Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Унх

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Тема: Унх

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Эксперт
    Регистрация
    19.08.2015
    Сообщений
    375
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 43).
    Репутация: 51
    К сожелению ап, как и хаст, не линейный стат - потому и не имеет капа. Арп, хз как на цыркуле, линейный и упирается в 1399.
    Я пробывал туды сюды кидать 200-300 апы и было практически не заметно, с хастой тоже беда, чем ее больше-тем меньше она добавляет, + если в раене 500-700 хасты есть "мертвые зоны" 10-15 едениц, когда даже 1 сокет никак не влияет на аа, то от 1к+ они увеличиваються чуть ли не в 2 раза, если не больше. И тут бы найти золотую середину, а с нашей скоростью изменений на серве - это быстро надоедает.
    Грудак позволит поднять 2 стата из трех (хит/арп/хаст) в ущерб крита и апа (~3% и ~150), зато все проки воли зайдут по максу.
    Опять же все эти "эксперементы от скуки" я бы советывал пробывать в бисе, или очень близко к нему. А до этого за****чивать приоритеты на босах и палках.

    Волки , как сказач человек которому в плане тестов я доверяю более чем на 100%, стали не статичными, а динамичными, в плане стата АП. Потому когда ваши проки спали и волки начинают меньше бить.
    Последний раз редактировалось zeal; 12.11.2017 в 13:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •