Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Puke, Яестьбить, Dropme - все же скрипты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 27

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399

    Puke, Яестьбить, Dropme - все же скрипты

    1) Puke, Яестьбить, Dropme - были недавно разбанены
    2) PQR профиль от mrscripterx
    3)

    тайминги:

    Перед тем как таймить рефлекты стоит обратить внимание на корявый спектатр аддон, который криво отображает касты, видео с обьяснением ниже:
    https://www.twitch.tv/videos/123765881


    14 секунд рефлект под конец каста хаосболт

    2 минут 12 секунд рефлект под конец каста хаосболт

    2 минут 57 секунд рефлект под конец каста хаосболт

    3 минут 10 секунд рефлект хаосболт (не прокнуло видимо скачок пинга был)

    3 минуты 50 сек рефлект хаосболт (успел тыкнуть на хаосболт рефлект в окно флайтайма, но рефлект не повесил иза задержки на свап оружия не повесился)

    5 минут 0 секунд опять сработала скрипта на хаосболт, но вар был под шф и рефлект пошел моментально после шф

    5 минут 54 сек , опять в контроль хб, тока вышел с контроля рефлект

    10 минут 27 секунд (с последнего на 5 минут больше не было хб в вара, возможно лок начал понимать) рефлект хб запустился пока вар был в контроле , только вышел и сработала скрипта, тут к стати четко видно баганые таймера т.к хб почти влетела по вару (каст уже был совершен) , а на таймере в аддоне 1.92 из 2.5 сек и еще кастуется.

    11 минут 59 секунд - вот он сам тыкнул рефлект вообще фиг пойми зачем, фиг знает что он рефлектить хотел

    13 минут 31 сек - авто кик сменил стойку кикнуть , лок стопнул каст но кик не дался, кики он дает практически одновременно со сменой стойки , не ужеле у пацана такая реакция или просто решил слить 75 раги внекуда? На 14 минут 14 секунд и еще много раз ранее видно что кик дает одновременно со сменой стойки, а тут вдруг раз и заметил фейк сменив стойку и не кикнув? лол же.

    14 минут 30 секунды - идеальный момент видно и лока и вара в момент каста хб , рефлект идет за за пуру мс до появления анимации хб. При этом нескриптовый вар успел сбить каст сукубе чаржем и рефлектнуть хб на последних мс. Ну смотрим дальше вар же чистый никаких скриптов.

    17 минут один из тех пары моментов , когда небыло рефлекта т.к он был слит вместе с чаржем.

    17 минут 23 секунды , как это мило, оказывается срефлектить хб на 80% хп профитнее чем добить скубу у которой пару тысяч хп.

    Некоторые отрывки обрывки кода этого профиля (профиль скинул напарник этого вара, интересно откуда он его взял? В архиве были так же MPQ патчи, если интересно кину в пм):

    PHP код:
    Params = {
            
    HEALTH_FOR_INTERRUPT 85,  -- In percent
            ENABLE_RANDOM_INTERRUPT 
    true, -- Enable or not the random % for interrupt
            INTERRUPT_TIME 
    35, -- Cast-Interrupt time if random-cancel disabledIn percent
            REFLECT_TIME 
    80, -- Reflect timeIn percent
            SHIELD_TYPE_NAME 
    "Shields", -- Depends on ur client's language
            CHARGE_FORCE_TIME = 0.5, -- Force time for charges in seconds (commands)
            CHECK_EVERYWHERE = false -- Enable reflect/cancel in ffa checking all persons
        }

    -- Cache random percent
        randomPercent = nil
        randomTime = 0
       
        -- Real target
        realTargets = {}
        realTimeout = 0
        realLastTarget = nil
        activeTarget = nil
       
        -- Casting targets
        warningCasts = {}
           
        -- Units
        player = "player"
        friend = "friend"
        enemy = "enemy"
        -- Friend Units
        Friends = {
            "player", "party1", "party2", "party3"
        }
        -- Arena Enemy Units
        ArenaEnemies = {
            "focus", "arena1", "arena1pet", "arena2", "arena2pet", "arena3", "arena3pet", "mouseover"
        }
        -- Other Enemy Units
        Enemies = {
            "target", "focus", "mouseover"
        }
       
        -- Enemy spell types
        Types = {
            HEAL = 1,
            INTERRUPT = 2,
            REFLECT = 3,
            REFLECT_AND_INTERRUPT = 4
        }

