Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
FFAPvP режим

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 164

Тема: FFAPvP режим

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Deadly Gladiator Аватар для Mаsquerade
    Регистрация
    04.10.2014
    Сообщений
    550
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 372 (сообщений: 216).
    Репутация: 372

    Exclamation FFAPvP режим

    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=809341
    В который раз просим и будем просить внести FFAPvP режим в запланированные задачи для реализации.
    Это крайне хорошо взбодрит PvP, но надо учесть некоторые важнейшие правила:

    • Запретить групповые инвайты вовсе. Едим примов ежедневно на завтрак, обед и ужин, надоело. Это важно, в этом и суть "все против всех".
    • Сделать десяток рандомных точек респауна, то самое проделать с появлением новых игроков.
    • Мгновенный рес
    • Редакшн кулдаунов после каждой смерти.
    • Для варлоков: закрыть возможность потери осколков в FFAPvP зоне, чтобы не бегать каждые 15-30 минут за их фармом, в этом случае осколки очень сильно будут затрачиваться. Дисбаланса от этого не ждите (удивляюсь, почему в PvP зоне это еще не реализовано).
    • Минимальный уровень шмота - 250.
    • Аналоги вспомогательных бафов с бг: спринты, берсы, регены хп, маны.
    • Адекватный фан-эвент. С идеями эвента проблем не будет, если будут желающие внести свои предложения (но без валюты в виде коинов за убийства, это слишком).
    • Подключить зону к кроссу.
    • Глаз с арены, чтобы не было сильного доминирования инвизеров, да и впрочем веселее будет тем самым инвизерам искать друг друга.
    • Не уверен, но... после каждого сражения, когда игрок потерял часть здоровья, при этом убил последнего противника, справедливо будет восстановить его значения до базовых, это исключит добивания, примером служат ситуации, когда роги противоположных фракций добивали дуэлянтов элвина/дуротара. Это преимущество для игроков, которые сильны 1х1, когда не будет возможности добить противника, а сражаться с ним на равных, выиграет лучший. Другими словами, заслуживший хк получает возможность восстановить хп, ману.


    Увы, пока предлагаемой для этого зоны нет, желательно с дневным солнечным светом. Возможно, у кого-то будут идеи на этот счет.
    Плюсы такой зоны очевидны, а ведущий плюс - это PvP 24/7.
    Уделите этому должное внимание, пожалуйста, и тысячи игроков вам скажут за это спасибо.

    Предложения:

    Цитата Сообщение от Mаsquerade Посмотреть сообщение
    По-мимо эвента, Я бы предложил создать новую валюту, которая будет обмениваться на коины, примерно 100 осколков чего-то там = 1 коин + дополнить нашего уважаемого мистера плюшкина новыми итемами, пвешеры тоже любят ходить в золотых цепях.
    + у нас есть банальное мясо 24/7 для любителей пвп с мгновенным ресом, сбросом кд после смерти и бафами с бг. Ну и межреалмовую кросс зону. Собрав все это уже и не скажешь о неактуальности зоны. Лут осколков, кстати, за убийства игроков.
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Итак, нам нужно определиться с:



    Прописать логический смысл организации пвп в этой зоне и потенциальную ца
    Выбрать локацию
    Прописать желаемые рисованные препятствия (ну там лифт/парашют и т.д.)
    Бафы/Ауры в зоне для изменения характеристик/внешнего облика чара (все ауры от алхимии\различные свечения\морфы\скорости\ст �лсы\а так же антибафы: замедления\рост\и тд), срок их действия и места появления (предлагаю сделать эти ауры "секретом", то есть не знаешь, что прокнет и появление их рандомно и с частой периодичностью).
    Запрет на полеты в зоне
    Сундуки с лутом - сколько сундуков в зоне, где, время реса, какой лут (N-ное кол-во FFA-валюты внутри). Здесь же и пригодится парашютные баталии. Можно добавить небольшой джамп спринт без точности прыжков).
    Валюта FFA - какая, за что конкретно дается, сколько дается (передавать нельзя никак: (обмен/аукцион/по учетке). Нельзя купить в ЛК.
    Голда - падает ли при убийстве и сколько.
    ПвП звания/кол-во хк влияют ли на жирность награды количества FFA (привет фармеры)
    Вендеры FFA - где появляются или стоят статично, что продают за FFA.
    Где в мирах стоят порталы в зону (сама зона на кроссе).
    Сколько человек в пати может попасть в зону.
    Запрет попадать находящимся в рейде.
    При попадании в FFA - рандомное место, инвиз на 15 сек.
    Как выходить из FFA (порталы какие и где или команда с временем каста, чтобы не мгновенно).
    Какие награды за валюту FFA в вендере (предлагал уже - делаем расходуемую валюту и расходуемые товары. товары увеличивают разные визуальные или силовые характристики чара на N кол-во времени (ауры придется запрогерить + посидеть повыбирать на вовхэде), а так же могут придавать крутой морф на час недиспелящимся и не спадающим при шипе/хексе бафом (не спадает при смерти). Мб что ещё.


    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Выбрать локацию
    Хиджал самое то, только ограничить территорию. Зона дневная, красивая, приятно в ней находится, не то что наша поляна для pvp.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Как быть хилам?
    Пусть спекаются в дд. Ничего против них не имею, но кого ты там убьешь, если против тебя будет пати с 2-мя хилами, а ты бегаешь соло? Я думаю, для этого есть арена и бг.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Бафы/Ауры в зоне для изменения характеристик/внешнего облика чара (все ауры от алхимии\различные свечения\морфы\скорости\ст� �лсы\а так же антибафы: замедления\рост\и тд), срок их действия и места появления (предлагаю сделать эти ауры "секретом", то есть не знаешь, что прокнет и появление их рандомно и с частой периодичностью).
    Изменения характеристик слишком, если только незначительно буквально на 40-60 секунд :) Остальное для фана годно, но только то, что не влияет на атрибуты игрока: замедление, небольшое увеличение скорости бега, головокружительный эффект от алкоголя и т.д.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Сундуки с лутом - сколько сундуков в зоне, где, время реса, какой лут (N-ное кол-во FFA-валюты внутри). Здесь же и пригодится парашютные баталии. Можно добавить небольшой джамп спринт без точности прыжков).
    Я лично сомневаюсь на счет лута вообще, если только не придумать что-то для ограничения возможности скопления ги, хоть и без пати, но всё же.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Голда - падает ли при убийстве и сколько.
    Как дополнительное утешение ради убийства по-мимо всего прочего и основного. 5-10.


    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Где в мирах стоят порталы в зону (сама зона на кроссе).
    При чем распространить их во всех столицах, чтобы зона была популярней. Я бы даже предложил сделать еще тп через .menu, чтобы можно было попасть из любой точки мира, эту команду недавно у нас ввели, но только не в комбате, можно даже через 30 секунд после выхода из комбата.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Сколько человек в пати может попасть в зону.
    0. Зачем нам пати для "все против всех"? Это важный критерий при создании такой зоны.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    При попадании в FFA - рандомное место, инвиз на 15 сек.
    Как и при попадании в FFA, так и при смерти, чтобы не было фарма на кладбоне. Инвиз лишнее, забафаться и приготовиться к бою можно и перед попаданиям в зону.

    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Как выходить из FFA (порталы какие и где или команда с временем каста, чтобы не мгновенно).
    Тут загвоздка в том, что роги могут сидеть возле этого портала и не дать выйти с зоны, этот момент я бы обдумал.
    [свернуть]

    Цитата Сообщение от Abu Adabi Kamalhanni Посмотреть сообщение
    Ну ну! Пусть игрокам слабого итем лвл можно будет обьеденяться в группы. Это оживит местность и внесет дух соревновательности, группа слабых против сильных одиночек, которые еще и между собой грызуться, это будет обалденно!
    Отличная идея! Но потолок 3 тела в группе.
    Последний раз редактировалось Mаsquerade; 02.06.2019 в 13:47.

  2. 18 пользователей сказали cпасибо Mаsquerade за это полезное сообщение:

    AKV (18.09.2018),AoEzayka (19.09.2018),«Roizen» (17.09.2018),berni (17.10.2018),Bernigodx (04.10.2018),JGrif (09.12.2018),LinxFree (22.09.2018),Maxa (08.02.2019),metalopocalipsis (22.02.2019),nulaza (16.05.2019),odG (03.02.2019),Plimutrok (27.10.2018),Sinsvin (23.09.2018),vladtk (08.02.2019),Winterreise (30.12.2018),Zelyakk (09.12.2018),Сан Саныч (13.03.2019),ДарьяВладимировна (11.04.2019)

Похожие темы

  1. FFAPvP
    от Mаsquerade в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 19:48
  2. Специально для Озай Word FFAPVP зона
    от Artnok. в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 08:47
  3. Дуэль зона и FFAPvP зона
    от Heimdall. в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 09:30
  4. FFAPvP Ничоси!
    от vektorax в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •