Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энх-Шаман в реалиях предБиСа и БиСа. Изменения в капах и ценности статов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 156

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для Azierfear
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    530
    Поблагодарил(а)
    494
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 69).
    Репутация: 124

    Энх-Шаман в реалиях предБиСа и БиСа. Изменения в капах и ценности статов

    Вступление
    Приветствую всех. Многие годы я играю Шаманом в ветке Совершенствование, и немалую часть этого времени я эксперементировал с билдами, занимался теорикрафтом, подсчитывал ценность статов, разбирал мелкие стохастики в уроне (к примеру хаст их уменьшает, а АП не влияет на них) и подобное. Занимался я этим исключительно из любопытства и понимания, что Энх больше других классов является комбинирующим разные типы урона, а также обладает механиками, объединяющими разные способности в общее правило, из-за чего сложно подсчитать ценность каждой характеристики, поскольку оказывает влияние она сразу на несколько способностей и/или талантов. А сейчас после всех этих попыток и экспериментов хочу поделиться наблюдениями и объеденить всех их в один гайд. Касаются они лишь энхов при очень высоком ГС, поэтому и писать буду лишь об этом, чтобы не повторять другие гайды. Надеюсь, вы найдете его полезным.

    1. Зачем нам еще один гайд, к тому же неполный?
    Этот гайд (хочется сказать анализ, но нужно быть честным с самим собой) я пишу не для новичков, а для опытных игроков за Энхов. Именно поэтому он и неполный. Общеизвестное и, по моему мнению, правильное здесь не указано. Все общие и простые моменты, к примеру, список приоритетов, вы можете взять из популярного на форуме гайда на Энх-шаманов. Если вы не знакомы со специализацией Совершенствование, рекомендую сначала ознакомиться с ним, он отлично написан и имеет ответы на все вопросы любого новичка.
    2. Гайд для опытных игроков? Совсем дурак?
    Всё, что я здесь опишу является трудом долгих тестов, работы с EnhSim, Rawr и парой других программ для подсчета ДПС и ценности характеристик, на пару с бумажкой и ручкой, поэтому ничего подобного (по крайней мере подкрепленного расчетами) вы не найдете в интернете. В какой-то мере это уникальный материал.
    3. ВотЛК уже более 7 лет, поумерь ЧСВ, "уникальный".
    Первыми гайдами на энхов были гайды игроков с офа. Реалии офа таковы, что мало кто даже Чумодельню убивал в 10об, игроки с 6к+ гс были редкими как Затерявшийся Во Времени Протодракон. Следовательно и гайды писались для реалий гира в пределах до 6000, может 6100. Гайды с пираток стали их идейными наследниками, особенно учитывая количество откровенных копипаст. Я не пишу о том, что разжевалось на офе, я пишу про предБиС и БиС сборки (см. название темы).
    Заявление: Ниже я буду говорить об относительно сложных вещах, стараясь подавать всё как можно более простым и понятным языком. Что означает приведение примеров, приведение "гипотетических ситуаций", отброс сотых и десятых в дробях в расчетах и другие способы сделать гайд меньше курсовой по математике с претензией на академичность и больше читабельным текстом на форуме самой обычной игры, в которую играют люди, желающие получать от нее удовольствие.
    Те, кто хотят ознакомиться с сухими цифрами, выдержками из таблиц, расчетами EnhSim и прочим подобным могут найти это ниже, в разделе FAQ, выступающим, в том числе, в роле дополнительных материалов для работы.
    Крит, его кап
    Из всех мили-классов энх собирает крит проще остальных. Однако его получается слишком много, у крита есть потолок в виде капа, определяемого так:
    100%(все атаки)-24%(глансинг)-Х%(шанс промаха)-У%(шанс уклонения/парирования)=Z%(шанс крита)
    На глансинг (скользящие удары) мы повлиять не можем. Капом мастерства (26) и ударами в спину мы аннулируем шанс на уклонение и парирование. Тогда формулу можно рассмотреть детальнее:
    76%-(27%-6%-t%)=r%+h%
    где 27% — шанс промаха, 6% — талант "Специализация на двуручном оружии", t% — процент хита, r% — шанс крита анбафф (кап), h% — процент крита, приходящего от баффов и аур (r%+h%=Z%), равен 3%(дебафф ретрипала)+5%(аура ферала)+9%(талант "Стихийное опустошение")-4.8%(штраф)=12.2%.
    55%-12.2%+t%=r%;
    42.8%+t%=r%
    Таким образом, собирая спелл-кап хита (368 рейтинга) мы получаем 11.2% мили-хита, имея итоговый кап крита равным 54%.
    Это значит, что любое количество крита выше этой цифры будет просто мертвым статом. У энха в БиСе собирается порядком больше (в среднем на 5-5.5%). За неимением аналогичных шмоток с нужным статом, единственным способом сделать крит полезным является поднятие его капа, путем увеличения хита. Об этом сейчас и поговорим.
    Хит вместо хасты. Оправдано ли?

    Единственной возможностью получить дополнительный хит является гемминг вместо хасты. Представим гипотетического энха с 11.2% милихита, оверкапом крита и 800 хасты, также у него есть 5 пустых бесцветных гнезд для камней. Более, чем достижимые цифры даже в около 6к-гс шмоте.
    На протяжении 1 минуты он будет бить босса в спину, за это время он нанесет 80 ударов, 72 из которых достигнут цели, нанеся критический удар, остальные 8 будут промахами.
    Теперь он в пустые слоты вставляет 5 камней на 20 хасты, получая значение в 900 хасты и опять бьет босса в спину на протяжении 1 минуты. Теперь за то же время он нанесет 82.2 удара, 74 из которых достигнут цели, а 8.22 будут промахами.
    После этого он решает попробовать вернуться к значению 800 хасты и перебивается в хит. Получая дополнительно 3% хита. Он опять бьет босса в спину на протяжении минуты, нанося 80 ударов, однако теперь из них попадают 74.4.
    Разница в 0.4 удара между 100 хасты и 100 хита (в пользу хита) может казаться незначительной, однако это лишь 1 минута боя энха без баффов. В реалиях, при количестве хасты, стремящейся к значениям 1000-1100 при настаканном тотеме Бизури, каждая единица хасты будет иметь еще меньший вес, чем в этих расчетах, создавая еще большую разницу. Дополнительно, стоит помнить, что учащение ударов (увеличение числа попадающий ударов в минуту) приводит к уменьшению стохастики урона, т.е. к большей стабильности и уменьшению времени простоя, поэтому максимизация числа ударов в минуту важный аспект увеличения общего среднего ДПС.
    Косвенное влияние хита на ДПС, в целом, и другие характеристики, в частности

    Кроме вышеупомянутого увеличения частоты ударов, относительно хасты, хит обладает и другими преимуществами:
    1. Хит имеет лучшее, по сравнению с хастой, скалирование с Героизмом/БЛом;
    2. Хит увеличивает ценность АрП, который так или иначе собирается со шмота в предБиСе/БиСе;
    3. Хит имеет лучшее, по сравнению с хастой, скалирование с Зельями Быстроты и Волей (как проком на агилу, так и проком на хаст).
    4. Хит перекрывает нехватку дебаффа ШП/совы при их смерти или убийстве аддов.
    5. Хит лучше скалируется с дебаффом комбат-роги, поскольку увеличивает абсолютное количество белого урона в раскладке ДПСа энха, также как и процентное соотношение белого к магическому.
    В то время, проигрывает хасте он лишь в одном: частоте тиков ДоТы от Огненного Шока.
    Таланты и глифы

    Билд

    B-lcUzqaSW6jPwDdi1opNQ.png
    [свернуть]
    представляет из себя максимизацию ДПС потенциала для 25хм, что означает полное отсутствие талантов (кроме очевидной Ярости Шамана) на восстановление маны. Для десяток и, уж точно, героиков, он точно не подойдет. Для того, чтобы пользоваться эффектом улучшенного талантомталантом Тотема Силы Земли нужен макрос:
    /cancelaura Зимний Горн
    Добавить эту строчку можно в любой ваш собственный, или написать нечто подобное:
    /cast Удар Бури
    /cancelaura Зимний горн
    Он будет снимать эффект Зимнего Горна ДК, оставляя вас под эффектом улучшенного тотема.
    Глифы:
    В обязательном порядке вы должны пользоваться двумя глифами: общепринятым Символом Удара Бури и хипстерским Символом Щита Молний. Согласно рекаунту за бой с почти любым боссом (в том числе без АоЕ) Щит Молний набивает вплоть до 5% от общего количества урона. Взяв 20% от этого числа получаем 1% всего урона. Это очень много. И нет ни одного другого глифа, который давал бы столько же. На боссах с АоЕ глиф превращает вас просто в зверя с невооброзимыми цифрами урона.
    Третий глиф это предмет многих споров. Впрочем, разница между претендентами столь невелика, что можно не морочить себе голову и просто поставить Символ Духа Дикого Волка.
    BiS-List

    Как следствие переоценки веса характеристик (хаста, хит и арп) меняется и окончательный вариант Best-in-Slot списка:
    Голова — Т10.3
    Шея — Коготь Жестокости Синдрагосы (Синдрагоса, 25хм)
    Плечи — Т10.3
    Плащ — Плащ Убийцы Мрачного Свода (Бой на Кораблях, 25хм)
    Грудь — Т10.3
    Запястья — Поручи Полной Тени (Халион, 25хм)
    Кисти рук — Перчатки Анубарского Охотника (Валитрия, 25хм)
    Пояс — Шнурованный ремень неруб'арского ловца (Тухлопуз, 25хм)
    Ноги — Т10.3
    Ступни — Возвращающиеся Шаги (Халион, 25хм)
    Палец 1 — Пепельное Кольцо Бесконечного Отмщения (Превознесение со стороны Пепельного Союза)
    Палец 2 — Кольцо Костяного Колосса (Лорд Ребрад, 25хм)
    Аксессуар 1 — Заостренная Сумеречная Чешуя (Халион, 25хм)
    Аксессуар 2.1 — Воля Смертоносного (Саурфанг Смертоносный, 25хм) для быстрых, статичных энкаунтеров (Саурфанг, Тухлопуз, Гниломорд и подобные).
    Аксессуар 2.2 — Геркумлинский Боевой Знак для медленных, относительно статичных энкаунтеров (Леди, Ланатель, Лич и подобные), где время перебежек от босса к трешу менее 10 секунд, либо несмотря на них, вы можете воспользоваться настаканным АП
    Аксессуар 2.3 — Миниатюрное Поганище в Колбе Тест показал, что устоявшееся мнение об этом тринкете вполне себе верно, однако я решился упомянуть колбу здесь. На практике, она достойный вариант на боссах с частыми перебежками, сменами таргетов или Синдрагосе, где и Воля, и ГБЗ из-за механики стаков настолько плохи, что их можно снять и не заметить разницы. Лично я использую вместе с ней второй комплект (на 80 хасты больше, чем в обычном, поскольку колба дает 85 хита) и использую на боссах наподобие Профессора, Валитрии, Синдрагосы. По правде говоря, ГБЗ составляет серьезную конкуренцию колбе и используется примерно всё на тех же Боссах (Леди, к примеру), поэтому всегда верным будет уступить её вашему гильдейскому Ретрипаладину и не трепать нервы, для вас разница будет столько невелика, что это уже вопрос преференций и пары сотен ДПС в ту или иную сторону в зависимости от удачи, и то лишь на конкретных боссах (не считая Синдрагосы, где она лучший вариант).
    Оружие — Зов Хаоса, в каждую руку
    Тотем — Тотем Расколотого Льда Бизури

    Поскольку я неудачник, которому так и не упал второй Зов (и не он один), то прилагаю скрин из Rawr, вместо аналогичного из игры.

