Прошло 2 месяца, по кд было открыто очень много сундуков посланника(в сумме насчитал около 180 на всех твинках), выйграно 1-3 бг в день, лфр 1-3 в неделею (по 4кв), вб каждую неделю 12шт, раз в неделю 1-2 ик гер, пара ключей и в итоге упала после трех дней тупого сидения на бг) Так что защита от неудач тут вряд ли работает и если работает, то значения сильно занижены и не распространяются "на аккаунт".Значения в защите от неудач согласно этой таблице были превышены в 3 раза для получения леги. Мб теория заговора чтоб данатили больше?))
Дроп легендарных предметов и система "Защита от неудачи"
После реализации данной системы шанс получить легендарный предмет появился при дропе с любого моба, рарника, боса или персонального ГО. Только вот шансы дропа будут очень сильно различаться, к примеру базовый шанс дроп с простых мобов и ГО будет 0,00018%, с рарников 0,018%, для ворлд босов 0,54%, для данжей 0,36% и тд. при увеличении сложности шанс будет увеличиваться. Для тех кому сильно не везет с дропом легендарных предметов у нас реализована система "Защита от неудачи", которая базируется на сборе killPoints(КП) которые при наборе будут влиять на шанс дропа легендарок(за информацию спасибо пользователю rafael).
получать КП можно начиная с 98лвл если начата цепочка расколотых островов, после получения легендарного предмета КП обнуляются
победа на арене + 0.1КП
победа на бг/рбг + 2КП
прохождение подземелий легиона об/гер + 2КП
прохождение подземелий легиона мифик + 3КП
прохождение подземелий легиона мифик+ + 4КП
выполнение локального задания посланника + 4КП
убийство босса в рейде легиона лфр + 2КП
первое убийство рарника + 1КП
убийство ВБ + 3КП
убийство босса в рейде легиона об + 3КП
убийство босса в рейде легиона гер + 4КП
убийство босса в рейде легиона мифик + 6КП
сундук в оплоте класса + 15КП
убийство монстров в мире, треша в подземельях и рейдах, а так же открытие сундуков в мире и в подземельях/рейдах + 0.002КП
На текущий момент формула расчета шанса дропа следующая(она может изменяться со временем)
Drop_Chance = (0.18 * KPevent) * MAX(1; 1+((KPcount/capCP)-1)*2) / (2^LegendaryCount)
к примеру при наборе 250 КП и capCP=100 и отсутствии у вас легендарных предметов шанс будет для данжей гер 1,44%, для ворлдбосов 2,16%, для мифик рейдов 4,32%.
Из данных расчетов следует что до набора 100КП будет работать базовый шанс дропа описанный в начале, после набора 100КП шанс будет постепенно расти, при наборе 250КП шанс что вам выпадет легендарный предмет равен примерно 35%.
Количество легендарных предметов считается непосредственно на вашем персонаже, если вы удалите легендарный предмет в учет он больше не попадет. Так же при получении легендарного предмета, данный итем больше не будет участвовать в розыгрыше.
Формула приведена для примера расчетов, в текущий момент на сервере капКП = 250