SSSacred, я так и бегаю - наручи орк и кольцо валя с плащем ИВК. По мне самый "стабильный" вариант. АРП собран без перекапа, хита и крита - кап.

С другими вариантами всегда что то теряешь, лично всё перетестил. Или "садишься" на АРП хавку, или мастерством жертвуешь, хитом, или качаешь кузнечку и теряешь прок перчаток, при чем все равно капы до конца не подбиты. А весь этот карнавал ради каких то 60-70 лишней хасты. При этом видимой разницы в ДПС нет. А для любителей хасты - прок воли на +700 скорости это вообще луз.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Аzzarius Посмотреть сообщение
Я одевал комбата и в хаст, и в крит, и в меткость...кстати интересный факт, колба и воля на комбате имели одинаковый профит)
Звучит как бред. Скринов каких нибудь накидай что ли. По моему хрен с пальцем сравниваешь. С одноручкой в руке дамаг от колбы вообще нулевой.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Skald Посмотреть сообщение
Граждане, столкнулся с некоторыми проблемами, как же сделать бис комбата с максимальным ДПС?
Суть вопроса: до БиСа осталось не так много шмоток, и я пытаюсь подобрать оптимальный набор шмоток. Спек - комбат, раса - нежить, профы - трава, начертание...знаю, что не супер, но менять расу и перекачивать профы не хочу. Изначально хотел сделать такого рогу - плащ с ИВК, кольцо и наручи с халиона (тот набор, который рекомендован в гайде). Сел считать - без учета камней и еды имеем - 210 меткости, 106 мастерства, 1003 арп. За вычетом мета и слезы имеем 20 свободных сокетов. Для набора меткости и мастерства надо будет воткнуть 1 камень на +20 меткости, 1 камень на +20 мастерства и 1 камень на +10меткости,+10мастерства. В итоге имеем - 240меткости, 136 мастерства, если забить оставшиеся 17 сокетов на +20 арп и добавить +40арп от еды, получаем 1383 арп.
1) Насколько критичен недокап арпа и невысокое значение меткости?
2) Возможно стоит поменять одну из шмоток? Например взять наручи с сурка?
3) Может быть не вставлять сокет на +10меткости и +10мастерства, а вставить +20арп? Но тогда будет кап арпа, но недокап меткости и мастерства(думаю, это будет хуже по дпс, чем с недокапом арп)
4) Другие варианты (может кто-то предложит что-то другое, например попробовать разные наборы шмоток/камней и протестить ДПС)
Вообщем, знатоки, подскажите, как выкрутиться тут и сделать все в наилучшем виде.
Где то на форуме было высказано предположение что прирост дамага от АРП нелинейный, тоесть это критично.

Касательно сокетов. 136 мастерства не надо. Оставь 126.

Ну и о профах. Травничество и Начертание это твинкопрофы. Хочешь выжать с роги всё - качай инжу и юву.