Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд "Макросы Воин"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Тайлай
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,886
    Поблагодарил(а)
    527
    Получено благодарностей: 760 (сообщений: 375).
    Репутация: 893

    Гайд "Макросы Воин"

    Гайд "Макросы Воин"



    Представляю вам статью Макросы для воина в вов. Всё о макросах на вара в wow надеюсь она будет полезной новичка, да и заядлым воинам будет что подсмотреть.
    Так же вам будет необходим аддон SuperMacro (Ссылка кликабельна).
    Большинство названий абилок будет на англ.языке так как большинство будет юзать англ.клиент, в будущем дополню все на русском.

    Макросы


    Charge:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Charge"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    OverPower:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Overpower"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Intercept:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Intercept"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Thunderclap:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Thunder Clap"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    WirlWind:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Whirlwind"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    BerserkerRage:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Berserker Rage"); else CastSpellByName("Berserker Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Mocking blow:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Mocking Blow"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Disarm:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Disarm()"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Universal interupt (Pummel and Shieldbash) in same button:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(3); if isActive then CastSpellByName("Pummel"); else CastSpellByName("Shield Bash()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Taunt:
    /run local texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(2); if isActive then CastSpellByName("Taunt"); else CastSpellByName("Defensive Stance()"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    PanicButton:
    /eq [Quel'Serrar]
    /eq [Draconian Deflector]
    /cast defensive stance
    /cast shield wall
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Battlestance charge and/or intercept. (will change to zerkstance automatically if you are in combat):
    /run if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Berserker Stance"); else CastSpellByName("Charge"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Defensive stance charge and/or intercept. (Will change you to zerk or battlestance depending on your combat situation):
    /run if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Berserker Stance"); else CastSpellByName("Battle Stance"); end;
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Berserker stance charge and/or intercept. (Will change you to zerk or battlestance depending on your combat situation):
    /run if UnitAffectingCombat("player") then CastSpellByName("Intercept"); else CastSpellByName("Battle Stance"); end;
    [свернуть]

    не нажимай

    я же предупреждал не нажимай

    [свернуть]

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Тайлай за это полезное сообщение:

    Don Mogreylin (25.11.2017),nxtlvl (26.11.2017),POPAXOMA (03.01.2018)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 11:57
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Качалки - "Дракон", "Грифон", "Мурлок", "Ракета", "Виверна" Новолуния
    от Shyness Hooters в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 06:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 15:40
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •