Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Таланты/Способности

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 68

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331

    Таланты/Способности

    Проблемный спелл/талант/квест и т.д
    1. Талант [Специализация на бое двумя оружиями]
    2. Талант [Статическиий шок]
    3. Талант [Сила земли]
    4. Способность [Удар бури]
    5. Способность [Оружие неистовство ветра]
    6. Способность [Оружие ледяного клейма]
    7. Прочее [Мастерство]
    8. Прочее [Меткость]

    Что конкретно не работает или работает не корректно
    Как должно работать
    1.1 Талант [Специализация на бое двумя оружиями] - повышает вероятность попадания при использовании двух оружий одновременно на 6%.
    Как я понимаю, так это увеличивает меткость ближнего боя (на счет дальнего хз) на 6%, тем самым мы добираем кап меткости в PvP.
    Благодаря шеи, 2 кольцам - меткость увеличивается на 7%. В итоге 7+6=13% (+1% от дренеи - 14%).
    Сколько нужно собирать меткости, когда пол боя одни мисы?! Далее, см. видео (на котором 10% меткости, благодаря этому таланту).

    1.2 Талант [Статическиий шок] - попав по противнику в ближнем бою атакой или способностью, вы с вероятностью 6% можете поразить его зарядом щита молний.
    Прок этого таланта очень низок. Сравниваю с фаер магами, когда у тех станит огненный взрыв (прок вероятности 12%), но прокает как будто бы 50% - очень часто.
    У нас же 6%, недалеко от 12%, а прокает за 5 мин 1-2 раза (у мага же прокнет раз 10 или больше). Как раз таки у магов - как повезет, у нас же прок идет от любой атаки, но он крайне ничтож.

    1.3 Талант [Сила земли] - с вероятностью 100% с каждым тактом тотем оков земли может снять с заклинателя и его союзников все эффекты сковывания.
    В баг-трекере уже висит заявка с 2015 года, на кануне 2017 (за 2 года так и не починили) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=456688
    Конечно данный баг случается не часто, но очень заметен против классов имеющих постоянные замедляющие абилки (например фмаг).

    1.4 Способность [Удар бури] - мгновенная атака обоими оружиями.
    Собственно из описания все и так понятно, что данная способность должна наносить урон равный двумя оружиями, т.е наносить хоть какой-то урон...
    Странно, что в баг-трекере еще не было этой заявки, может мало кто замечал, но на видео (3:46, 5:45, 7:35) можно увидеть, что атака прошла, но не нанесла урон и не ушла в уклон, парирр - не была с игнорирована.

    1.5 Способность [Оружие неистовство ветра] - без комментариев. Наше все, да ничего...
    Тест проводился на маге с фрост щитом, удар бури + прок вф (он же неистовство ветра) не смог снести щит и тут меня забомбило.
    Эта связка с фул гиром должна 100% сносить любой маговский, пристовский щит и не быть поглощена священным щитом паладина, ибо это единственная самая больно дамажущая у энха абилка. Ну как у вара бш, ток он снесет у мага сразу таких 50 щитов...
    Да и в принципе на видео можно посмотреть как она сносит по ничтожна мало по латам, притом что энх в фул гире.

    1.6 Способность [Оружие ледяного клейма] - каждое попадание может нанести 530 ед. дополнительного урона от магии льда и снизить скорость передвижения цели на 50% на 8 сек.
    Каждое попадание, а в особенности при применении способности вскипание лавы (если чарка на левой руке) - прок должен иметь 100%, т.е постоянно срабатывать замедления при применении этого спелла. Нет никакой вероятности, каждое попадание должно накладывать этот эффект. Срабатывает 50/50, что-то от автоатак.

    1.7 Прочее [Мастерство] - она тут вообще работает?!
    Благодаря талантам 9 + 5 (если вы орк) + 5 (добирается шмотками, если кто страдает ей) = 19
    Зачем ее собирать энху, судя по видео 50-60% всей дуели были одни уклон/парир.
    Аналог нам фдк, который также собирает мастерство при необходимости, но у него не такие постоянные уклон/парир, поэтому и дмг ощутимый.
    Все бы ничего, но когда я недавно по присту и магу применил удар бури и он ушел в уклон, то тут стало не до шуток(

    1.8 Прочее [Меткость] - см.п 1.1

    Видео



    [свернуть]


    Итог: Саппорт класс, имеющий ничтожный дмг, который не способен пробить даже самой сильной дамажущей абилкой - щиты;
    неработающие спел абилки (также мисы, уклон, пари), из-за чего дмг падает еще в разы;
    Кому нужен неработающий нап на арене? правильно, никому, ибо даже в 2с, 3с р1-р10 не врываются...
    дмг энха часто обсуждали....
    Последний раз редактировалось Mentol; 15.09.2017 в 19:20.

Похожие темы

  1. [Подтверждено] Дун Морог - Набеги ночь за ночью
    от Verrisely в разделе Квесты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2023, 15:34
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 15:39
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 18:41
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •