Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неблизлайк правка талантов *Важно*

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 36

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175

    Неблизлайк правка талантов *Важно*

    Поскольку предыдущие мои попытки донести явный дисбаланс некоторых способностей паладина не смотря на близлайковость в этих темах http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=745679 http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=745680 не нашли должного приветствия, я не теряю надежды довести до администрации свою позицию с точки зрения разума - что стоит некоторые способности паладина http://wowroad.info/?spell=20271категории] а также http://wowroad.info/?spell=48806 относить к магической школе (механику нанесения) и сделать соответствующие правки для стороны получающей урон как "магический", с отражением соответствующими способностями.

    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

    у нас эти способности и во двор не пускают - и не лают не кусают, не рефлектятся, не блочатся, и непонятно откуда вылетают -"онижедальний бой, ближнийбой" (да, близы знатно лоханулись, Но теперь у нас есть возможность всё исправить, мы же никуда не торопимся?), не парируются, но в то же время имеют магическую школу? Но не рефлектятся? А по нанесению относятся к ""Дальнему/ближнему бою" но могут быть применены без оружия??? Что этооааааа? АААА?? Праааавильно! Изначально недоработанный до ума спелл который мы здесь имеем возможность привести к конкретной механике, для того чтобы знать что с ним можно делать и как с этим бороться.

    **********************************************************
    Я понимаю что у нас тут реализуют любую недоработку близлайка того времени на радость толпе. Но хочу вам привести весьма неприятный пример: Если бы сейчас кто-то решил сделать ретро-60х постановку времён расцвета в америке, которая многим пришлась по душе из-за расцвета вольностей, а я бы собрал печальную статистику увлечения наркоманством и ******ом. ТО НИКТО ИЗ ВАС НЕ ПОБЕЖАЛ БЫ ВЫКИДЫВАТЬСЯ ИЗ ОКОН. Вы бы сказали фу, давайте возьмем только лучшее от того периода, а худее оставим.
    [свернуть]
    Это коснётся http://wowroad.info/?spell=23920 http://wowroad.info/?item=41307 и http://wowroad.info/?spell=8178
    1) Заклинания категории "Правосудие" http://wowroad.info/?spell=20271 http://wowroad.info/?spell=53408 http://wowroad.info/?spell=20184
    2) Сейчас не являются заклинаниями магической школы. Но в то же время, они не подвержены отражению способностями физической школы, как-то: http://wowroad.info/?spell=69580, http://cata.wowroad.info/?spell=82243парирование и прочее. А также не имеет шанса "сопротивления" магии, блока/ уклона чего бы то нибыло.. резиста и прочего. Получается какая-то читерская способность. Это в свою очередь вносит дисбаланс против таких классов: как воин/шаман. Достаточно и того, что у нас имеется Хаосболт Варлока, Крылья того же паладина/пробивающие любые снижающие урон эффекты, да многое

    Скрытый текст

    ... Ой да я не буду всё писать, бесконечный прок отхила при наборе капа крита, спекулирование на облизывании столбов, беготня со щитками - всё это очень сильно апает класс - воины стали чем-то вроде утративших силу героев, да и шаманы стали мешками для битья и страдают не меньше. Достаточно и того что все ушлые паладины сбивают предкастом таунта любой отражающий и заземляющий спелл данных классов перед станом или сапом, достаточно всё это вставить в 1 макрос. Да и Дк туда же, Не обижайтесь но вашу игру тоже нельзя назвать спортивной.
    [свернуть]

    -

    Не отражаются http://wowroad.info/?spell=23920, http://wowroad.info/?item=41307, не перенаправляется в http://wowroad.info/?spell=8178 не имеют шанс сопротивления магии
    [свернуть]

    3) Должны являться магическими спеллами школы "Свет", либо являться физическими способностями с шансом противника блокирования/парирования а то и вовсе уклона.. /привет роги - вы больше всех страдаете/. Если магия то должны отражаться http://wowroad.info/?spell=23920 100%, http://wowroad.info/?item=41307 1%, перенаправляться http://wowroad.info/?spell=8178 и всё соответствующее
    4) 5.01.17 х-реалмы
    И
    5) Попрошу "особо умных" людей не выставлять тут свою хамство/дурь и прочее засоряя тред школотрольными высказываниями "автортупой" "темувмусорку" "идиподлечись", а просто выдохнуть или пойти погулять.
    6) Приоритет 10/10
    5 лет уже играю на вашем сервере, и до сих пор при прилетании http://wowroad.info/?spell=48806 имеющего анимацию магии и относящегося к магической школе "Holy" или правосудия вылетающего из магического бафа накладывающего магический дебафф и снимающийся как магия

    Скрытый текст

    Но при этом механика нанесения изобретена кем-то в последней стадии ДЦП и объявлена неблокирующимся "ближним боем" аж на 30 метров, у молота дальним. У кого-то явно болела голова или он сделал это второпях. Это кем придумано вообще?
    [свернуть]
    Что это???? - всё это в рефлект меня передёргивает и вызывает желание удариться головой с восклицанием "как так?" "за что?" и "когда же вы это почините?".

    Скрытый текст

    А между тем всё больше вопросов? Не магия? Не. Не оружие? Не. А что это? Ну понятно же что не оружием наносится дамаг!!???

    [свернуть]

    7)
    8) Всегда
    9)
    10) Имеет общую проблему с http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=745680
    Данный спеллы относятся к одной и той же категории "неуязвимости ничему непонятно почему!"

    Я предлагаю посмотреть на данную правку с позиции баланса и объявить с точки зрения логики данную недоработку "близов" по данным спеллам безосновательной, и проявить свободу на сервере выбора, причислив данные заклинания к магическим, что в свою очередь немного поправит баланс в лучшую сторону, оставим худшее, возьмем лучшее.
    Последний раз редактировалось LinxFree; 06.02.2018 в 22:20.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

Похожие темы

  1. Ачивки за боссов ОО хм в 25ппл (Обработано)
    от Месиан в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 18:24
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Падение Летающих Юнитов и невозможно правки этого через БД
    от Tarasimuss в разделе Исправлено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 17:48
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •