К сожелению ап, как и хаст, не линейный стат - потому и не имеет капа. Арп, хз как на цыркуле, линейный и упирается в 1399.
Я пробывал туды сюды кидать 200-300 апы и было практически не заметно, с хастой тоже беда, чем ее больше-тем меньше она добавляет, + если в раене 500-700 хасты есть "мертвые зоны" 10-15 едениц, когда даже 1 сокет никак не влияет на аа, то от 1к+ они увеличиваються чуть ли не в 2 раза, если не больше. И тут бы найти золотую середину, а с нашей скоростью изменений на серве - это быстро надоедает.
Грудак позволит поднять 2 стата из трех (хит/арп/хаст) в ущерб крита и апа (~3% и ~150), зато все проки воли зайдут по максу.
Опять же все эти "эксперементы от скуки" я бы советывал пробывать в бисе, или очень близко к нему. А до этого за****чивать приоритеты на босах и палках.
Волки , как сказач человек которому в плане тестов я доверяю более чем на 100%, стали не статичными, а динамичными, в плане стата АП. Потому когда ваши проки спали и волки начинают меньше бить.