Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
С символом 10 и 25 целей получает тик через 2с и менее, любая из оставшихся 15 по мере необходимости - через 3с и менее.
Без символа 15 из 25 целей получают тик спустя 3с, любая из оставшихся 10 - через 4с. Проигрыш в темпе.
В рейде 25 целей.
0. 25 целей одновременно получают урон от АоЕ.
1. В первую секунду хилятся 5 из них
2. В следующую - другие 5 целей
2. эти 25 целей снова огребают АоЕ урон
3. Хилятся еще 5 целей в рейде

При равномерном АоЕ нет никакой принципиальной разницы, кто именно из 25 целей получит отхил при равномерном же его распределении.
Ты еще сравни на досуге, сколько хилит 1 тик хоты и сколько при этом прилетает урона от АоЕ... и сколько улетает в овер с каждого тика. Учти, что хоты твои могут хилить не сразу, после получения целью урона, а перед самым следующим тиком, когда цель либо будет стоять почти 2 секунды вообще без захила, либо будет захилена другим хилом. Добиться идеальной синхронности сложно.

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Любая нужная цель в рейде получит исцеление быстрее с символом, чем без него - за 2с и менее против 3с.
Любая "нужная" цель в рейде будет захилена быстрее, чем тикнет твое омоложение даже с символом, или директ-хилы конченые раки. Кидать хоту на цель с лоухп и надеяться, что она что-то похилит слишком наивно.
Пусть у цели 2к хп из 35, ты кидаешь на нее хоту, и если за 2 секунды её больше никто не похилит, то хота тикнет пусть даже на 6к хп, и у цели станет 8к из 35... очень серьезная заявка на "оперативный захил", да...

Я сколько хилил что с символом, что без, никакой разницы в боях с равномерным АоЕ не заметил, а значит и символ на них просто зря занимает слот.