Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Frost' Affliction Guide

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Как вам гайд?

Голосовавшие
183. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прочитал-взял глада. На АТ.

    54 29.51%
  • Вполне достойно, узнал много полезного.

    36 19.67%
  • Средний гайдец, узнал мало нового.

    29 15.85%
  • Никаких новых триксов. Ну я просто уже бог афли.

    16 8.74%
  • Этот гайд выел мой моск!

    48 26.23%
Показано с 1 по 12 из 37

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Froster
    Регистрация
    25.01.2012
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
    Репутация: 8

    Cool Frost' Affliction Guide

    Всем доброго времени суток! Это гайд по афлику. Не нашел ни в этом разделе, ни вообще на русском сегменте стоящего гайда по пвп афлику на 3.3.5 патче-решил написать собственноручно.
    Итак, к делуsmile


    Оглавление:
    0. Что такое афлик
    1. Сетапы
    2. Я нуб или чё за фигня тут твориться
    3. Что должен знать каждый пвп афлик
    4. Полезные триксы(соло)
    5. Про арену


    0. Афли варлок-машина дамага и контроля. Враг не может скрыться от нашего ни за столбом, ни уйдя из радиуса поражения, при этом мы можем дамагать несколько целей(всех врагов, петов, женщин, детей) и хорошо контролить(кайтом/крауд контролем типа фира или баниша). В то же время, чтобы быть способным не упасть от резкого свитча или не получить опасную цепочку контроля(ведь весь контроль проходит по нам в полной мере, без уменьшения его времени действия от талантов), чернокнижнику нужно чутье на действия врага-предугадывать его дальнейшие действия это одна из основных сложностей опытного варлока. У лока нет хорошей защиты по типу бабла, шв или даже барскина, а койл приходиться часто отдавать для атаки-так что афлик всегда должен быть настороже, потому что любая неосторожность в его атаке может перерасти в свитч по локу и легкий фраг противнику.
    Стоит выделить несколько вещей, к которым в той или иной мере требователен каждый класс на арене: скорость реакции, позиционирование на арене, тайминг(рассчёт юза кд), взаимодействие с тиммейтами.
    Например, для роги важнее всего скорость реакции и взамиодействие. Для вара нужно всё вместе в одинаковой мере. Для холи пала-позиционирование и тайминг.
    Ну, а для нас нужнее всего скорость реакции и позиционирование. Это позволяет чернокнижнику играть агрессивно, в то же время не став жертвой внезапного контроля или свитча. Хотя каждый хороший варлок уникален-один лучше контролит, вызывая жуткий баттхёрт у команды врага, второй дико дамажит, не оставляя шанса хилу поиграть в атаку, уйти в лос или остаться с маной через пару минут игры, но часто умирая, не сумев проконтролить и сбить бурст по себе, третий же, красиво юзая комбинацию этого, выбивает из врага их кд практически на ровном месте. Что лучше для вас, какой стиль вам подойдет? Вам виднее. Мой стиль-красивое использование позиционирования, заманивание врага на свитч в меня, вечный контроль(дамаг в этом случае проигрывает).

    1. Чернокнижник "вечен"-может вести игру на аутласт, слабо зависит от кд, при достаточном количестве реса и мозга нечувствителен к свитчам в него, может выдерживать долгий туннеллинг благодаря Демоническому Доспеху(под ним мы ходим 95% времени). Поэтому ему комфортней и выгодней аренить с такими же "вечными" классами. Вот моя прикидка "вечности" классов:
    "Вечные": Лок, Хпал, Рдру, Ршам(но ршам несамостоятелен, ему всегда нужно хорошее прикрытие), Вар, Рпал, Дк, Хант.
    А вот классы, которые со слитыми кд/маной являються слабейшими на арене: Дц, Ферал(частично-атакующие свойства "вечны", а вот выживание-нет), Рог, Маг, Шп.
    При этом для легкого выбивания кд и фрагов нам нужен либо оффенсив диспел(пурж-диспел вражеской тимы), либо чейн контроль от тиммейтов, либо мортал эффект.
    При этом у лока есть отличная добивалка(вытягивание души), поэтому нам не нужны в этом плане другие классы, обладающие подобными абилками(хант, ретри паладин).
    Это ставит нас в рамки следующих сетапов:
    2х2:
    Алок+ршам
    Алок+рдру
    3х3:
    Рлш(рог лок ршам)
    Слд/лсп(элем лок рдру/хпал)
    Рлш(рог лок шам)
    Влп/влд(вар лок хпал/рдру)
    Кастерклив(дц/ршам фмаг лок)
    Шадоуплей(дк лок рдру)
    Этих сетапов бояться больше остальных, так как их нельзя хорошо законтрить.
    Обратите внимание, что прист/пал тут фигурируют редко, а значит диспел в таких тимах ложиться на нашего пета.

    Я не говорю, что эти сетапы-единственные, в которых афлик может играть, но играть в этих сетапах-оптимально, и в них благодаря комбинации абилок классов можно гораздо проще апнуть рейт.


    2. Этот раздел для ну совсем начинающих уорлоков. Вообще гайд не для таких, но куда тут без них
    2.0. Шмот и Доспех
    Благо, в патче 3.3.5 локов не обделили возможнотью собрать хорошие атакующие статы без потери значительного количества реса(как элемов или варов, к примеру). Если одеваете что-то пвешное-вы должны чётко представлять, зачем это делаете, любой минус к ресу должен оправдываться увеличением хасты или хотя бы спд. Рекомендую использовать 2 триньки, кольцо и пушку пве(только Кель с 25 гер лучше т2) с возможнотью одеть пвп пушку в случае тунелинга вас. Разумееться, используем одноруч+книжку.
    Итак, нижний порог реса равен 1100. Меньше-и вас просто будут разрывать на части при любом свитче или тунелинге, элементарно выбивая ваши кд и кд ваших мейтов. Оптимально-1300 реса.
    Хаст-начиная с 750, можно не чувствовать себя говном. Начиная с 900, можно хорошо раздавать по щам, легко фейкать, больше времени тратить на дамаг и меньше на контроль. Оптимально 1к-1100.
    Пенетра-вам нужно ровно 130 проникающей способности заклинаний. Набираеться чантом на плащ+сокетами на спд+пенетру во все синие гнезда+ванд(жезл) на пенетру. Полного резиста спелам я тут не видел даже когда было 0 пенетры, но дамаг режеться прилично резистами.
    Спд? да сколько набереться.
    Впрочем, советы по статам, сокетам и чантам вы можете прочитать в любом гайде. Если же это ваш первый гайд по афлику-советую для начала прочитать парочку других.
    Играя с хилом(хотя афлик всегда играет с хилом), носите Демонический Доспех, и только имея достаточно реса и видя, что либо в вас редко и криво свитчат, либо вообще забили болт, либо вам скоро будет нужно убить кого-то и тут не до дефа, меняйте доспех на Скверны.
    2.1. Пет.
    Итак, лучший пет для лока это ВНЕЗАПНО таракан(собака, охотник скверны). Универсально, невероятно полезно. Пета держим на пассиве. 2 макроса прилагаются:
    "/petattack mouseover"-пет бежит атаковать ту цель на которой курсор. Используем для сбивания тотемов или введения вражины в комбат.
    "/cast [target=mouseover] Пожирание магии"-снимает один магический эффект с цели на которой курсор.
    Укус тьмы и интеллект скверны на автоюзе, диспел и кс нет. Кэп передавал. Диспел можно ставить на автоюз только против варопала играя в двойке с рдру-у хпала нет флуда магоэффектами, каждый диспел будет вредить их тиме. Хотя спорно конечно, стан тоже пальцем не снимешь, да и мана не бесконечная у пета.
    Против мили-классов с аое и сетапов, которые потенциально могут разнести вашего пета за секунды, стоит поставить пета позади вас метров эдак на 10-15(кнопочка оставить пета на месте). Во втором случае после завязки игры можно пета подозвать-вряд ли в него свитчнут, если начали плотно играть в вас.

    2.2. Таланты.
    http://******************/Wotlktalents3...00000000000000
    Вот единственно правильная раскладка талантов для афли лока. Поясню такой выбор.
    Подавление-кап меткости составляет 4%. С талантом Подавление остаёться добрать 1%. Если вы арените с дренеем-0%. 1% элементарно добираеться с кольца за репу. Если у вас перекап меткости-выймите таланты из Подавления и вложите в Изничтожение(максимум 2 таланта). Это единственное отступление от стандартного билда.
    Обьятья тьмы-один талант вкинут потому, что лок не дамажит в пвп шадоуболтом(кроме как по проку, но наш бурст не должен! учитывать проков, потому что в нужный момент их может не быть). Следовательно, поскольку мы не можем поддерживать 3 стака этого дебафа(особенно на нескольких целях), для дамага нам этот тал не нужен. Однако, у него есть еще одна полезная функция-антидиспел. Цель, которую мы туннелим, практически невозможно эффективно задиспелить благодаря этому таланту(конечно, в дело тут вступает еще и уа, но для многих бравых полодинов это не сильная помеха, в отличие от Обьятий Тьмы).
    Зараза-этот талант, разумееться, качает каждый афли лок, но не каждый новичок понимает прелесть этого и подобных талантов. Даёт 30% вероятность что диспел врага, вместо того чтоб снять один из наших дебафов, пройдет впустую. Еще одно очень большое препятствие диспелу наших дебафов.
    УА(АА, Нестабильное колдовство)-Этот талант не столько мешает диспелу дотов, сколько далает этот процесс опасным для здоровья. Заставив врага задиспелить уа(например кинув фир+уа), мы можем тут же убить врага за чейн контроль. Это же убивает и всяких недостаточно бравых полодинов-диспелоботов, не набравших достаточно реса или мозга.
    Хаунт(Блуждающий дух)-талант, сильно повышающий(аж 20% с фонаря) наш дамаг от дотов по одной цели. Это не обязательно должна быть цель которую мы тунеллим(если конечно мы не рассчитываем забрать фраг. Трололо фраги не стиль афлика, мы должны чётко понимать когда, кого и как хотим убить, чтобы эффективно убить), это может быть хил, спокойно стоящий в сторонке и хилящий тиммейта, которого мы якобы прессуем. Потом этот хил может позже, когда сообразит в чём соль,получить чейн контроль и умереть. Либо наоборот, "убивая" хила, можно кинуть хаунт дд, и с асистом вашего хила/мейтов хил и не заметит, как его дд отьехал, либо будет вынужен хилить его вместо себя. А тут уже куча возможностей.
    Широкий канал здоровья-очень ценный талант, ведь без пета лок теряет значительную часть своих возможностей, а этот талант очень помогает пета сохранить. Школа магии тут темная, так что смотрите чтоб вас не заткнули в каст.
    Если враг очень сильно насел на вашего пета и после использования таланта Господство Скверны расконтролил вашего хила, словил пета вне досягаемости и начинает его бить-у вас есть вполне реальный шанс призвать его сразу после убийства-телепорт за столб и начните призыв, как только его убьют-будет новый. Хотя это больше подсказка для начинающих, скиловые ребята секут это дело и оставляют пету что-то около 1к хр, и после призыва пета у него останеться та самая 1к. А за это время они могут и мейтов ваших изнасиловать немного.
    Немного про талант Изничтожение:это неплохой тал, и если бы прок был контролируемым, это был бы один из лучших талантов афлика. Но прок вызываеться рандомно и слишком редко в нужный момент, что делает его не стоящим потраченных очков. Хотя при оверкапе меткости нет лучшего вложения талантов вместо Подавления. К тому же это магический эффект, и вкинув один талант в него, вы снижаете вероятность эффективного пуржа/спелстила с вас любимого.
    2.3. Интерфейс.
    Нет ограничений по интерфейсу-в нём должно быть всё необходимое для арены, но лишнее только мешает. Я довольно долго экспериментировал с аддонами, и остановился на следующем наборе:
    X-perl -отличные юнит фреймы, удобное отображение бафов/дебафов
    Gladius -хз что тут сказать)
    Afflicted -конкретно к локу отношения не имеет-аддон показывает кд ваших врагов и время действия ваших дебафов на них. Удобно.
    InterruptBar -показывает кд на ксы(контрспелы) ваших врагов. Кстати, ксом принято называть только маговскую антимагию, но я буду называть так любой срыв каста.
    Bartender -не знаю, что б делал без этого аддона. Заменяет стандартные хотбары.
    Power Auras Classic -еще один незаменимый аддон. Для его использования погуглите гайды.
    Вот и всё с нужными аддонами. Еще парочка для удобства типа Quartz/SpellAlerter, но они не сильно облегчают убиение вражин.
    Ну и WPE PRO разумееться, инстант соулфаеры-милое дело=)
    2.4. Чё тыкать то.
    Итак, кнопочки лока: порча, уа, хаунт, шб(стрела тьмы), баниш, сиринг пейн, 4 проклятия(читайте дальше), кс пета, диспел пета, атака пета, фир, масфир, койл, тринь, перегар, сожрать камень, дрейн лайф, дрейн мана, дрейн соул. Всё это должно быть на биндах, дальше или ближе-зависит не от частоты применения, а от нужности спела(койл в нужной ситуации должен быть близко, а вот диспел может подождать полсекунды часто). Ротации как таковой нет, но вот что должно быть(примерно):
    На каждой цели как можно больше дотов, если это не угрожает контролю на цели(фул дот цели в фире дать-не очень хорошая идея, если не думаем тунелить цель). Если нужен только антидиспел- уа+фир.
    Хаунт не должен слиться в граунд тотем или рефлект, иначе ваш дамаг очень серьезно падает.
    Лок может отлично засейвить тиммейта, рассчитывайте диминишинги фира и знайте когда отдать сало и сможете сбить любой бурст от 2дд либо атакующую комбу в 3х3.
    Юзайте перегар чаще. Не только против миликов, против кастеров, хилов и даже против друидов. Спам его практически по кд(с умом, разумееться) выводит из себя любую тиму, об него спотыкаються хитроумные атакующие комбы. Просто и эффективно.
    Койл кастеру стоит отдавать либо под конец контроля, либо под конец каста-больше эффективность.
    В пвп используються 4 проклятия в зависимости от ситуации-замедление ходьбы(изнеможение), замедление кастов(косноязычие), проклятие стихий(кое), проклятие агонии(коа). Большинство времени должно лежать кое, но если вы не тунелите кастера-просто ложите ему косноязычие, его дамаг упадёт, а баттхёрт вырастет в разы. Оно висит всего 12 секунд, но оно стоит обновления. Также, играя в тиме с милишником, положите его хилу при туннеле последнего-ему будет куда сложнее выхилиться. То же, если играете с кастером, но давите троло дамагом, а не контроль комбой+дмг. Против дк, рпалов, варов, рог и прочих, сидящих на ваших мейтах можно юзнуть изнеможение-это даст вашему хилу время похилиться, а дд время оторваться и быть похиленным. Впрочем, если вы рядом-спамьте перегар, разумееться. Коа используеться только против рог, норовящих уйти в стелс.
    Про дрейны:дрейн лайф используйте как филлер между вашими кастами(нефиг делать? поспамь дрейн), если есть опасность получить кс и сорвать бурст изза дрейна-юзайте сиринг пейн. В дамаге он уступает, но нубы часто дают кс в дестро школу, что их и губит. Дрейн маны очень эффективен против шп/элемов/сов/всех у кого может кончиться мана. И против хилов тоже, разумееться. Но юзать его стоит только как филлер. Дрейн соул-наша добивалка. Видите цель с меньше 25%-юзайте дрейн соул и стойте. У цели 4 способа избежать смерти-бабл/глыба/шв, сорвать ваш каст и получить отхил, уйти из зоны действия каста и получить отхил, или очень-очень дико прохилиться. В любом другом случае она умрёт на первом тике дрейн соула.

    3. Этот раздел о стандартных основных комбинациях дамага или контроля афлика.
    Итак, играя против вара(не особо важно в какой тиме), можно разводить вара на бегание в фире 13-15 секунд из 30(такое кд у антифира, кэп с нами). Тут всё просто:фир-перегар с кайтом в дед зоне и обновлением дотов на ком хотим-еще несколько секунд терпим дамаг-чейн фир. Если повезёт и вар окажеться тупым, он может слить еще один антифир под конец последнего фира-опять перегар и ждем 15 сек отката диминишинга.
    Играя против кого-либо с пристом, стоит учитывать, что прист диспелит 2 дебафа за раз, и значит наложив комбу уа+фир можно ждать диспела обеих сразу. А это значит начать перекастовывать фир заранее.
    Если есть опасность получить срыв каста(кс), стоит фейкнуть не мгновенный каст, положить мгновенный и перекастовать не мгновенный. В лучшем случае вы выбьете из вражины кс и сможете раскастоваться на все сто, в худшем-потеряете 0.7 сек.
    Вот что примечательно: если фейкать постоянно, хороший враг поймет что вы дикий фейкер и начнёт отслеживать очень внимательно ваши фейки. Так что не фейкайте там где не надо и в ситуациях, которые мало на что влияют. Если получить кс-другой, тот кто даёт их расслабиться, и это позволит вам неожиданно легко фейкнуть когда от этого будет выгода.
    Грамотное позиционирование-один из залогов успеха. Оно включает в себя следующее:лосать касты контроля вражин, успевая кастовать самому(need moar haste), позиционирование пета(до него не должны слишком легко доставать, однако он должен быть на расстоянии меньше 30м от вашей команды и от хила врага), отвлекание на себя команды врага, имея тузы в рукаве(перегар, масфир. Тут стоит учесть что в лока очень охотно агряться все сетапы, так что этот трюк у нас получаеться лучше чем у других классов, надо только наловчиться в этом), координация вашего тп с местонахождением вашего хила и так далее.
    Играя против дк, всегда отслеживайте его бурст. Он начинаеться с горгульи и стана с пета. Увидели это-верный признак, что сейчас хилу пойдет сало. Готовьтесь сдиспелить 2х-минутное кд дк, которым он рассчитывает снять фраг.
    Если в вас слил кидни рог-просите тиммейтов дать ему контроль так, чтоб у вас осталось 4-6 сек после кидни. Это даст вам время обновить доты на всех и отойти от роги чтоб дать ему перегар/фир. Сразу давать вихрь с друида роге после получения вами кидни бессмысленно.
    Важный момент с ксом пета-многие, даже подчас опытные, варлоки используют его по кд. Это неправильно-лучше использовать его раз в минуту, но в нужный момент. Чейн контроль по хилу c забиранием фрага может, конечно, начинаться с кса хилу, но без чёткой координации с вашими мейтами это редко срабатывает-нормальный хил просто убежит за столб и не даст себя законтролить после кс.
    Если ретрик или кастер или прист+рог собираеться забурстить-киньте косноязычие. Эффективнее, чем фир, потому что ни тринькой, ни диспелом(кроме мага/ршама/дру) не снять. Да и диминишинг на фире частенько=)
    Порча не должна постоянно висеть на всех. Если используете комбу уа+фир, порча в дополнение к уа просто собьет его через 3-4 секунды.
    Доты начинают тикать только через пару секунд после наложения. Используйте это, не давая передышки и дотая под конец фиров/сапов/корней, не сбивая контролей. Это вызывает жесткий баттхёрт у тимы врага, и он в большой вероятностью сольет вам кс-фейкайте по ситуации.
    Слить сало не в каст может быть очень полезно-например, чейн контроль хила с тунелем дд. Нормальные пацанята секут, когда идёт чейн контроль по их хилу и что будет в нём следующим. Переиграйте их:фейк фира, пока профейкаете и скастуете фир-сало, чтобы хил не выхилил свой таргет.
    Перегар в дк и диспел с себя его оков(1 раз даже) почти с гарантией выбьет из него притяжку, после которой можно юзать тп и раскастоваться. Тут важно, чтобы дк не остался без замедления к моменту тп-это уже на ваших мейтах. Бомж вариант-проклятие изнеможения.
    Играя против дц рога и видя, что они начинают тунелить кого-либо, давайте присту кс только в светлую школу-пуржить и дамажить хорошо не сможет. В такой ситуации прист не менее опасен чем рога, и законтрить его-значит сохранить вашим мейтам и вам драгоценные кд.
    За время фира(17 сек) проходит диминишинг любого другого контроля. Поэтому выгодней юзать его между контролями тимметйов, таким образом можно накинуть контроль мейта до и после фира. Хотя по некоторым классам снижено время фира, и там это не прокатит-надо юзать дополнительные контроли между краудами для эффективного СС(чейн контроля).
    Фейкните баниш по дереву-выбейте из него гкд!
    Баниш по пету лока/мага-хорошая идея только в случае, если его начали хилить. В другом случае просто дотайте.
    Наш манадрейн заставляет хила лизать колонны, хочет он того или нет.
    Последний раз редактировалось Froster; 07.01.2013 в 04:23.
    Цитата Сообщение от Стебель Посмотреть сообщение
    этот неловкий момент, когда на арене 3х3 в разгар боя ты перестаешь понимать что происходит

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Froster за это полезное сообщение:

    Haze (20.04.2012),Kybogodx (02.02.2017),otiko (20.04.2012),Terrorko (25.01.2013),Эрудит (02.05.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •