ну так вперед...
у тебя есть 1 свободный выбор в 3 слот глифа (1 глиф плея, второй на мастери, ибо не наркоманим и не курим ничо циркулевского и не собираем ненужный хлам в сумку)
У тебя есть выбор между:
А) Добавить себе сейв абилку ввиде сальвы
Б) увеличить потенциал аое танкинга, добавив себе 1 цель к молотку
В) получить себе +8% к вероятности срабатывания таунта по цели
варианты расположены по полезности, от самого полезного до самого бесполезного
Что в твоем понимании идеальные условия? ежи моделируют ситуацию исходя из подсчетов полезности начиная от шмота, заканчивая сокетом в каждую шмотку
Если ты мажешь таунтом - у тебя есть второй таунт, это написано и на ежах и тут, и это первый аргумент против символа на таунт, второй аргумент - это редкость фактора промаха таунтом
Оба таунта? Это проблема как раз ребят, что они помнят о том,что есть 1 таунт, и когда он мажет не могут (или забывают) дотянутся до второго
Любому классу символ бесполезен, палу - 2 таунта, дк - ваще чо ему таунт нужен? у него для этих целей есть синий кулак и руник, там и без таунта все изи бризи будет, ну уж если приперает - то грип, вар - чо таунт кд имеет чтоль? накрай есть еще 2 (что в сумме 3 таунта) и ты всеми тремя промажешь сразу? как раз это и есть какая то ситуация в вакууме - 2 промаха подряд таунтом, потому что эту ситуацию никто хотя бы скрином подтвердить не может