Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос Нону

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Тернистая долина
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 25).
    Репутация: 31

    Вопрос Нону

    Если твой проект и проект ПандаВоВ партнеры так сказать, у вас уже стоит общий кросс по Пандарии, + я думаю вы друг с другом делитесь некоторыми своими идеями на счет дразработок. Почему бы не взять у ПандаВоВ таких пару вещей как:

    1. Рабочая анимацЫя свечи у хантов. http://ru.wowhead.com/spell=1543 На ЦЫркле она вроде и работает, но есть нестыковка во времени с появлением флаера на текстурах и началом ее действия. Тут анимация флаера появляется сразу же, в то время как начало ее активного действия ( выпаливания с инвиза всякой нечести вроде рог/ котов/ магов / расовой нэ) начинается спустя пару секунду (т.е. когда свеча долетит именно до земли). На ПандаВоВе это реализовано, Свеча опускается постепенно и появляется антиинвизная лужа только после того, как она долетит до поверхности земли.

    2. Рабочий ваниш http://ru.wowhead.com/spell=1856 у рог АРРРРРР, страдание всех рог цЫркуля. Не спорю, есть разница в работе ваниша рог на ЛК и работе ваниша на пандарии. Но ведь проблема заключается не в самой механики ваниша, а в том что на лк, выпущенные уже по роге абилки , в то время как он прожимает ваниш,часто выпаливают рогу с ваниша ( чего быть не должно, куча тем по этой проблеме в баг треккере). Там абилки летящее по роге уходят в никуда, если рога прожал ваниш в момент их полета.

    3. Прожатия альт ф 4, на ПандеВов он реализован по оффу. Ты умираешь если по тебе, во время выкида из игры/ прожатия альт ф4, шел какой-то урон ( будь то -1 хп от кабанчика, или - 5 к от игрока, не важно). Тут же данная проблема актуальна.

    4. Нестыковка во времени произношения некоторых заклинаний, его полетом и прожатием против него деф абилки . Часто прожатые деф абилки на цЫркле( например детеранс ханта) от вредоносного заклинания( часто наблюдаю такую тему с лавой элема) считается неудачным если ты его прожал тогда, когда по тебе уже летит данный спел в итоге деф абилка почему-то пропускает урон.... ( этот пункт так же подтверждает холивар с ванишем рог)

    Три из этих проблем являются очень и очень актуальными для цЫрклы( особенно ваниш рог)

    Возможно это не все так просто, но может там с ними, коль уж вы партнеры, поделиться тоже чем-то ( если просто так ничего никто никому не дает )), что некорректно работает у них, там скриптами на определенные кв/ абилки и тд

    Спасибо



    Если есть необходимость в пруффах, что все это, все же работает корректно на проекте партнера - могу предоставить
    Последний раз редактировалось Ампервольт; 06.11.2015 в 22:00.

Похожие темы

  1. Нону!
    от Karambarogue в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 16:17
  2. Привязка к телефону
    от Vako в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 16:10
  3. привязка к телефону
    от bes в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 21:43
  4. Привязка к телефону
    от blodii в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •