----------

Цитата Сообщение от Boomka Посмотреть сообщение
Рдру хилит лучше хпала в разы и других классов, единственное чего нету у рдру это бабла -_- . На счет приста, да щиты это тоже хорошо но их диспелят! Если рдру стакнет 3 лайфблума этот диспел превратится во вред врагам! Шаман гера и все, на втором месте после друида по отхилу выживаемость у которого в разы меньше.
Еще один пост, подтверждающий твоё незнание механики классов, паладина в частности. Про холилайт ты не слышал вообще. Это не вопрос, это факт. В пвп шмоте под абилами тру хпалы заливают по 35 к с каста. Тогда как у деревьев вряд ли будет больше 15 к с быстрого восстановления или ПП (хилинтач не в счёт; речь идет о пвп). Именно поэтому их ставят на танка, а не дерево. Удел дерева в рейде - 5-1, если тебе это что-то говорит.