    Скрин статов в БиСе. Сверху без баффов, внизу с


    Статы оптимизировались при фулл баффе без учёта Героизма/БЛа.
    Выходят такие рейтинги статов (рейтинги не зависят от баффов, зависят лишь проценты, они есть на прилагающихся скриншотах): 980 Хасты (с Бизури), 1066 Крита, 533 Хита, 550 АрП. Соответствующие проценты, вместе с другими характеристиками видны на скрине.
    Также предоставляю очень любопытные статистики, замеренные в Rawr, в моем БиСе, гемминге, инчанте и билде.

    Сверху анбафф, внизу — фулл бафф

    UnBuff_ComplexStats.png
    Buff_ComplexStats.png
    Легенда:
    Avoided Attacks — суммарный процент всех уклонений, парирований и промахов всеми вашими атаками (включая, спец-способности) и заклинаниями.
    Armor Mitigation — процент урона, теряемый из-за брони босса. На втором скрине он отличается, поскольку я включил Раскол Брони.
    ED Uptime — процент времени, когда вы находитесь под баффом Стихийное Опустошение.
    MH Enhant Uptime, OH Enhant Uptime — процент времени, когда активна чарка Инчантера, здесь речь не о классовых. MH — мейнхенд, правая рука, OH — оффхенд, левая рука, соответственно.

    Также рекомендую внимательно посмотреть на аптаймы комплекта 4Т10, которые выше оного у 2Т10. Когда впервые узнал, был удивлен.:)
    [свернуть]

    Энчантинг и гемминг

    Голова — Магический Знак Страданий (Рыцари Черного Клинка — Почтение)
    Плечи — Великое Начертание Секиры (Сыны Ходира — Превознесение)
    Спина — +23 хасты
    Грудь — +10 ко всем статам
    Запястья — +50 к АП
    Руки — +20 к Хиту
    Пояс — Гнездо
    Ноги — +75 к АП, +22 к криту
    Ступни — +12 к криту, +12 к хиту
    Оружие — Берсерк, на оба
    Классовая на правую — ВФ
    Классовая на левую — ФТ

    Почему на Запастьях не Мастерство, а АП?


    Всё опять же исходит из расчётов ценности стата в EnhSim. 15 Экспертизы дает возможность иметь лишних 15 Хасты/Хита, поскольку добираем мы Экспертизу всегда только камнями: 50 АП * 1 Ценности заменяем на 15 * 3.06 Ценности (вес Хасты). В итоге имеем 50 Ценности на 46. К тому же, 50 АП скаллируются с 10% от нашей ауры, а 15 мастерства не заменяют полностью один гем, оставляя недокап в 5 рейтинга.
    [свернуть]


    Гемминг
    В красные слоты есть два варианта (предпочтительно использовать максимально возможное число вторых): 20 экспертизы или +10 экспы, +10 хита
    В желтые слоты только 1 вариант — 20 хита. Однако, если наблюдается картина недокапа крита, следует гемиться +20 хасты. При выборе между первыми и вторыми, ориентируйтесь на кап крита. Ваше количество крита должно вплотную подходить к значению капа (в пределах 0.3-0.4% в одну из сторон). Это означает подгон не Крита под Кап, а Капа под Крит, путём увеличения Хита (см. "Крит, его кап").
    Синие гнезда геммим красными, оранжевыми или желтыми, за исключением одного — в груди, в него помещаем Слезу.
    Мета-сокет — +21 агилы, +3% критического урона, несмотря, что его прямой конкурентпрямой конкурент лучше по статам, активировать его неудобно, поэтому берем с агилой.
    Коротко про
    Профессии это кузнечка и ювелирка.
    На Синдрагосу советую надевать Бринтролль и чарить на него ВФ.
    Лучшая раса всё ещё Орк.
    FAQ
    1. Вот ты говоришь хит такой крутой стат, а сам убрал его с Шеи и Ботинок, взяв какое-то АрП. Хватит сидеть на двух стульях.
    Я руководствовался несколькими причинами сразу:
    1. Хит сильно увеличивает ценность АрП, около 60-65% ДПС будет складываться из физического урона, который увеличивается АрПом (волки не в счет).
    2. Они выше ГСом, т.е. суммарно дают больше статов. Больше агилы, интеллекта, хасты и прочего. Я пробовал играть через сапоги с принцев, но разница в ДПС довольно заметна даже в рекаунте, не говоря про EnhSim.
    Эти шмотки заменяют хитовые камни, т.е. грубо говоря дают дополнительный хаст, если мы решим геммиться в него. Поэтому получаем грубое соотношение 1 арп в 1 хаст, и это верно для вещей одного итем-левела. Шея с Гниломорда 10гер(гер) лучше, чем Коготь с обычки(об). Однако, с увеличением итем-лвла мы также получаем и дополнительные статы, в итоге имея, примерно, 1 АрП, 0.1 Агилы, 0.1 Интеллекта, 0.1 Крита/Хасты за 1 Хасты, что является плохим обменом. Тоже самое верно и для Сапог, поскольку руководствовался я одними и теми же принципами.
    Сразу уточню, что такой перевес в пользу указанных мною шмоток идет из-за двух причин сразу: и более высокого итем-левела, и в целом (читать как "относительно"/"почти что") ценного стата. Полагаться надо на оба пункта, иначе (пользуясь лишь одним критерием) мы на выходе будем терять ДПС. К примеру, Кольцо с РС 25 хм я не указывал в BiS-листе. Крит абсолютно ценным статом не является, поэтому несмотря на дополнительные агилу и хит, мы это кольцо не берем (не говоря уже о том, что вместе с этим кольцом мы собираем чуть ли не 77-78% Крита, что выше хардкапа, см. ниже про кап Крита).
    И второй пример, обратный. Получение более ценного стата, ценой понижения ГС — Пояс с Принцев 10 хм. Я сам долго считал этот пояс намного лучше аналога с 25-ки, но как мы видим, здесь опять же работает приведенное выше правило: относительно полезный стат вместе с повышением ГСа ведет к повышению общей полезности вещи, если смотреть на пояс с Тухлого 25 хм как на апгрейд с Пояса с Принцев 10 хм.
    Важно: Это очень грубый метод, но хороший ориентир. Он позволяет не заниматься лишними расчетами, однако если вам их хочется увидеть, найти их можете ниже, в спойлерах с соответствующими названиями.

    Для тех, кому недостаточно цифр в статье и хочется еще, или математикой о Ботинках и Шее:


    Ботинки: Меняя http://wowroad.info/?item=50711 на http://wowroad.info/?item=54577 мы теряем 3 АП, получая 17 Агилы, 5 Интеллекта, 7 Крита. 55 Хита становятся 60 АрП. В итоге мы имеем такое соотношение: за 1 Хита мы получаем 1.1 АрП, 0.3 Агилы, 0.1 Интеллекта, 0.14 Крита. Суммарно мы меняем 1 (единицу) абстрактного стата на 1.64 стата. Почему это хороший обмен написано в спойлере про перчатки, в главе Энчанта.
    Шея: Меняя http://wowroad.info/?item=51890 на http://wowroad.info/?item=50633 мы теряем 14 АП, а получаем 20-4(за сокет по цвету) Агилы, 11 Хасты. 62 Хита становятся 68 АрП. В итоге мы имеем такое соотношение: за 1 Хита мы получаем 1.1 АрП, 0.25 Агилы, 0.18 Хасты. Суммарно мы меняем 1 (единицу) абстрактного стата на 1.53 стата. Даже с потерей 14 АП это выгодный обмен.

    Абстрактный стат это способ относительно просто донести и объяснить людям мои расчеты без того, чтобы вдаваться в детали и работу с таблицами EnhSim.
    [свернуть]

    2. Вот ты тут разсуждаешь о каких-то "абстрактных статах". Ты втираешь дичь, где доказательства, Лебовски?
    "Абстрактные статы" это упрощения, чтобы не перегружать итак полную математики статью, лишней арифметикой. Однако, опять же, если есть спрос, то будет и предложение. На прилагающимся скрине в столбце value указаны числа, показывающие реальную ценность каждого из статов, влияющих на ДПС. Замеры были сделаны при сборке, соответствующей моим представлениям о БиСе, а также о гемминге, чанте, глифах, билде и системе приоритетов.

