1) Puke, Яестьбить, Dropme - были недавно разбанены
2) PQR профиль от mrscripterx
3)
тайминги:
Перед тем как таймить рефлекты стоит обратить внимание на корявый спектатр аддон, который криво отображает касты, видео с обьяснением ниже:
https://www.twitch.tv/videos/123765881
14 секунд рефлект под конец каста хаосболт
2 минут 12 секунд рефлект под конец каста хаосболт
2 минут 57 секунд рефлект под конец каста хаосболт
3 минут 10 секунд рефлект хаосболт (не прокнуло видимо скачок пинга был)
3 минуты 50 сек рефлект хаосболт (успел тыкнуть на хаосболт рефлект в окно флайтайма, но рефлект не повесил иза задержки на свап оружия не повесился)
5 минут 0 секунд опять сработала скрипта на хаосболт, но вар был под шф и рефлект пошел моментально после шф
5 минут 54 сек , опять в контроль хб, тока вышел с контроля рефлект
10 минут 27 секунд (с последнего на 5 минут больше не было хб в вара, возможно лок начал понимать) рефлект хб запустился пока вар был в контроле , только вышел и сработала скрипта, тут к стати четко видно баганые таймера т.к хб почти влетела по вару (каст уже был совершен) , а на таймере в аддоне 1.92 из 2.5 сек и еще кастуется.
11 минут 59 секунд - вот он сам тыкнул рефлект вообще фиг пойми зачем, фиг знает что он рефлектить хотел
13 минут 31 сек - авто кик сменил стойку кикнуть , лок стопнул каст но кик не дался, кики он дает практически одновременно со сменой стойки , не ужеле у пацана такая реакция или просто решил слить 75 раги внекуда? На 14 минут 14 секунд и еще много раз ранее видно что кик дает одновременно со сменой стойки, а тут вдруг раз и заметил фейк сменив стойку и не кикнув? лол же.
14 минут 30 секунды - идеальный момент видно и лока и вара в момент каста хб , рефлект идет за за пуру мс до появления анимации хб. При этом нескриптовый вар успел сбить каст сукубе чаржем и рефлектнуть хб на последних мс. Ну смотрим дальше вар же чистый никаких скриптов.
17 минут один из тех пары моментов , когда небыло рефлекта т.к он был слит вместе с чаржем.
17 минут 23 секунды , как это мило, оказывается срефлектить хб на 80% хп профитнее чем добить скубу у которой пару тысяч хп.
Некоторые отрывки обрывки кода этого профиля (профиль скинул напарник этого вара, интересно откуда он его взял? В архиве были так же MPQ патчи, если интересно кину в пм):
PHP код:
Params = {
HEALTH_FOR_INTERRUPT = 85, -- In percent
ENABLE_RANDOM_INTERRUPT = true, -- Enable or not the random % for interrupt
INTERRUPT_TIME = 35, -- Cast-Interrupt time if random-cancel disabled, In percent
REFLECT_TIME = 80, -- Reflect time, In percent
SHIELD_TYPE_NAME = "Shields", -- Depends on ur client's language
CHARGE_FORCE_TIME = 0.5, -- Force time for charges in seconds (commands)
CHECK_EVERYWHERE = false -- Enable reflect/cancel in ffa checking all persons
}
-- Cache random percent
randomPercent = nil
randomTime = 0
-- Real target
realTargets = {}
realTimeout = 0
realLastTarget = nil
activeTarget = nil
-- Casting targets
warningCasts = {}
-- Units
player = "player"
friend = "friend"
enemy = "enemy"
-- Friend Units
Friends = {
"player", "party1", "party2", "party3"
}
-- Arena Enemy Units
ArenaEnemies = {
"focus", "arena1", "arena1pet", "arena2", "arena2pet", "arena3", "arena3pet", "mouseover"
}
-- Other Enemy Units
Enemies = {
"target", "focus", "mouseover"
}
-- Enemy spell types
Types = {
HEAL = 1,
INTERRUPT = 2,
REFLECT = 3,
REFLECT_AND_INTERRUPT = 4
}
-- Cancelable and reflectable spells with interrupt time
EnemySpells = {
[47811] = { -- Lock: Immolate
TYPE = Types.INTERRUPT,
INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
REFLECT = nil
},
[47838] = { -- Lock: Incinerate
TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
REFLECT = Params.REFLECT_TIME
},
[47825] = { -- Lock: Soul Fire
TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
REFLECT = Params.REFLECT_TIME
},
[50796] = { -- Lock: Chaos bolt
TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
REFLECT = Params.REFLECT_TIME
},
[6215] = { -- Lock: Fear
TYPE = Types.REFLECT_AND_INTERRUPT,
INTERRUPT = Params.INTERRUPT_TIME,
REFLECT = Params.REFLECT_TIME
},
Ниже еще куча приоритетов на рефлект и кик не касаются этого мувика т.к спелы не локовские.
А вот оно и проверка в кого идет каст спела ...
PHP код:
-- Return true if a given unit is targeting the player
function IsTargettingPlayer(unit)
realTarget = realTargets[UnitName(unit)]
return realTarget ~= nil and realTarget["real"] == "done"
end
Вот и рандомайзер на кики, а потом Skiv говорит киков и оверов то у него в 0.1 нету, ну да нету
PHP код:
-- Return random cancel %
function RandomPercent()
if GetTime() - randomTime > 4 then
randomPercent = math.random(15, 75)
randomTime = GetTime()
end
return randomPercent
end
А вот она инициализация киков для хилящих спелов
PHP код:
-- Listen canalized spells for cancel/overpower
function ListenHealingSpells(unit, a, b, interruptTime)
if CanOverpower(unit) then
CastSpell(Spells.OVERPOWER, unit)
else
local kick = false
-- Check for kick
for _, enmy in ipairs(GetEnemies()) do
if HealthIsUnder(enmy, Params.HEALTH_FOR_INTERRUPT) then
kick = true
break
end
end
if Params.ENABLE_RANDOM_INTERRUPT
and interruptTime == Params.INTERRUPT_TIME then
interruptTime = RandomPercent()
end
if kick and CanInterrupt(unit) then
local rangeAndCd, reach, rage = Interrupt(unit, a, b, interruptTime)
if not CheckForRage(60, false) and rangeAndCd then
prioritHeal = UnitName(unit)
elseif not rangeAndCd then
CheckAttempt("prioritHeal", unit)
end
end
end
end
Кода еще много, не вижу смысла сливать на форуме для воспроизведения гладиаторами.
Что могу сказать на счет кода и поведения вара:
- Возможны свнезапные смены стоек на каст без последующих киков и возвращение в предыдущую стойку
- Возможны моменты когда противник будет одновременно в радиусе кика, при этом пойдет рефлект и последующая смена стоек в берс на кик под конец каста, но кик не отдаст.
- Скрипта юзает спелы как таймер, с частотой обновления кадров посылает калбэки на каст т.к нужно несколько вызовов например смена стойки , каст памела , по этой причине в некоторых местах стоит FORCE_CAST , т.е запускает таймер на определенное время, которые с частотой обновления кадров спамит API для каста. Явный тому пример начало каста инси или хб для рефлекта, когда вар в контроле и выходя с контроля свапается пуха и дается рефлект.
- Скрипта дает миликам дизармы на лоу хп вара.
Вообщем все что хотел сказать я сказал.