Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энх-Шаман в реалиях предБиСа и БиСа. Изменения в капах и ценности статов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 158

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Azierfear Посмотреть сообщение
    [
    При замене http://wowroad.info/?item=54580 на http://wowroad.info/?item=50655 мы теряем 7+4(За цвет Сокета) Агилы, 7 Крита, получаем 54 Интеллекта, 7 АП. 73 Хасты становятся 46 АрП. В итоге за 1 Хасты мы получаем 0.63 Арп+0.74 Интеллекта+0.1 АП - 0.15 Агилы - 0.1 Крита~1.1 Абстрактного стата. При этом, даже без точных цифр я могу сказать, что единица Хасты имеет больше веса, чем единица АрП, либо Интеллекта (которые составляют около 70% "веса" нашего Абстрактного Стата).
    Вывод: http://wowroad.info/?item=50655 хорошая альтернатива, очень близкая, но в итоге приводит к потере в ДПС.
    Сокет-бонус и там, и там одинаков - не учитываем.
    Беря кожу, мы теряем 72 силы атаки, и 46 арп. Получаем ~ 8 (7ед. +10%) ловкости, 5 рейтинга критического удара, 73 рейтинга скорости. Критический удар от ловкости и рейтинга столь незначителен на фоне прекап-значения, что нас не интересует (поскольку вы говорите вообще о перекапе, то тем более не интересует). Ловкость даст нам 8 силы атаки, следовательно:
    -64 силы атаки
    -46 арп
    +73 рейтинга скорости

    Для получения 1 ед. "абстрактного стата" вы жертвуете 1,5 ед. абстратного стата. Уже следуя вашей логике анализа, выбор противоречащий оптимизации. Кроме того, следует помнить две вещи:
    - эффективность сбора рейтинга скорости уменьшается с его значением
    - эффективность сбора рейтинга пробивания брони увеличивается с его значением
    И дополнительно - "хит увеличивает ценность арп" - следуя из вашего гайда. А хита у вас много.

    В общем, никакой логики в выборе вами вещей нет. Очередной велосипед, и кривая попытка его обосновать. Вы противоречите своей же методологии. Кстати, о ней, методологии, можно и отдельно потом поговорить - не видел я еще более примитивной попытки сравнивать вес параметров. Подобный метод - это аналитическое убожество.

    - - - Updated - - -

    З.Ы. Флуктуация - это в физике. В матанализе и математических моделях это стохастичность, случайность. Зачем за "умными" словечками маскировать свое невежество. Кстати, а расскажите нам, каким образом скорость увеличивает стохастичность урона, а сила атаки - нет

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (10.09.2016),Denst (10.09.2016),Djezz (12.09.2016),Generalfresh (02.10.2016),JGrif (10.09.2016),Keyko (12.09.2016)

Похожие темы

  1. Заселенность серверов
    от n0n4m3 в разделе Новости проекта WoW Circle
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 19:27
  2. Загруженность серверов(Logon 1)
    от akashadow в разделе Отклонено
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:16
  3. Исправить информацию в теме - Заселенность серверов
    от Heed4v.2 в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:18
  4. Особенности пристов
    от kinshassa в разделе PvE
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 09:16
  5. Изменения в информации об заселенности серверов.
    от Поченитедк в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •