
Сообщение от
Kittie
я считаю что тс плохо разбирается в механике друидов, поэтому делает такие выводы.
1) если я всё правильно поняла, то речь идёт о патче 3.3.5, могу с уверенностью заявить что в этом патче заклинание жизнецвет не рентабельно как по мане, так и по количеству отхила, об этом неоднократно обсуждалось на зарекомендовавших себя форумах, по поводу восстановления могу сказать, что этот спелл используется только в случае если знаешь что цель скоро выйдет из поля зрения и нужен будет небольшой подхил, не стоит использовать постоянно. (надеюсь вы хотябы догадались, что в случае если хотов не достаточно, лечить целительным прикосновением также не стоит, для таких случаев используем покровительство природы, который отлично лечит, если на цели уже лежат хоты)
На счёт жизнецвета, то не забываем что нужно дожидаться окончание эффекта, после чего он восстанавливает 50% маны от потраченой и хилит 6-9к в конце. Покровительство природы хорошая хилка, как у пала вспышка света, но каст 1.5 сек, не забываем.
2)не стоит забывать про талант природная стремительность, делающий следующий каст (покровительство природы) мгновенным. также есть замечательный талант быстрое восстановление, который в купе с соответствующим глифом излечивает на величину равную полному времени тиков хотов омоложения и восстановления. При крите ваших заклинаний (лечащих или иных) благодаря таланту благоволение природы скорость каста увеличивается на 20%, срабатывает оооочень часто.
опять же, талант природная стремительность кд 2 мин, а быстрое восстановление после омоложения только. 100 раз были такие ситуации на бг, как на встречу бежит ко мне раненый игрок с 5% хп, и на нём куча дотов, то с вероятностью 99% он ляжет, если у дру кд на природную стремительность, и омоложение не наложено на него чтобы хильнуть быстрым восстановлением
3)зелёнку на бг не отлечит не холи паладин, не шаман, не прист.
Ну я так образно 10к сказал, но если цель бьют 2-3 чела например....
4) мы ведь здесь не обсуждаем конкретного неопытного игрока, а рестор друидов в целом, верно?
так почему же друидов считают лучшими хилами? в патче 3.3.5 среди выбора хила наблюдается очень неплохой баланс, встречаются среди хилов и некоторые различия (у кого-то отличные бафы, кто-то лучше контролит, есть те, которых действительно сложно убить, а есть те что и сами не прочь гоняться за целью с воинственными криками, я надеюсь вы понимаете о ком я), поэтому "лучшего хила" можно выбрать только для конкретного сетапа арены, никак не для бг. Могу просто отметить плюсы и минусы друида.
плюсы: в облике кошке можно неплохо кайтить (спринт), начинать бой из невидимости, застанить противника на пару секунд. в облике медведя, предварительно накинув на себя хоты друид очень даже хорошо переносит мощные удары мили классов.находясь в любой из форм, кроме обычной друид невосприимчив к эффектам полиморфа.постоянно наложенные хоты помогают пережить бурст противника во время контроля (роги курят в сторонке). практически все касты мгновенные, нечего прерывать.
минусы: необходимо 2-3 гкд для разброса хотов, иначе показатель выживаемости значительно снижается.некоторые классы могут попросту диспелить\пуржить\воровать хоты, что вы наложили.скромный набор баффов.
P.s. определитесь уже со своим полом :)