    Скрытый текст

    EnhSim_BiS.png
    [свернуть]

    А также для наглядности точно такие же расчеты для Энха, где весь хит от 543 до 381 ушел в Хаст

    EnhSim_381Hit.png
    [свернуть]

    А также более точный расчет для сравнения Ботинок и Шеи


    Ботинки: Меняя http://wowroad.info/?item=50711 на http://wowroad.info/?item=54577 мы теряем 3 АП, получая 17 Агилы, 5 Интеллекта, 7 Крита. 55 Хита становятся 60 АрП. В итоге мы имеем такое соотношение: 1 Хита * 2.48 Ценности = 1.1 АрП * 2.84 Ценности + 0.3 Агилы * 1.15 Ценности + 0.1 Интеллекта * 1.14 Ценности + 0.14 Крита * 1.02 Ценности
    Таким образом мы обмениваем 2.48 Стата на 3.73 Стата.
    Шея: Меняя http://wowroad.info/?item=51890 на http://wowroad.info/?item=50633 мы теряем 14 АП, а получаем 20-4(за сокет по цвету) Агилы, 11 Хасты. 62 Хита становятся 68 АрП. В итоге мы имеем такое соотношение: 1 Хита * 2.48 Ценности = 1.1 АрП * 2.84 Ценности + 0.25 Агилы * 1.15 Ценности + 0.18 Хасты * 3.06 Ценности - 0.225 АП * 1 Ценности
    Таким образом мы обмениваем 2.48 Стата на 3.73 Стата.
    Ценность (вес характеристики) взят из расчетных таблиц EnhSim.
    [свернуть]

    3. Ну какая к черту Воля? Все давно знают, что ГБЗ — Иисус среди тринкетов, хватит ГСботить.
    Снова обратимся к цифрам:
    167 АрП * 2.84 Коэффициент + (1400 АП * 1 Коэффициент + 700 Хасты * 3.06 Коэффициент + 770 Агилы (здесь надо считать с баффом) * 1.15 Коэффициент)/3 (только один из трех проков) * 0.25 Аптайм = 843 — http://wowroad.info/?item=50363
    153 Хасты * 3.06 Коэффициент + 340 АП * 1 Коэффициент = 808— http://wowroad.info/?item=50355
    Коэффициентом я называю число в столбике value в распечатке отчета EnhSim, т.е. реальная ценность стата (см. 2-ой вопрос в FAQ).
    На самом деле, из-за огромных баффов на Хаст и Агилу, они обесценивают стат, к которому дают прибавку, поэтому коэффициент нужно брать несколько иной, однако даже так тринкеты стоят относительно плотно друг к другу. Однако, как я уже писал Воля предпочительнее на коротких боссах, где длинный прок и большое внутренее КД наиболее эффективны по очевидным причинам, в то время как ГБЗ лучше себя проявляет на других боссах (см. раздел BiS-List выше).
    4. Вот ты дал скрины, я с ними согласен, но кое-что не складывается. Там АрП ценнее Хасты, так почему бы не взять http://wowroad.info/?item=50645 / любая другая вещь с АрП такого типа?

    При понижении количества Хасты дальше, она настолько сильно вырастает в своей ценности, что даже АрП с гиперболическим приростом ценности ей проигрывает в весе. Дело в том, что Хаста слишком ценный стат для Энха, именно поэтому Энхи в 100% АрП неактуальны в 3.3.5а. К тому же, напомню, что уменьшение Хасты приводит к ухудшению стохастики ДПС.

    Расчеты в Rawr


    Как мы видим перевод 82 Хасты в 88 АрПа приводит к потере ДПС, которая будет увеличиваться с уменьшением Хита
    [свернуть]

    5. Вот мы с другом/другим форумчанином/Васей Пупкиным/Дядей Петей потестили вместе твой билд и цифры у нас расходятся.
    Все расчёты я делал исключительно для Орка. Если вы играете за Альянс просто уберите 32.8 рейтинга Хита и замените Хастой.
    6. Ты то тут, то там говоришь "учитывая проки" или нечто подобное, что это значит?
    Часть программ, которыми я пользуюсь сразу учитывает прокающие эффекты тринкетов, колец, чарок и подобного (например, Берсерк на оружии).
    6.2. И как же оно считается?
    Учитывается, как время простоя до момента прока, так и внутренее кд. Прок Чешки на 1472 АП не скажется на колонке АП в Rawr в виде 1472-ух АП. Реальное значение будет ближе к (1472*15 секунд действует)/45 секунд внутреннее кд ~ 424 АП.