    -- Cancelable and reflectable spells with interrupt time
        EnemySpells = {
            [47811] = {                             -- Lock: Immolate
                TYPE = Types.INTERRUPT,
                INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
                REFLECT = nil
            },     
            [47838] = {                             -- Lock: Incinerate
                TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
                INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
                REFLECT = Params.REFLECT_TIME
            },  
            [47825] = {                             -- Lock: Soul Fire
                TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
                INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
                REFLECT = Params.REFLECT_TIME
            },         
            [50796] = {                             -- Lock: Chaos bolt
                TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
                INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
                REFLECT = Params.REFLECT_TIME
            }, 
            [6215] = {                              -- Lock: Fear
                TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
                INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
                REFLECT = Params.REFLECT_TIME
            }, 
    Ниже еще куча приоритетов на рефлект и кик не касаются этого мувика т.к спелы не локовские.

    А вот оно и проверка в кого идет каст спела ...
    PHP код:
        -- Return true if a given unit is targeting the player
        
    function IsTargettingPlayer(unit)
            
    realTarget realTargets[UnitName(unit)]
           
            return 
    realTarget ~= nil and realTarget["real"] == "done"
        
    end 
    Вот и рандомайзер на кики, а потом Skiv говорит киков и оверов то у него в 0.1 нету, ну да нету

    PHP код:
        -- Return random cancel %
        function 
    RandomPercent()
            if 
    GetTime() - randomTime 4 then
                randomPercent 
    math.random(1575)
                
    randomTime GetTime()
            
    end
            
    return randomPercent
        end 
    А вот она инициализация киков для хилящих спелов

    PHP код:
        -- Listen canalized spells for cancel/overpower
        
    function ListenHealingSpells(unitabinterruptTime)
            if 
    CanOverpower(unitthen
                CastSpell
    (Spells.OVERPOWERunit)
            else
                
    local kick false
               
                
    -- Check for kick
                
    for _enmy in ipairs(GetEnemies()) do
                    if 
    HealthIsUnder(enmyParams.HEALTH_FOR_INTERRUPTthen
                        kick 
    true
                        
    break
                    
    end
                end
               
                
    if Params.ENABLE_RANDOM_INTERRUPT
                
    and interruptTime == Params.INTERRUPT_TIME then
                    interruptTime 
    RandomPercent()
                
    end
               
                
    if kick and CanInterrupt(unitthen
                    local rangeAndCd
    reachrage Interrupt(unitabinterruptTime)
                   
                    if 
    not CheckForRage(60false) and rangeAndCd then
                        prioritHeal 
    UnitName(unit)
                    elseif 
    not rangeAndCd then
                        CheckAttempt
    ("prioritHeal"unit)
                    
    end
                end
            end
        end 
    Кода еще много, не вижу смысла сливать на форуме для воспроизведения гладиаторами.

    Что могу сказать на счет кода и поведения вара:
    - Возможны свнезапные смены стоек на каст без последующих киков и возвращение в предыдущую стойку
    - Возможны моменты когда противник будет одновременно в радиусе кика, при этом пойдет рефлект и последующая смена стоек в берс на кик под конец каста, но кик не отдаст.
    - Скрипта юзает спелы как таймер, с частотой обновления кадров посылает калбэки на каст т.к нужно несколько вызовов например смена стойки , каст памела , по этой причине в некоторых местах стоит FORCE_CAST , т.е запускает таймер на определенное время, которые с частотой обновления кадров спамит API для каста. Явный тому пример начало каста инси или хб для рефлекта, когда вар в контроле и выходя с контроля свапается пуха и дается рефлект.
    - Скрипта дает миликам дизармы на лоу хп вара.

    Вообщем все что хотел сказать я сказал.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 21.02.2017 в 23:56.

  2. 16 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    AHAP (22.02.2017),Benfox (22.02.2017),Donthateme (21.02.2017),Hovrashek (22.02.2017),Kanzy (22.02.2017),Nemesida (23.02.2017),Plimutrok (21.02.2017),qew__ (21.02.2017),Sensualgirl (22.02.2017),Slinkorn (01.04.2017),Takano (22.02.2017),TØPGUN (25.02.2017),VDwka (22.02.2017),Vrivaemsyalolproxzqt (22.02.2017),xmyuserx (22.02.2017),YaRa (22.02.2017)

Похожие темы

  1. [Отклонено] Puke
    от Kanzy в разделе Нарушители
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •