Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
Кап хита для ядов
Позволяет ядам не промахиваться и также дает достаточно много меткости для белых атак.
Кап мастерства
Необходим нам, поскольку комбат в основном наносит физический урон.
Кап/софткап арп
Ценность арп тем выше, чем ближе его текущий показатель к капу.
Ловкость
Дает как силу атаки, так и крит физических атак. Сама ловкость увеличивается на 10% благословением королей, а сила атаки с нее - еще на 10% за счет ауры ММ ханта/блад ДК/энханс шамы.
Крит и скорость
Два наиболее спорных стата с близкими весами. Однозначно нельзя сказать, какой из них будет лучше, но, поскольку они в основном набираются со шмота, то "свобода выбора" между ними проявляется в гемминге, да и то, только для взятия сокетбонусов оранжевыми камнями. Таким образом, выбор одного из статов более приоритетным не изменит дпс кардинально. В БиС-шмоте (лучшем доступном) скорость приоритетнее.
Хит после капа на яды
Дает наименьшую прибавку дпс.
Мастерство и арп после капа
Абсолютно бесполезны.
Прочитал еще раз гайд, ну так ... всегда можно найти что то новое, и вот вопрос: Ни слова про АП! Почему? Профитнее ставить агилу чем ап? Есть место для смены пары тройки камней, может переставить :)