    Скучные подробности

    Кроме вышеописанного EnhSim делает следующее. Он моделирует ситуацию, где Энх бьет цель, имея надетую прокающую шмотку и проверяет её на прок. Начиная с атаки с правой руки, потом с левой. И продолжает, пока не прокнет. Количество прогонов через этот цикл минус один (потому что первый удар не требует затрат времени) умножается на скорость оружия, получая время простоя до активации. Оно добавляется к внутреннему кд при делении.
    Для того, чтобы определеть сработал ли эффект используется обычный генератор случайных чисел и информация из интернета о вероятности прока конкретной вещи при нанесении урона/ударе.
    [свернуть]

    7. Почему бы не сделать наоборот? Не поднимать кап Крита до значения Крита, а опустить Крит до его Капа? Выкинуть Крит из шмоток? Есть же восхитительные http://wowroad.info/?item=50675?
    Крит невероятно ценный стат для Энха, когда у него нет Капов. Дело в том, что: каждый 1% Крита дает дополнительно (в среднем) 0.27% Крита для мили-атак посредством Таланта Стихийное Опустошение, 1% Крита дает дополнительно 0.1143% мили-хаста посредством Шквала, а также имеет дополнительное скаллирование через http://wowroad.info/?spell=60188.
    Это частично верно и в предБиСе/БиСе, Крит не так сильно теряет свою актуальность, вопрос лишь в том, как эффективно им воспользоваться и не загонять стат в значения, где он будет становится неэффективным.
    Перчатки хороши, просто чуточку проигрывают по окончательному ДПС. А также из-за дополнительного АрПа заставляют уже частично геммиться в АрП, заменяя ненужный (из-за потери Крита) Хит. В сухом остатке: это лишняя шмотка, которую нужно иметь, потребует от вас лишнего подсчета ценности статов из-за количества АрП, приближающегося к софт-капу, и суммарно проигрывает по статам. Хорошая альтернатива, если никак не падают http://wowroad.info/?item=50619.
    Послесловие

    Большое спасибо Олегу, Promethea с бывшего х15, прекрасному человеку, и энх-шаману ничуть не хуже, за помощь со многими тестами и моментами, которые в итоге послужили как мне на рейдовом поприще, так и стали частью этого гайда.
    Спасибо авторам гайда на энх-шамана за то, что вдохновили меня и послужили отличным примером качественного и хорошего оформления (надеюсь, у меня вышло хоть вполовину так же хорошо).

    Если будут вопросы, буду рад на них ответить. Так же, как и уделить внимание уточнениям, критике и всему подобному.
    Последний раз редактировалось Azierfear; 14.11.2017 в 20:47.

  2. 19 пользователей сказали cпасибо Azierfear за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (12.09.2016),ARkrOS (12.07.2017),Blacktime (06.11.2017),Doomsayer (21.03.2021),Ephedrinе (05.03.2020),Generalfresh (02.10.2016),ImNotHero (30.01.2019),Keyko (12.09.2016),Kiriller000 (23.12.2021),Meteor (11.09.2016),nooble (13.09.2016),rubakai (14.10.2018),spacecow (07.07.2018),Tanyatanya (01.10.2017),U6er (12.08.2017),zeal (19.10.2018),Отрицаниее (11.11.2016),Сан Саныч (30.08.2021),Дьюберти (18.03.2017)

Похожие темы

  1. Загруженность серверов(Logon 1)
    от akashadow в разделе Отклонено
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:16
  2. Исправить информацию в теме - Заселенность серверов
    от Heed4v.2 в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:18
  3. Особенности пристов
    от kinshassa в разделе PvE
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 09:16
  4. Изменения в информации об заселенности серверов.
    от Поченитедк в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •