Сокет-бонус и там, и там одинаков - не учитываем.
Беря кожу, мы теряем 72 силы атаки, и 46 арп. Получаем ~ 8 (7ед. +10%) ловкости, 5 рейтинга критического удара, 73 рейтинга скорости. Критический удар от ловкости и рейтинга столь незначителен на фоне прекап-значения, что нас не интересует (поскольку вы говорите вообще о перекапе, то тем более не интересует). Ловкость даст нам 8 силы атаки, следовательно:
-64 силы атаки
-46 арп
+73 рейтинга скорости
Для получения 1 ед. "абстрактного стата" вы жертвуете 1,5 ед. абстратного стата. Уже следуя вашей логике анализа, выбор противоречащий оптимизации. Кроме того, следует помнить две вещи:
- эффективность сбора рейтинга скорости уменьшается с его значением
- эффективность сбора рейтинга пробивания брони увеличивается с его значением
И дополнительно - "хит увеличивает ценность арп" - следуя из вашего гайда. А хита у вас много.
В общем, никакой логики в выборе вами вещей нет. Очередной велосипед, и кривая попытка его обосновать. Вы противоречите своей же методологии. Кстати, о ней, методологии, можно и отдельно потом поговорить - не видел я еще более примитивной попытки сравнивать вес параметров. Подобный метод - это аналитическое убожество.
- - - Updated - - -
З.Ы. Флуктуация - это в физике. В матанализе и математических моделях это стохастичность, случайность. Зачем за "умными" словечками маскировать свое невежество. Кстати, а расскажите нам, каким образом скорость увеличивает стохастичность урона, а сила атаки - нет![]()