Какое замечательное предложение! Действительно, нужно исправить множество ошибок которые допустили Близзард, при разработке способностей у Паладинов! Например:
- Удар Воина Света и Божественная буря должны наносить урон магией света. Паладин же это воин света, верно? Значит он не должен бить физическим уроном как воин.
- Правосудие Справедливости должно принудительно переводить цель на шаг. В описании же сказано "не позволяя ему сбежать", верно?
- На проке Искусства войны, паладин должен иметь возможность скастовать в том числе Свет Небес и Изгнание Зла. А то вот шаман может скастовать свой большой хил и жабу, под прок Водоворота, а паладин нет? Явная недоработка.
- Уменьшить кд у Покаяния до 20 секунд, а время действия в ПвП увеличить до 8 секунд. А то вот, у Жрецов страх каждые 20 секунд инстантом.
- Уменьшить базовый кд у Молота Правосудия до 30 секунд. А то вон у протоваров на оглушающий удар 30 секунд кд.
- Талант Фанатизм, должен увеличивать шанс критического удара Правосудий на 50%, а то вон у воинов Безусловное превосходство увеличивает шанс крита Превосходства на 50%.
- Талант Благодарение надо поменять местами с талантом Печать безупречности. Что делает талант на урон в ветке Свет? Видимо ошиблись местами.
- Талант Отражение поменять местами с талантом Божественная сила. Что делает талант на защиту в ветке Воздаяние? Ну явно же ошиблись местами.