Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Комбурст (Помогите доработать репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Justixe
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    Post Комбурст (Помогите доработать репорт)

    Сразу предупреждаю что данный репрот нужно улучшить, ибо у меня возникли трудности с нахождением точного описания механик рассматриваемых абилок.
    Вот ссылки на ресурсы которые я использовал: MMO-Champion и статья на Нубасклубе.
    Обе ссылаются на некий "Elitist Jerks Fire Mage Compendium Discussion" инфу о котором я найти не смог. Так что источники авторитетными я считать не могу.
    ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, кому важен свой дэпсчик, УЛУЧШИТЬ ЭТОТ РЕПОРТ , ибо я могу ошибаться в каких-то фундаментальных механиках о которых я не знаю в следствии чего репорт полностью потеряет свою информативную ценность, следовательно господа изучившие его тупо потеряют время в никуда. Ну канешна, Вы очень занятые...
    Так что заранее извиняюсь если что не так.

    1) http://cata.wowroad.info/?spell=11129, спелл мага специализации Огонь
    2) Подсчитывается урон не правильно
    3) Вот видос, он точно снят на Циркуле, я гарантирую это!. Видно что я наспамил кучу аддонов для отслежки всех подряд дотов. В этот момент видно все доты из которых сварится наше следующее Подгорание, используем следующую формулу которую я позаимствовал на нупклупе
    "Here is the breakdown of damage combustion does by components:

    Combustion: 7374 tick - [100%]
    ----
    Ignite: 9704.8/2 = 4852.4 [65.8%]
    Living Bomb: 5612/3 = 1870.6 [25.35%]
    Pyroblast! dot: 1953/3 = 651 [8.8%]"
    откуда они взяли эту формулу?? Опять же, Гуру механик и формул отпишите!

    Следуя ней наш комбруст получится (7067бомба/3+17235игнайт/2+4336пиродота/3) РАВНО 12418 ед. урона за тик. По факту видим 14038.
    Заранее спасибо за исправление, и заранее извиняюсь в случае ошибочных представленных мною формул.
    4) 18.08.2016
    5) Без понятия
    6) 1/10 Раз он повышает урон значит это хороший баг (В противном случае 0/10 если бага все таки нет)
    Последний раз редактировалось Justixe; 18.08.2016 в 04:26.

Похожие темы

  1. Комбурст (Помогите доработать репорт)
    от Justixe в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 12:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Командир Джордан
    от Andal в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 22:27
  3. Командор кавалерии
    от Wonderland в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:42
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •